План по взаимодействию с семьей разновозрастной (старше-подготовительной) группы комбинированной направленности «Г» «Солнышко» 2021-2022 уч. год
материал (подготовительная группа)
План по взаимодействию с семьей разновозрастной (старше-подготовительной) группы комбинированной направленности «Г» «Солнышко» 2021-2022 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План по взаимодействию с семьей
Лелюхиной Л.Ф., воспитателя
разновозрастной (старше-подготовительной) группы комбинированной направленности «Г» «Солнышко»
2021-2022 уч. год
Мероприятия | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Родительские собрания | «Через год первоклашка!» (с учителем из школы) | «Про семью, про дружную— всем такую нужную» | «До свидания, детский сад!» | |||||||
Праздники | Праздник осени | Новый год | Эстафеты вместе с папой | Праздник для мам | «До свидания детский сад!» | |||||
Анкетирование | Анкетирование «Мой ребенок и финансовая грамотность» | |||||||||
Индивидуальная работа | По запросу родителей | |||||||||
«Результаты диагностики». | «Трудовые поручения детям» | «Главные направления в развитии речи детей старшего возраста» | «Дидактические игры» | |||||||
Акции | «Новогодняя сказка» (создание новогодних, сказочных композиций) | |||||||||
Конкурсы | «Мой ребенок под защитой!» (поделки по ПДД) | |||||||||
Тематические выставки | «Дары осени» - выставка поделок из овощей и природного материала | Творческая выставка «Тайны далёких планет», посвящённая дню Космонавтики. | ||||||||
Фотовыставки | «Мы нужны друг другу!» (посвященное дню матери) | «Профессии наших родителей» | «Нет моей мамы лучше на свете» | «Вот и стали мы на год взрослей» | ||||||
Семинар-практикум, мастер-класс | «Готовимся к школе в игре» | Семинар-практикум «Математика вокруг нас»(ЛелюхинаЛ.Ф.) | Мастер-класс «Играем- профессию выбираем» | |||||||
Консультации | Консультация для родителей «Зачем ребенку участвовать в конкурсах и нужно ли это детям?» | «Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников» | Памятка для родителей «Формирование представлений о времени у детей» «Роль семьи в ранней профессиональной ориентации дошкольника» | «Финансовая грамотность детей дошкольного возраста» «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе» | «Памятка родителям будущих первоклассников» Консультация для родителей «Семья и здоровый образ жизни» | Консультация для родителей «Продолжаем развивать руки ребенка» | Консультация для родителей «10 заповедей здоровья» | |||
Наглядная информация | Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок подготовительной группы детского сада к концу учебного года» | Наглядная информация для родителей «Осень» «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | «Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников» | Папка-передвижка «Скоро в школу» «Сюжетно – ролевая игра, как средство ранней профориентации дошкольников» | «Лето и безопасность наших детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-84188-1666514090.jpg)
Журнал взаимодействия логопеда с воспитателями старшей группы комбинированной направленности.
В журнале взаимодействия логопеда и воспитателя содержится речевой материал по лексическим темам на весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-1150202-1561004872.jpg)
Перспективный план по работе с родителями воспитанников старшей группы комбинированной направленности
Одним из направлений работы в детском саду является взаимодействие с родителями воспитанников, являющимися равноправными парнёрами в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, что соот...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190139-1574149457.jpg)
Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».
Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1112666-1549367988.png)
Взаимодействие с семьей в условиях групп комбинированной направленности
Одним из приоритетных направлений, на мой взгляд, является коррекционно-развивающая деятельность, в том числе направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-1252372-1590498182.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД старшей группы комбинированной направленности №6 «Ромашка» 2020 год
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД старшей группы комбинированной направленности №6 «Ромашка» 2020 год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-1209079-1579526198.jpg)
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/15/picture-483294-1600192324.jpg)
Папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы комбинированной направленности
Коррекционные задачи:Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепления произношения поставленных логопедом звуков.Целенаправленная активизация отработанной лексики.Упражнение в пр...