Информационный проект "Новости от Светланы"
проект (подготовительная группа)

Тарасевич Нина Николаевна

     Проблема возникла как связать при решении определенной задачи практическую направленность проекта с информационными технологиями.

     Живя в веке информационных технологий, мы ежедневно сталкиваемся с новыми  понятиями, терминами.

Знакомясь с одним из Положений Всероссийского конкурса, я была заворожена такой необычной номинацией как «Педагог инфлюенсер» Что это такое?

     Я, как любитель, необычных  и новых слов начала знакомство с данным понятием. Прочитав значение и необходимость данной деятельности, зерно любопытства и интереса дало свои ростки! Я задалась вопросом «А могу ли я быть педагогом – инфлюенсером?»

Продела данные этапы  работы в данном направлении , нашла ответ на свой на вопрос «Да, я смогу стать педагогом инфлюенсером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_novosti_o_svetlany.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников

 «Методическая разработка проекта - 2021»

ПРОЕКТ

Тема: «Новости дня от Светланы»

Автор: Тарасевич Н.Н.

                                                                                                                          Ф.И.О

воспитатель

                                                                                                                                   (должность)

МКДОУ «Детский сад №24»

(ДОУ в соответствии с уставом)

2021 год

-Актуальность проекта.

     Проблема возникла как связать при решении определенной задачи практическую направленность проекта с информационными технологиями.

     Живя в веке информационных технологий, мы ежедневно сталкиваемся с новыми  понятиями, терминами.

Знакомясь с одним из Положений Всероссийского конкурса, я была заворожена такой необычной номинацией как «Педагог инфлюенсер» Что это такое?

     Я, как любитель, необычных  и новых слов начала знакомство с данным понятием. Прочитав значение и необходимость данной деятельности, зерно любопытства и интереса дало свои ростки! Я задалась вопросом «А могу ли я быть педагогом – инфлюенсером?»

Продела данные этапы  работы в данном направлении , нашла ответ на свой на вопрос «Да, я смогу стать педагогом инфлюенсером.

 

-Целевая группа-один ребёнок, его родители

По доминирующему методу- информационный.

По характеру содержания – ребенок и его семья.

По характеру участия ребенка в проекте – участник.

По характеру контактов –в контакте cсемьёй.

По количеству участников – индивидуальный.

По продолжительности – краткосрочный

-Цель проекта Оценить имеющийся у себя накопленный материал, систематизировать его и показаь нужность и необходимой работы

-Задачи проекта

Развитие навыков работы с информационными технологиями, развитие коммуникативных качеств воспитанников

Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

-Ожидаемые результаты.

В ходе проекта ребёнок мотивируется на правильное произношение звука С

Результат-продукт: создать видеоролик «Новости дня со Светланой»

Результат-эффект: ребёнок правильно произносит звук С в слогах и словах.        

-Ресурсы;

Временные: 2 дня

Информационные:

Использование  программ видеоредакторов Windows и приложений для Android для монтажа видео файлов.

Материально-технические:

Ноутбук, принтер, телефон Honor 8Х.

- План реализации проекта

1.Подготовительный этап.        

Планирование практической деятельности.

В первую очередь необходимо было написать сценарий выпуска новостей, подготовить воспитанника- познакомить  с профессией ведущего новостей на телевизионном канале. После написания сценария дать рекомендации родителям по подготовке ребенка к предстоящему проекту.

2.Практический этап

Совместная деятельность с ребёнком

Самостоятельная деятельность ребёнка

Совместная деятельность с родителями

Беседа «Зачем мы смотри новости?

Аритикуляционная гимнастика с ребенком «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается»

Знакомство с профессией ведущего новостей на телеканале

Самостоятельный  рассказ ребёнка о состоявшихся событиях группы пред детьми группы

Индивидуальные рекомендации по проекту.

3.Заключительный этап.

Создание видеоролика с выпуском новостей группы

Презентация получившегося видеоролика воспитанникам группы

Участие педагога в конкурсе проектов.

-Достижение ожидаемых результатов.

За время проекта ребёнку удалось овладеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Благодаря совместной деятельности  воспитателя и ребёнка, создан видеоролик «Новости дня со Светланой»

- Перспективы дальнейшего развития проекта

Работа по направлению «Педагог – инфлюенсер», выступление на методических объединениях в детском саду и РМО с темами «Кто такой инфлюенсер и чем он занимается», «Правила видеосъемки и монтажа видео»

Привлечение родителей к активному взаимодействию.

- Литература

Интернет ресурсы

-Презентация проекта

Творческая самопрезентация проекта для педагогов ДОУ в рамках конкурса профессионального мастерства педагогических работников«Методическая разработка  проекта – 2021».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-творческий проект «Светлый праздник - Пасха»

Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», &la...

Информационно- творческий проект "Светлое Воскресенье Христово"

ldquo;Звон колокольный и яйца на блюде Радостью душу согрели. Что лучезарней, скажите мне, люди, Пасхи в апреле?” Марина Цветаев...

Информационно-творческий, познавательный проект. "Светлая пасха".

Информационно-творческий, познавательный проект. "Светлая пасха"....

Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории 2021г.

Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории...

Информационно – творческий, познавательный проект ТЕМА: «Светлая Пасха»

Информационно – творческий,познавательный проектТЕМА:  «Светлая Пасха»...