Авторская программа кружка "Веселый английский" в подготовительной группе
рабочая программа (подготовительная группа)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

        Язык для ребенка – это , прежде всего, средство развития, познания и воспитания.  Иностранный  язык  на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей, как средство осознания собственного «Я» и самовыражения, средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

        В настоящее время процесс обучения иностранному языку является объектом пристального внимания воспитателей, учителей и родителей. Дошкольный возраст наиболее благоприятен  для начала изучения иностранного языка.  Дети отличаются  особой чуткостью к языковым явлениям, у них отмечается заметный интерес к осмыслению речевого опыта, «секретов языка».

        Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование  положительной познавательной мотивации. Программа предназначена для коллективной работы с детьми с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей, с разным уровнем подготовки и разными способностями.

         Игра – основная деятельность дошкольников.  Если для достижения успеха  в игре ребенку нужно совершить то или иное речевое действие, оно усваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком.  Именно  в этом возрасте игра для ребенка является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.  Поэтому занятия строились так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты.  Занятия включают в себя игры с правилами, ролевые, лингвистические, дидактические игры.  Чем больше дети будут погружаться в игру, тем успешнее будет обучение.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

          Программа включает три раздела: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов и предполагаемый результат обучения.

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

              Уровень современного образования наравне с другими компетенциями задает требования по повышению коммуникативной компетенции, языковой подготовки  подрастающего поколения.  Приоритетную значимость приобретает  изучение английского языка, как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для

Того чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

            Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне.  У него улучшается память, внимание, сообразительность, развивается наблюдательность.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

            Занятия по изучению английскому языку составлены для детей 6-7 лет, с учетом психологических особенностей данного возраста. 

Программа рассчитана на 72 часа. Занятия будут проводиться 2 раза в неделю по 30  минут. Каждая тема делится на 2 занятия.  На занятиях даются слова,  предложения и речевые образцы, которые были усвоены на протяжении одной недели, а также подробное объяснение подачи нового материала и его закрепление при помощи игр и упражнений.  После каждой темы рекомендуется повторить пройденное на предыдущих занятиях, грамматические правила не объясняются и не заучиваются. На каждом занятии обращается внимание на выработку у детей правильных произносительных навыков.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

1.  Воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей, развитие активной и пассивной речи, правильного звукопроизношения на осознанном уровне.

2. Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

3. Формирование способов учебной деятельности (учить учиться).

4. Формирование умений и навыков произношения, развития фонематического слуха, памяти, мышления.

5. Развитие навыков межличностного общения, самоконтроля и контроля речи других детей.

6. Развитие самостоятельности детей в решении коммуникативных задач на английском языке.

                                                ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

- приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- развивать фонематический слух;

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития;

- развивать мышление, память, внимание, воображение;

- побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

        Каждое занятие имеет свою структуру и начинается с приветствия на английском языке. Затем проводится фонетическая или речевая разминка. В основной части занятия, играя с куклами и игрушками, дети знакомятся с новыми словами или речевыми образцами. В конце занятия дети вспоминают,  чем занимались на занятии, повторяют новые слова или выражения. Прощаются также на английском языке.

         На каждом занятии используется проектор, экран, просматривают видеоматериалы на английском языке, согласно возрасту детей. Занятия могут проводиться как в помещении, так и на свежем воздухе. Все занятия проводятся в игровой форме.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

К концу первого года обучения дети должны:

- знать 40-50 английских слов, 10 готовых речевых образцов:

Меня зовут….

Мне …. лет.

Я имею…

Я умею…

Я люблю…

Я не люблю…

Я не умею …

Я не имею…

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

           - также знать 7-10 стихов, рифмовок;

           - понимать и повторять несложные слова и выражения;

           - сформировать положительное отношение к изучению языка, а также    к культуре стран изучаемого языка.

 

        

    

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата

Тема занятия

Обязательная часть содержания образования

Планируемые результаты

1.

5.10.21

7.10.21

Приветствие

 (Greeting)

Познакомить детей с речевыми структурами

“Good morning!”, “Hi!”, “Hello”

“Good morning!”, “Hi!”, “Hello”

2.

12.10.21

14.10.21

Приветствие

 (Greeting)

Познакомить детей с речевыми структурами

“Good bye!”,  ,,Bye-bye!”

“Good bye!”,  ,,Bye-bye!”

3.

19.10.21

 

Повторение

Закрепить пройденный материал

 

4.

21.10.21

26.10.21

“What is your name?”

Познакомить  детей с речевыми структурами “What is your name?”, “My name is…”

“What is your name?”, “My name is…”

5.

28.10.21

2.11.21

“What is your name?”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Who are you?”, “I am a boy (a girl)”.

“Who are you?”, “I am a boy (a girl)”.

6.

4.11.21

Повторение

Закрепить пройденный материал

 

7.

9.11.21

11.11.21

“Please!”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Please!”  закрепить материал.

“Please!” 

8.

16.11.21

18.11.21

“Please!”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Thank you!”,  закрепить материал.

“Thank you!”

9.

23.11.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

10.

25.11.21

30.11.21

Моя семья

(My family)

Ввести лексику по теме “A family”;  звуки: [m], [f], [b], выучить стихотворение  “I have got a mother…”

“I have got a mother…”

11.

2.12.21

7.12.21

Моя семья

Ввести лексику по теме “A family”;  звуки: [r], [s], [ð]; выучить стихотворение  “I have got a mother…”

“I have got a mother…”

12.

9.12.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

13.

14.12.21

16.12.21

“Have you got?”

Закрепить лексику по теме «Семья», “I have got…”

 

14.

21.12.21

23.12.21

“Have you got?”

Познакомить  детей с речевыми структурами  “Have you got?”, “I have got…”

“Have you got?”, “I have got…”

15.

28.12.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

16.

30.12.21

11.01.22

“Yes”, “No”.

Ввести звуки: [n], [l], [v], Учить отвечать на вопросы с помощью “Yes”, “No”.

“Yes”, “No”.

17.

13.01.22

18.01.22

“Yes”, “No”.

Ввести звуки: [p], [z], [d].  Выучить стихотворение “Good night Father…”

“Good night Father…”

18.

20.01.22

Повторение

Закрепить пройденную лексику

 

19.

25.01.22

27.01.22

Счёт 1-5

 

Ввести цифры 1-5; звуки [t], [w], [k], заучить рифмовку “One, one, one”.

“One, one, one”.

20.

1.02.22

3.02.22

Счёт 1-5

 

Ввести цифры 1-5; звуки [dƷ], [h], [ks], [kw]; повторить рифмовку “One, one, one”.

Цифры 1-5

21.

8.02.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

22.

10.02.22

15.02.22

 Счет 6-10

Ввести цифры 6-10; повторить произношение звуков; выучить стихотворение  “Hands up”

Цифры 6-10

23.

17.02.22

22.02.22

 Счет 6-10

Повторить счет до 10. Повторить стихотворение  “Hands up”

“Hands up”

24.

24.02.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

 25.

1.03.22

3.03.22

“How old are you?”

Повторить цифры 1-10; познакомить с речевыми структурами “How old are you?”, “I am …”

“How old are you?”

26.

10.03.22

15.03.22

“How old are you?”

Повторить речевые структуры “How old are you?”, “I am …”; выучить песню “How old are you?”

“I am …”

27.

17.03.22

Повторение

Закрепить пройденную лексику

 

28.

22.03.22

24.03.22

Животные

(Animals)

Ввести лексику «Домашние животные»; закрепить цифры; ввести звуки [o], [æ].

 

29.

29.03.22

31.03.22

Животные

(Animals)

Продолжать вводить лексику «Домашние животные»; ввести звуки [i], [u], [˄]; выучить песню “I see”.

 

30.

5.04.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

31.

7.04.22

12.04.22

«Дикие животные»

Ввести лексику «Дикие животные»; познакомить с речевыми структурами “It is…”, “Is it?”

“It is…”, “Is it?”

32.

14.04.22

19.04.22

«Дикие животные»

Продолжать вводить лексику «Дикие животные»; познакомить с речевыми структурами “Yes it is.”, “No, it isn’t.”в

“Yes it is.”, “No, it isn’t.”

33.

21.04.22

Повторение

Повторить лексику «Животные»; выучить песню “Chuck, chuck…”.

“Chuck, chuck…”.

34.

26.04.22

28.04.22

Цвета

(Colours)

Ввести лексику «Цвета»; закрепить произношение гласных звуков; прослушать песню “Colours”.

“Colours”.

35.

5.05.22

10.05.22

“What colour is it?”

Познакомить с речевыми структурами “What colour is it?”, “It is …”; закрепить произношение согласных глухих звуков.

“What colour is it?”, “It is …”

36.

12.05.22

17.05.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 

 

19.05.22

Повторение

Закрепить лексику «Домашние и дикие животные»; счёт 1-10; произношение пройденных звуков. 

 

 

24.05.22

26.05.22

Повторение

Повторить  лексику «Цвета»; закрепить произношение согласных звонких звуков; закрепить счёт вместе с животными.

 

37.

31.05.22

Отчёт-презентация для родителей «Наши результаты».

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

 

Отчётный концерт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк. М., 1996.
  2. Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.
  3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.
  4. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении  // Управление ДОУ. 2006. №5.
  5. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.
  6. Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.
  7. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.
  8. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.
  9. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.
  10. Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.
  11. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angl.docx27.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

        Язык для ребенка – это , прежде всего, средство развития, познания и воспитания.  Иностранный  язык  на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей, как средство осознания собственного «Я» и самовыражения, средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

        В настоящее время процесс обучения иностранному языку является объектом пристального внимания воспитателей, учителей и родителей. Дошкольный возраст наиболее благоприятен  для начала изучения иностранного языка.  Дети отличаются  особой чуткостью к языковым явлениям, у них отмечается заметный интерес к осмыслению речевого опыта, «секретов языка».

        Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование  положительной познавательной мотивации. Программа предназначена для коллективной работы с детьми с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей, с разным уровнем подготовки и разными способностями.

         Игра – основная деятельность дошкольников.  Если для достижения успеха  в игре ребенку нужно совершить то или иное речевое действие, оно усваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком.  Именно  в этом возрасте игра для ребенка является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.  Поэтому занятия строились так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты.  Занятия включают в себя игры с правилами, ролевые, лингвистические, дидактические игры.  Чем больше дети будут погружаться в игру, тем успешнее будет обучение.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

          Программа включает три раздела: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов и предполагаемый результат обучения.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

              Уровень современного образования наравне с другими компетенциями задает требования по повышению коммуникативной компетенции, языковой подготовки  подрастающего поколения.  Приоритетную значимость приобретает  изучение английского языка, как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для

Того чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

            Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне.  У него улучшается память, внимание, сообразительность, развивается наблюдательность.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

            Занятия по изучению английскому языку составлены для детей 6-7 лет, с учетом психологических особенностей данного возраста.  

Программа рассчитана на 72 часа. Занятия будут проводиться 2 раза в неделю по 30  минут. Каждая тема делится на 2 занятия.  На занятиях даются слова,  предложения и речевые образцы, которые были усвоены на протяжении одной недели, а также подробное объяснение подачи нового материала и его закрепление при помощи игр и упражнений.  После каждой темы рекомендуется повторить пройденное на предыдущих занятиях, грамматические правила не объясняются и не заучиваются. На каждом занятии обращается внимание на выработку у детей правильных произносительных навыков.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

1.  Воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей, развитие активной и пассивной речи, правильного звукопроизношения на осознанном уровне.

2. Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

3. Формирование способов учебной деятельности (учить учиться).

4. Формирование умений и навыков произношения, развития фонематического слуха, памяти, мышления.

5. Развитие навыков межличностного общения, самоконтроля и контроля речи других детей.

6. Развитие самостоятельности детей в решении коммуникативных задач на английском языке.

        ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

- приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- развивать фонематический слух;

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития;

- развивать мышление, память, внимание, воображение;

- побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

        Каждое занятие имеет свою структуру и начинается с приветствия на английском языке. Затем проводится фонетическая или речевая разминка. В основной части занятия, играя с куклами и игрушками, дети знакомятся с новыми словами или речевыми образцами. В конце занятия дети вспоминают,  чем занимались на занятии, повторяют новые слова или выражения. Прощаются также на английском языке.

         На каждом занятии используется проектор, экран, просматривают видеоматериалы на английском языке, согласно возрасту детей. Занятия могут проводиться как в помещении, так и на свежем воздухе. Все занятия проводятся в игровой форме.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

К концу первого года обучения дети должны:

- знать 40-50 английских слов, 10 готовых речевых образцов:

Меня зовут….

Мне …. лет.

Я имею…

Я умею…

Я люблю…

Я не люблю…

Я не умею …

Я не имею…

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

           - также знать 7-10 стихов, рифмовок;

           - понимать и повторять несложные слова и выражения;

           - сформировать положительное отношение к изучению языка, а также    к культуре стран изучаемого языка.

         

     

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата

Тема занятия

Обязательная часть содержания образования

Планируемые результаты

1.

5.10.21

7.10.21

Приветствие

 (Greeting)

Познакомить детей с речевыми структурами

“Good morning!”, “Hi!”, “Hello”

“Good morning!”, “Hi!”, “Hello”

2.

12.10.21

14.10.21

Приветствие

 (Greeting)

Познакомить детей с речевыми структурами

“Good bye!”,  ,,Bye-bye!”

“Good bye!”,  ,,Bye-bye!”

3.

19.10.21

Повторение

Закрепить пройденный материал

4.

21.10.21

26.10.21

“What is your name?”

Познакомить  детей с речевыми структурами “What is your name?”, “My name is…”

“What is your name?”, “My name is…”

5.

28.10.21

2.11.21

“What is your name?”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Who are you?”, “I am a boy (a girl)”.

“Who are you?”, “I am a boy (a girl)”.

6.

4.11.21

Повторение

Закрепить пройденный материал

7.

9.11.21

11.11.21

“Please!”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Please!”  закрепить материал.

“Please!”  

8.

16.11.21

18.11.21

“Please!”

Познакомить  детей с речевыми структурами “Thank you!”,  закрепить материал.

“Thank you!”

9.

23.11.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

10.

25.11.21

30.11.21

Моя семья

(My family)

Ввести лексику по теме “A family”;  звуки: [m], [f], [b], выучить стихотворение  “I have got a mother…”

“I have got a mother…”

11.

2.12.21

7.12.21

Моя семья

Ввести лексику по теме “A family”;  звуки: [r], [s], [ð]; выучить стихотворение  “I have got a mother…”

“I have got a mother…”

12.

9.12.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

13.

14.12.21

16.12.21

“Have you got?”

Закрепить лексику по теме «Семья», “I have got…”

14.

21.12.21

23.12.21

“Have you got?”

Познакомить  детей с речевыми структурами  “Have you got?”, “I have got…”

“Have you got?”, “I have got…”

15.

28.12.21

Повторение

Закрепить пройденный материал.

16.

30.12.21

11.01.22

“Yes”, “No”.

Ввести звуки: [n], [l], [v], Учить отвечать на вопросы с помощью “Yes”, “No”.

“Yes”, “No”.

17.

13.01.22

18.01.22

“Yes”, “No”.

Ввести звуки: [p], [z], [d].  Выучить стихотворение “Good night Father…”

“Good night Father…”

18.

20.01.22

Повторение

Закрепить пройденную лексику

19.

25.01.22

27.01.22

Счёт 1-5

Ввести цифры 1-5; звуки [t], [w], [k], заучить рифмовку “One, one, one”.

“One, one, one”.

20.

1.02.22

3.02.22

Счёт 1-5

Ввести цифры 1-5; звуки [dƷ], [h], [ks], [kw]; повторить рифмовку “One, one, one”.

Цифры 1-5

21.

8.02.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

22.

10.02.22

15.02.22

 Счет 6-10

Ввести цифры 6-10; повторить произношение звуков; выучить стихотворение  “Hands up”

Цифры 6-10

23.

17.02.22

22.02.22

 Счет 6-10

Повторить счет до 10. Повторить стихотворение  “Hands up”

“Hands up”

24.

24.02.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

 25.

1.03.22

3.03.22

“How old are you?”

Повторить цифры 1-10; познакомить с речевыми структурами “How old are you?”, “I am …”

“How old are you?”

26.

10.03.22

15.03.22

“How old are you?”

Повторить речевые структуры “How old are you?”, “I am …”; выучить песню “How old are you?”

“I am …”

27.

17.03.22

Повторение

Закрепить пройденную лексику

28.

22.03.22

24.03.22

Животные

(Animals)

Ввести лексику «Домашние животные»; закрепить цифры; ввести звуки [o], [æ].

29.

29.03.22

31.03.22

Животные

(Animals)

Продолжать вводить лексику «Домашние животные»; ввести звуки [i], [u], [˄]; выучить песню “I see”.

30.

5.04.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

31.

7.04.22

12.04.22

«Дикие животные»

Ввести лексику «Дикие животные»; познакомить с речевыми структурами “It is…”, “Is it?”

“It is…”, “Is it?”

32.

14.04.22

19.04.22

«Дикие животные»

Продолжать вводить лексику «Дикие животные»; познакомить с речевыми структурами “Yes it is.”, “No, it isn’t.”в

“Yes it is.”, “No, it isn’t.”

33.

21.04.22

Повторение

Повторить лексику «Животные»; выучить песню “Chuck, chuck…”.

“Chuck, chuck…”.

34.

26.04.22

28.04.22

Цвета

(Colours)

Ввести лексику «Цвета»; закрепить произношение гласных звуков; прослушать песню “Colours”.

“Colours”.

35.

5.05.22

10.05.22

“What colour is it?”

Познакомить с речевыми структурами “What colour is it?”, “It is …”; закрепить произношение согласных глухих звуков.

“What colour is it?”, “It is …”

36.

12.05.22

17.05.22

Повторение

Закрепить пройденный материал.

19.05.22

Повторение

Закрепить лексику «Домашние и дикие животные»; счёт 1-10; произношение пройденных звуков.  

24.05.22

26.05.22

Повторение

Повторить  лексику «Цвета»; закрепить произношение согласных звонких звуков; закрепить счёт вместе с животными.

37.

31.05.22

Отчёт-презентация для родителей «Наши результаты».

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

Отчётный концерт

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк. М., 1996.
  2. Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.
  3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.
  4. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении  // Управление ДОУ. 2006. №5.
  5. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.
  6. Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.
  7. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.
  8. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.
  9. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.
  10. Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.
  11. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа воспитателя в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" ФГОС

рабачая программа воспитателя в подготовительной группе по фгос...

Авторская разработка НОД в подготовительной группе по теме:"Путешествие в страну математики"

Предлагаю очень интересное занятие по математике,я его проводила на МО для заведующих....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Целью Программы является  создание каждому ребенку в  подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты (далее  -  Группа)  возможности для развития спос...

Рабочая программа в старше-подготовительной группе по программе "Детство"

Данная рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС ДО. Она содержит целевой, содержательный и организационный разделы рабочей программы, которая разработана на основе образовательной програм...

Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования (подготовительная группа)

В материале представлена рабочая программа для подготовительной к школе группы по программе "Детство"...

• Рабочая программа воспитателя ДОУ подготовительной группы №13 составлена на основе «Образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ №26 (дошкольного отделения)», на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «

Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного ужреждения города Новосибирска ...