Циклограмма непосредственной - образовательной деятельности.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комисар Людмила Михайловна

Циклограмма - это документ, который помогает спланировать и скоординировать работу воспитателя. В нее входят традиционные мероприятия, как утренняя гимнастика, различные виды игр, виды НОД, деятельность на прогулке, культурные практики и т.д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_izmenennaya_deyatelnosti_detey_v_1.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности детей в подготовительной группе № 2

МКДОУ детский сад «Колокольчик»

Понедельник

Вторник

Среда

 

Четверг

 Пятница

ежедневно

Минута вхождения в день: формирование мотивации у детей к сотрудничеству со сверстниками в взрослыми.

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.  Дидактические игры.

утро

Игры на развитие сплоченности и навыков сотрудничества. Наблюдение в уголке природы. Беседа на тему"Семья, детский сад" 

  •  

Беседа на тему"Родная страна, родное село" Игры экологического содержания.

Игры малой подвижности.

Беседа на тему"Социально -нравственное воспитание, этикет"

Игры на классификацию.

Работа в книжном уголке.

Беседа на тему "ОБЖ"  и ПДД. Речевые игры, игры.

Игры на развитие эмоций.

Беседа на тему "Труд взрослых, предметный мир"

-Рассматривание картин, иллюстраций.

 Игры на развитие мелкой моторики.

        Утренняя гимнастика.   Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики.  Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой.

НОД

9.10-9.40.

Познание(ФЭМП)

9.50-10.20.

Рисование

10.30-11.00.

Физическая культура на воздухе

9.10-9.40.

Познание(ФЭМП)

9.50-10.20.

Музыкальное

10.30-11.00.

Рисование

9.10-9.40.

Развитие речи

9.50-10-20.

Аппликация/конструирование

10/30-11/00.

Физическая культура

9.50-10.20.

Развитие речи

10.30-11.00.

Музыкальное

9.10-9.40.

Познание(ФКЦМ)-ознакомление с природой

9.50-10.20.

Физическая культура

Прогулка №1

Наблюдения за живой природой (животные) .Народные игры. Спортивные игры и упражнения.

 Наблюдения за неживой природой,

П/и с прыжками П/и с метанием.

Наблюдения за явлениями общественной жизни. Физкультурно-оздоровительные игры

Наблюдения за трудом взрослых.

Народные игры. Спортивные игры и упражнения.

Наблюдения за живой природой (растения).

П/и с бегом, увертыванием.

Труд.

        Помощь воспитателю в сборе игрушек. Трудовая деятельность. Индивидуальная деятельность .Самостоятельная деятельность детей

Обед

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. Формирование правил культуры еды.

сон

        Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение

2-я половина дня

        Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны,

босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

Совместная деятельность «Родные просторы»

Элементарное

детское экспе-

рементирование  и опыты. «Снег-вода»,

Мыло твердое и жидкое, опыты передача солнечного зайчика.

Интеллектуальный тренинг

Коллективный труд: мытье игрушек,  окучивание комнатных растений, вытирание пыли. Совместно с воспитателем.

Детский досуг. Физкультурный досуг. Развлечения.

Совместная образовательная деятельность детей и воспитателя

Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная

игра.

        Заучивание стихотворений.

Подвижная игры.

Чтение рассказов и сказок о природе, Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.

Строительно-конструктивные игры.

Игры по выбору детей

Настольно-печатные игры.

Просмотр мультфильмов

Прогулка №2

  • Труд в природе, на участке. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
  •  Подвижные игры по желанию детей. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

вечер

Индивидуальная работа: Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование.

Индивидуальная деятельность по развитию основных видов движения. 

Индивидуаль-ная работа по трудовому воспитанию: разложи книги на полку, наведи порядок в игрушках и другие.

Индивидуальная работа: Развитие психических процессов – памяти, внимания и логики.

Индивидуальная работа с родителями.

Индивидуальная работа: Работа над выразительнос-

тью  речи. Обогащение словаря.

Индивидуальная работа: Конструктивная деятельность, рисование.

Формы образовательного сотрудничества с родителями по актуальным проблемам  развития ребенка или по индивидуальным запросам родителей смотреть «ФГОС или  все ответы на вопросы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы.

Представлен образец циклограммы воспитателя, работающего в логопедической группе....

ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя-логопеда

Дни недели                Старшая логопедическая группаПонедельник15-05 -15-25- 1-е подгрупповое занятие с детьми...