Циклограмма воспитателя подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Ирина Викторовна Плотникова

Циклограмма является общим планом организации деятельности воспитанников детского дошкольного учреждения в течение выделенного отрезка времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon циклограмма71 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                     

УТВЕРЖДЕНО:

приказ №   от «___»__________  г.

Заведующий МБДОУ №22

__________О.В.Сальникова

Циклограмма деятельности воспитателей подготовительной группы «Божья коровка» (6 - 7 лет)

Время

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.00

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  •  Самостоятельные   игры детей в игровых центрах.
  • Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа:

ОБЖ ,поведение в социуме

 

Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.

Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Работа над выразительностью речи ; Обогащение словаря

ЗКР Развитие фонематического слуха

Беседы с детьми:

Минутка безопасности

ПДД

Родная страна, родной город

Минутка здоровья

Экология

Социально-нравственное воспитание, этикет

Дидактические игры:

Игры на развитие творческого воображения

Игры экологического содержания

Игры на классификацию

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Словесные игры Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи

8.20- 8.30

8.30 –8.55  

 8.55-9:00

  • Утренняя гимнастика.
  •  Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Завтрак.
  • Дежурство по столовой
  • Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.

9:00– 10.30

НОД по расписанию. Между НОД – подвижные, пальчиковые игры, физкультминутки.

Непосредственно- образовательная деятельность:

9:00-10:30

1.  Развитие речи

2. Рисование

3. Физ-ра (на воздухе)

9:00-10:15

1.  Музыка

2. ФЭМП

9:00-10:15

1. Ознак с соц .миром/с природой

2.  Физ-ра

9:00-10.50

 

1.ФЭМП

2Лепка/Аппликация

3. Физ-ра

9:00-10:50

 1.Развитие речи

2. Музыка

3. Рисование

10.30

Второй завтрак

10.35-12.15

   

  • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

Наблюдения за погодой:

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за деятельностью человека

Целевая прогулка. Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за живой природой (растения)

  • Труд в природе, на участке.                      

Подвижные игры:

П/и с метанием. Эстафеты

П/и с прыжками. Упражнять в равновесии.

П/и с метанием. Упражнять в беге

П/и с бегом.

 Упражнять в лазании.

П/и с лазанием. Упражнять в прыжках

12.15-12.55

12.55-15.00

15.00-15.15

15.15-15.45

  •  Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед.  Формирование правил культуры еды.
  •  Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы. Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.
  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным    коврикам и следовым        дорожкам,  закаливание)
  • Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил                     культуры еды.

15.45-16.20

  • Работа в уголке природы. Календарь погоды.
  • Деятельность детей в группе. Дидактические игры.  
  • Сюжетно-ролевые игры                                            

Работа в книжном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры. Заучивание стихов.

Самостоятельная деятельность в уголке труда

Повторение слов песен.

НОД Конструирование

.

 НОД Чтение

Коллективно-трудовая деятельность. Самостоятельная художественная деятельность. Театрализованная деятельность.

16:20-16:30

  • Чтение художественной литературы
  • Настольно-печатные игры

16:30-18.15

  • Прогулка.
  • Сюжетно-ролевые игры.
  • Подвижные игры по желанию детей.

18.15-18.30

  • Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры,
  •  Самостоятельная деятельность детей.
  • Настольно-печатные игры
  • Просмотр мультфильмов

18.30

Ужин

18.45-19.00

  • Прогулка, Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма для подготовительной группы по программе "Радуга"

Циклограмма для подготовительной группы...

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы.

Представлен образец циклограммы воспитателя, работающего в логопедической группе....

Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....

Циклограмма для подготовительной группы

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО...

Циклограмма воспитателя подготовительной группы

Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....

Циклограмма в подготовительной группе

Циклограмма работы с детьми с подготовительной к школе группе...