Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы.
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

Солякова Галина Николаевна

Представлен образец циклограммы воспитателя, работающего в логопедической группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

.

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы Соляковой Г.Н.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00 – 8.00

Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры.

.8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений.

9.00 – 9.30 -10.10

 Разв.речи + Окр.мир/ Психолог

(по подгруппам).

10.10 -10.25

Второй завтрак

10.35 – 11.05

Музыка

11.05 – 11.15

Подготовка к прогулке

11.15 – 12.25

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

12.25 -12.35

Возвращение с прогулки,

Культурно - гигиенические процедуры.

12.35-13.10

Обед

13.10-15.00

Дневной сон

15.00 – 15.10

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15.10 – 15.30

Полдник.

15.30 – 16.00

Логопед (фронтально)

16.00 -17.00

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

 

17.00 – 19.00

Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями).

Уход детей домой.

.

7.00 – 8.00

Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры.

8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений.

9.00 – 9.30 -10.10

 ФЭМП/ Логопед

(по подгруппам).

10.10 -10.25

Второй завтрак

10.25 – 10.55

Рисование

11.00 – 11.15

Подготовка к прогулке

11.15 – 12.25

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

12.25 -12.35

Возвращение с прогулки,

Культурно - гигиенические процедуры.

12.35-13.10

Обед

13.10-15.00

Дневной сон

15.00 – 15.10

Гимнастика после сна, закаливающие, процедуры.

15.10 – 15.40

Физкультура.

15.40 – 16.00

Полдник

16.00 – 17.00

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда)

17.00 – 19.00

Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями).

Уход детей домой.

7.00 – 8.00

Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры.

8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений.

9.00 – 9.30 -10.10

Лепка/Аппликация/ Логопед

(по подгруппам).

10.10 -10.25

Второй завтрак

10.25 – 10.55

Музыка

11.00– 11.15

Подготовка к прогулке

11.15 – 12.25

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

12.25 -12.35

Возвращение с прогулки,

Культурно - гигиенические процедуры.

12.35-13.10

Обед

13.10-15.00

Дневной сон

15.00 – 15.10

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15.10 – 15.40

Художественная литература.

15.40 – 16.00

Полдник

16.00 – 17.00

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда)

17.00 – 19.00

Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями).

Уход детей домой.

7.00 – 8.00

Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры.

8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений.

9.00 – 9.30 -10.10

 ФЭМП + Констр / Логопед

(по подгруппам).

10.10 -10.25

Второй завтрак

10.25 – 10.40

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа.

10.40 – 10.55

Подготовка к прогулке

10.55 – 12.15

Прогулка(игры,наблюдения,труд).

12.15 -12.25

Возвращение с прогулки,

Культурно - гигиенические процедуры.

12.25-13.00

Обед

13.00-15.00

Дневной сон

15.00 – 15.10

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15.10 – 15.35 – 16.00

Бассейн (по подгруппам)

15.40 – 16.00

Полдник

16.00 – 17.00

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда)

17.00 – 19.00

Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями).

Уход детей домой.

7.00 – 8.00

Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры.

8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений.

9.00 – 9.30 -10.10

Рисование/ Логопед

(по подгруппам).

10.10 -10.25

Второй завтрак

10.25 – 10.40

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа.

10.40 – 10.55

Подготовка к прогулке

10.55 – 12.15

Прогулка(игры,наблюдения,труд).

12.15 -12.25

Возвращение с прогулки,

Культурно - гигиенические процедуры.

12.25-13.00

Обед

13.00-15.00

Дневной сон

15.00 – 15.10

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15.10 – 15.40

Физкультура.

15.40 – 16.00

Полдник

16.00 – 17.00

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда)

17.00 – 19.00

Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями).

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме « Дикие животные» воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны

Рассказ  о диких животных,детеныши и жилища животных,работа по развитию речи:антонимы,составление новых слов с помощью суффиксов,звукоподражание...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительного дошкольного возраста по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны

Дети знакомятся со звуками,определяют первый звук в слове,определяют длинные и короткие слова,используется мнемотаблица,подвижные логические игры...

ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя-логопеда

Дни недели                Старшая логопедическая группаПонедельник15-05 -15-25- 1-е подгрупповое занятие с детьми...

Циклограмма непосредственной - образовательной деятельности.

Циклограмма - это документ, который помогает спланировать и скоординировать работу воспитателя. В нее входят традиционные мероприятия, как утренняя гимнастика, различные виды игр, виды НОД, деятельнос...

Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период

Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период...