Буклет «Развитие связной речи у детей с ОНР»
материал

Тимирбаева Елена Сергеевна
Буклет «Развитие связной речи у детей с ОНР»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_1.docx606.2 КБ

Предварительный просмотр:

Использование картинно – графического планаD:\Форум Маршруты успеха\hello_html_303775a8.jpg

   Введение в процессе обучения картинно – графического плана, коммуникативных упражнений активизируют речемыслительную деятельность ребёнка, помогают планировать речевое высказывание. 

C:\Users\admin\Desktop\1\скан 001.jpg

D:\Форум Маршруты успеха\hello_html_303775a8.jpg

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит налету».

                    К.Д. Ушинский

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
      «Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области

    «Развитие связной речи у детей с ОНР»

Воспитатель: Тимирбаева  Е.С., 2020 г.

D:\Форум Маршруты успеха\hello_html_303775a8.jpg

Значение связной речи:

- дети учатся мыслить, учась говорить и совершенствуют речь, учась мыслить.

- развивается выразительность, образность языка.

- помогает устанавливать связь с окружающими людьми,  определяет и регулирует нормы поведения в обществе

- овладение связной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению    в школе.

D:\Форум Маршруты успеха\hello_html_303775a8.jpg

Эффективные формы работы по развитию связной речиD:\Форум Маршруты успеха\1297142_8.jpeg

Обучение составления рассказа цепной организации

 Цепной текст устроен так, что каждое следующее предложение вытекает из предыдущего. В 2х предложениях мы думаем об одном и том же предмете.

 Работа над текстом основывается на опыте детей.  

D:\Форум Маршруты успеха\52658df329adb6901a021c0a.jpg

Обучение составлению рассказа параллельной организации

Включает три этапа:

  1. Описывает предмет.
  2. Обеспечивает выделение признаков предмета
  3. Представляет перечень, с помощью которых выделяются признаки.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок. D:\Форум Маршруты успеха\картинки\0012-005-.png

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-пратикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

Семинар-практикум "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок" (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)...

Семинар – практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

Семинар – практикум   «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчу...

Семинар – практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

Приняла участие на семинаре – практикуме по теме: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развит...

Буклеты для родителей "Театральная деятельность, как средство развития связной речи у детей"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19571258","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"319","width":"480"}}]]...

Буклет «Мастерская как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»

Буклет для педагогов "мастерская как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста"...