Светофор - наш друг!
проект (средняя группа)

Сулынина Елена Александровна

Данный проект направлен на закрепление у детей дошкольного возраста правил дорожного движения при проведении праздников и развлечений. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности: игры, прогулки, беседы, чтение художественной литературы, танцы, песни, заучивание стихов, работа с родителями. Дети подробно знакомятся с ПДД, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx42.69 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский педагогический фестиваль межпредметных проектов по безопасности дорожного движения

Наименование проекта: «Светофор – наш друг».

Номинация: «Светофор безопасности».

Категория А

                                                                              Автор:

                                       Воспитатель

                                                                               Сулынина Елена Александровна

МБДОУ ДС № 38 пос. Ждановский, Кстовский район

2021 г.

Паспорт педагогического межпредметного проекта

по безопасности дорожного движения.

Название проекта: «Светофор – наш друг».

Номинация: «Светофор безопасности».

«Категория А»

Цель проекта: формирование и развитие у детей дошкольного возраста необходимых навыков безопасного поведения на дорогах; закрепление знаний правил уличного движения и поведения на улице, в транспорте; пополнение знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи проекта:

Личностно-ориентированные задачи:

  • закрепить и уточнить правила дорожного движения, назначение светофора;
  • развивать внимание, самостоятельность, осторожность;
  • развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
  • привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Развивающие:

  • Расширить представление детей о правилах дорожного движения.
  • Развивать внимательность, память, мышление, осторожность, способность к ориентировке в окружающей обстановке, наблюдательность; познавательный интерес;
  • Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности – рисунках, поделках, театрализованной деятельности.

Образовательные:

  • Познакомить детей с историей создания светофора и его назначением.
  • Обогащать и активизировать словарь детей при помощи слов: пешеход, пешеходный переход, перекресток, сигналы светофора, регулировщик, дорожные знаки, наземный, водный и воздушный транспорт.
  • Познакомить детей с назначением дорожных знаков, формировать умение их понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

Воспитательные:

• воспитывать навыки личной безопасности;

• воспитывать в детях грамотных пешеходов;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Целевая аудитория проекта: родители (законные представители) воспитанников; воспитатель; дети средней группы «Одуванчики».

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Ситуативный разговор: «Безопасность на дорогах», «Светофор», «Меры предосторожности».
  • Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «На улицах города», «Мы юные пешеходы».
  • Наблюдение. Экскурсия родителей с детьми к проезжай части;
  • Знакомство с профессиями: сотрудник ГИБДД, автомойщик, водитель, кондуктор, контролер, регулировщик, полицейский.

Познавательное развитие:

- беседы:

  • В.А. Шипунова «Азбука дороги», беседы с ребенком, 12 карточек с текстами и рекомендациями. - Карапуз. ТЦ Сфера, 2020.
  • В.А. Шипунова «Безопасность на дороге. Сложны ситуации», беседы с ребенком, 12 карточек с текстами и рекомендациями. – Карапуз. ТЦ Сфера, 2019.
  • С.В. Бурдина, «Транспорт: наземный, воздушный, водный». Часть 1,2. 2016.
  • Т. Минишева «Водный транспорт», «Авиация». Наглядно-дидактическое пособие, ООО «Мозаика-Синтез». 2018.
  • И.Ю. Бордачева «Дорожные знаки». Наглядно-дидактическое пособие. Школа 7 гномов. 2018.
  • С.В. Бурдина «Внимание! Дорога!

 - дидактические игры: «Выполни поручение», «Говорящие дорожные знаки», «Дорога к бабушке», «Машины», «Мы пассажиры», и др.

Развитие речи:

  • составление словесных иллюстраций к рассказам, стихам; беседы;
  • описании картин и иллюстраций;
  • составление творческих рассказов - «Если бы все знаки перепутались?», «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?» и сказки - «Жил – был светофор» и др.
  • разучивание стихотворений, чтение рассказов и др.

Художественно-эстетическое развитие: аппликация, лепка, рисование, конструирование - «Светофор».

  • Музыка Такшаетова Елена, слова: Семенова Ольга «Песенка о светофоре»
  • Танец: Песня «Дорожный знак», Музыка И. Зарицкой. Слова И. Шевчука.

Художественная литература:  Бедарев О. «Азбука безопасности»;  Веревка В. «Учимся переходить дорогу»; Волкова С. «Про правила дорожного движения»;  Иришин В. «Прогулка по городу»; Мигунова И. «Друг светофор»; Михалков С. «Дядя Степа»; Обойщиков К. «Светофорик»; Тарутин О. «Для чего нам светофор».

Физическое развитие:

  • Подвижные игры: «Светофор», «Сигналы светофора», «Автобусы», «Найди знак», «Умелый пешеход», «Тише едешь – дальше будешь», «Гараж», «Сигналы регулировщика», и др.
  • Игровая деятельность детей на прогулке: обыгрывание ситуаций на дороге.
  • Физкультминутки.

Консультация для родителей Работа с родителями – И.Ю. Бордачева «Безопасность на дороге». Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ. – ООО «Мозаика-синтез». 2018 г.

Аннотация (краткое содержание):

Данный проект направлен на закрепление у детей дошкольного возраста правил дорожного движения при проведении праздников и развлечений. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности: игры, прогулки, беседы, чтение художественной литературы, танцы, песни, заучивание стихов, работа с родителями. Дети подробно знакомятся с ПДД, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Планируемые результаты межпредметного проекта:

  • Снижение уровня детских ДТП и повышение у детей навыков и умений безопасному поведению на дорогах.
  • Наличие знаний и развитие навыков поведения детей в непредвиденных опасных ситуациях, умение обходить их.
  • Повышение научно-методического обеспечения профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательных учреждениях.
  • Усовершенствование предметно-развивающей среды в обучении детей правилам дорожного движения.
  • Повышение уровня знаний педагогов и родителей по ознакомлению детей с основами дорожной грамоты.

Итоговое мероприятие: 

  • Спортивное мероприятие «Отряд юных инспекторов движения».
  • Поделка «Светофор» - родители совместно с детьми.
  • Развлечение «Светофор – наш друг!»

Этапы и сроки проведения проекта:

Этап

Содержание

Сроки

Подготовительный

 Выбор темы, составление плана работы.

11.10-15.10

Изучение литературы по теме проекта.

Обзор актуальности проблемы, обозначение основной структуры работы.

Определение цели и задач проекта.

Основной

Чтение художественной литературы

18.10-22.10

Заучивание стихов

08.11-12.11

Загадки

Игры: Подвижные, малоподвижные, дидактические

Беседы

Рисование, лепка, конструирование

Сюжетно-ролевые игры, игровые ситуации

Работа с родителями

Заключительный

Оценка эффективности реализации:

12.11

Анализ полученных результатов.

Анализ перспектив дальнейшего развития проекта.

Ресурсы проекта:

Помещения для проведения мероприятий: физкультурный зал; музыкальный зал, групповые комнаты. Методический кабинет. Участок группы.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса: уголки по ПДД, развивающие пособия, методическая литература, музыкальная колонка, ноутбук.

Интернет ресурсы: Смешарики - «Азбука безопасности», «Пешеходные правила». Обучающий мультфильм "Светофор. Лукоморье Пикчерз. Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге.

Результаты проекта: 

Родители: тесное сотрудничество с педагогами; расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Педагоги: повышение знаний по безопасности; взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

Дети:

  • сформированность знаний о дорожных знаках;
  • соблюдение элементарных ПДД;
  • расширение представлений о правилах дорожного движения;
  • познакомились с историей создания светофора;
  • обогатили словарный запас;
  • воспитали навыки личной безопасности.

Риски и ограничения по достижению целей проекта: слабая заинтересованность родителей принимать участие в проекте в связи с нехваткой времени и загруженностью на работе, дома.

Перспективы развития проекта

Продолжать работать по данной теме. Систематическое поддержание достигнутых результатов. Для этого в течение последующих лет необходимо проводить занятия информационно-творческого характера, консультации с родителями и воспитателями. Отслеживать и анализировать динамику достигнутых результатов, проводить опросы и анкетирование.

Приложения – методические и дидактические материалы по реализации проекта:

Приложение 1. Конспект ООД по рисованию «Светофор».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.

Задачи:

1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.

2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.

3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Материалы: картинка светофора, краски акварель, кисточки, непроливайки, клеенки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!

Чтобы нам помочь путь пройти опасный, горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный. Что это такое? Правильно, это светофор! Посмотрите-ка, вот какой он у нас. Сколько в нем горит цветов? (три, красный, желтый и зеленый) Что означает красный цвет, а что желтый, а что означает зеленый? (ответы детей) Ребята, а скажите, для чего нам нужен светофор? (ответы детей) А везде где можно переходить дорогу есть светофор? (можно переходить по зебре) А вы знаете, что есть светофоры для пешеходов, а есть для водителей? А чем они отличаются? Для пешеходов у светофора два сигнальных цвета зеленый и красный, а у водителей - три (красный, желтый и зеленый) А еще у пешеходов на светофоре есть изображения, вы знаете какие?

Проблемные вопросы: Что изображено на картинке? Какой сигнал светофора изображён? Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора? Как реагируют пешеходы на сигналы светофора? Для чего нужен светофор? Возможно, ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора? Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!

Выводы: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?

Приложение 2. Конспект ООД по лепке.

Цель: продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.

Ход занятия.

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал по дороге поперек чтобы каждый из прохожих перейти дорогу смог.

Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).

А это кто стоит? Три разноцветных круга моргают друг за другом, светятся, моргают-людям помогают. Дети: Светофор.

Воспитатель: правильно, это светофор. Загорелся красный глаз, задержать он хочет нас. Если красный – нет пути, красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий, жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит все движение стоит. Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас. Полосатый переход пешеходов юных ждет! Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек. Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Воспитатель: Какого цвета корпус светофора? Дети: Чёрного. Воспитатель: А форма? Дети: напоминает прямоугольник. Воспитатель: А какого цвета огоньки? Дети: Красный, жёлтый и зелёный. По форме похожи на шарики огоньки. Воспитатель: приступаем к работе. Воспитатель: сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра. Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней. Воспитатель: сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились. Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофоры. А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора? Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофоры будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.  Давайте скажем Зайчику до свидания!

Приложение 3. Конспект ООД по аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения, о профилактике детского травматизма на дорогах.

Задачи:

1. Учить детей выполнять задание по образцу.

2. Закрепить с детьми значение светофора на улицах и дорогах.

3. Учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, жёлтый, зелёный)

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, беседа на тему «Помощник –светофор».

Демонстрационный материал: светофор, сигнальные цвета светофора, картинки со светофорами.

Материалы к занятию: шаблон-кружок, шаблон-прямоугольник, цветная бумага (красный, жёлтый, зелёный, чёрный, ½ альбомного листа, клей, кисточки, салфетки, музыка для работы.

Ход занятия.

Стук в дверь., заходит светофор.

Светофор: здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Дети: да (Светофор)

Светофор: Молодцы! Скажите ребята, а зачем нужен светофор?

Дети: чтобы регулировать движение людей и транспорта.

Светофор: правильно ребята, чтобы регулировать движение.

На какой сигнал пешеходы переходят дорогу? Дети: Зелёный

Светофор: Молодцы ребята! А какой сигнал светофора запрещает двигаться пешеходу? Дети: Красный и жёлтый!

Светофор: хорошо, какие же вы все умные и внимательные!

Ребята, а вы знаете, что прежде, чем переходить улицу вы должны посмотреть налево, потом направо, и только после того, как убедитесь, что машин нет или машины вас пропускают переходить улицу.

И запомните дети, дорогу нужно не перебегать, а переходить быстрым шагом.

Физкультминутка «СВЕТОФОР»

На красный цвет - дети стоят спокойно.

На желтый цвет - хлопают в ладоши.

На зеленый цвет - дети маршируют.

Воспитатель: Ребята, подходите все к своим столам, я покажу как мы с вами будем делать светофор! У вас на столах шаблоны различных геометрических фигур (прямоугольник и три круга). Наш светофор будет из втулки.

А какого цвета шаблоны кружков лежат у вас на тарелочках? (Дети называют цвета)

Воспитатель показывает последовательность действий.

Берем втулку, обклеиваем ее прямоугольником черного цвета.

Далее вырезаем три круглых сигнала. Их вы должны будете наклеить на большой прямоугольник, соблюдая последовательность и оставляя между ними небольшое расстояние.

Первым берём красный кружок, кисточкой набираем клей и наносим клей на красный кружок, затем прикладываем его сверху на чёрный прямоугольник, берём салфетку и проглаживаем, чтобы кружок хорошо приклеился. Также нужно приклеить и другие круги, жёлтый и зелёный.

Практическая деятельность детей.

Приложение 4. Спортивное мероприятие «Отряд юных инспекторов движения».

Цели:

- учить детей двигаться друг за другом, упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий;

- упражнять в беге, развивая ориентировку в пространстве;

- совершенствовать навык равновесия, двигаясь по узкой дорожке по кругу, закрепить знания о пешеходе, который должен двигаться не спеша, внимательно;

-  приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя;

-  способствовать формированию представления о различных видах транспорта. Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга;

-  развивать умение коллективно выполнять задание, закрепить знание цветов светофора.

Дети делятся на 2 команды.

  1. ИГРА «АВТОБУСЫ»

Выбирается водитель автобуса. По сигналу воспитателя каждый из водителей начинает собирать пассажиров (дети берутся двумя руками за пояс), а пассажиры двигаются произвольно по площадке. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт всех пассажиров.

Правила: Игра начинается по сигналу воспитателя. Пассажиры присоединяются по очереди. Нельзя стоять на месте.

  1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕДАЁМ ЖЕЗЛ»

По сигналу дети начинают бег, оббегают стойку и возвращаются назад, передавая жезл следующему игроку своей команде. Кто быстрее всех выполнит задание тот и победил.

Правила игры: Игра начинается по сигналу воспитателя. Не выходить за линию при передаче жезла. Оббегать стойку.

  1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «УМЕЛЫЙ ПЕШЕХОД»

 На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся 5 м шнура. Надо пройти между ними по дорожке, сохраняя равновесие.

  1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАРАЖ»

Содержание: По углам площадки чертят 5-8 больших кругов - стоянки для машин гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков - машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих. Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин.

Оставшиеся дети без места, выбывают из игры.

Правила игры: ходить по кругу взявшись за руки. Бежать в гараж только после окончания музыки.

  1. ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.

  1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

Каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся прямоугольники. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой.

Правила игры: Игра начинается по сигналу воспитателя.

Приложение 5. Сценарий развлечения «Светофор – наш друг!»

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

• закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;

• развивать наблюдательность, быстроту;

• воспитывать внимание, сострадание, желание помочь;

• вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни;

Ход развлечения:

Все участники развлечения под веселую музыку собираются на площадке детского сада.

На середину (в центр) выходит ведущий в костюме «Светофорчика» (с перепутанными цветами)

Ведущий: -Здравствуйте ребята! Вы меня, конечно, узнали! Я Светофор-Светофорыч. И хотел я пригласить вас в удивительное путешествие в свою страну «Светофорию».

Но что-то случилось со мной. Замкнуло что-то в огоньках.

И в стране моей большой получился кавардак:

На дорогах всё смешалось, закружилось и помчалось,

Кто в аварию попал, кто споткнулся и упал,

Кто не знает, как пойти, где стоять, а где идти

Помогите мне друзья без сигналов жить нельзя!

Ребятки! Помогите мне! Спасите! Что со мной не так расскажите.

Дети: — перепутались цвета светофора.

Светофорчик: ПОМОГИТЕ! ВЕРНИТЕ МОИ ОГОНЬКИ!

Воспитатель: ну, что дорогие дети поможем Светофорчику!

Дети: ДА! ДА! ДА!

Светофорчик: Для того, чтобы мне помочь вы должны выполнить задания. Справитесь? (Да)

А сейчас мы проверим, что вы знаете о  светофоре.

Дети читают стихи.

Физкультминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопаем)

Ох, устали мы стоять. (Потягивания.)

В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.)

Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» - кричит, ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно, наклоняемся мы дружно.

И назад. И вперед. (Наклоны.)

Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)

Вот и желтый загорелся, приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.)

Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.)

Вверх поднимем, вниз опустим,

Пролетим как самолет. (летим.)

Вот зеленый загорелся, можно нам идти вперед.

Левой, правой, Левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра.)

Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте.)

Светофор — помощник славный уставать нам не дает.

1.        Конкурс «Сигналы Светофора».

(Педагог показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения):

- зеленый свет – топают ногами;

- желтый свет - хлопают в ладоши;

- красный свет – не двигаются

«Песенка о светофоре». Музыка Такшаетова Елена, слова: Семенова Ольга

2. Конкурс «Назови знак».

Светофорчик. По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки. Назовите их. Светофорчик показывает знаки, а дети называют их.

  •  Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Дети»)

  • Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода. («Пешеходный переход»)

  • У посадочной площадки

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. («Автобусная остановка»)

  • В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно –

Вам ходить запрещено! (Движение пешеходов запрещено)

  • Коль водитель вышел весь

Ставит он машину здесь.

Чтоб не нужная ему,

Не мешала никому. (Место стоянки)

  • Ты смелей иди вперед,

Трусишь ты напрасно.

Знай, что этот переход

Самый безопасный. (Подземный переход)

Танец: Песня «Дорожный знак», Музыка И. Зарецкой. Слова И. Шевчука.

Светофорчик: раз вы все дорожные знаки знаете, может и с этим заданием, справитесь без труда? Это игра на внимание.

3. Игра «Это я, это я, это все мои друзья"

Ребята, я вам предлагаю всем хором ответить на мои вопросы.

Ответ: «Это я, это я, это все мои друзья»

Вопрос: Кто из вас идет вперед, только та, где переход?

Все: это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Все: это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: знает кто, что свет зеленый – путь открыт, желтый свет – внимание?

Все: это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто пусть смело говорит на трамвае не висит?

Все: это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто, пусть смело говорит, на трамвае висит?

Все: (молчат)

Вопрос: Кто, из вас в трамвае тесном, уступает взрослым место

Все: это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Все: (молчат)

Светофорчик: вот спасибо так спасибо, как бы я справился без вас, остановилось бы все движение. А теперь порядок! Ребята, вы молодцы!

Светофорчик: ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали! Побегу-ка – поищу. (Выбегает из зала). Затем вбегает и дарит подарки.

Цифровые следы проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Совместно образовательная деятельность "Светофор - наш друг" Средняя группа

Закрепление знаний сигналов светофора.Учить детей понимать значение светофора в дорожном движении и расположении цветов....

Презентация "Светофор - наш друг"

Тылсымлы светофор һәм юл билгеләре патшалыгына сәяхәт максат балаларның юл йөрү кагыйдәләре...

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор – наш друг»

Конспект развлечения по ПДД  «Светофор – наш друг»...

Конспект открытой НОД по социально - коммуникативному и художественно – эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему: «Светофор – наш друг».

Данный методический материал направлен на развивитие речи детей, мышления, памяти, внимания, а также на закрепление знания детей о видах пассажирского транспорта и назначении сигналов светофора....

Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект экскурсии к светофору   «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста...

Светофор - наш друг на дороге. История происхождения светофора.

Интересный материал ля маленьких "почемучек"...