Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "Продукты" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "Продукты" вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование "Продукты"616.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

«Продукты» в 2 младшей группе.

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания

Задачи: Учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Развлечение «А полезные продукты- это овощи и фрукты

Понедельник  07.02.2021

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация

развивающей

среды, для

самостоятельной

деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс 6

     (см. Приложение )                

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков).

 Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Индивидуальная трудовая деятельность в уголке природы: полить комнатные цветы в группе. Воспитывать трудолюбие.

Утренний круг: 

Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Задачи:

- учить говорить предложениями;

- развивать умение устанавливать и поддерживать отношения со сверстниками, взрослыми.

Позывной для утреннего круга

Звенит колокольчик.

Дети берут именные подушечки и садятся в круг.

Приветствие

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем: "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

 Упражнение «У меня есть новость»

- Дети, я очень хочу поделиться с вами радостной новостью: «У меня дома, вчера расцвёл очень красивый цветок. А какие новости у вас?

Ответы детей

Колокольчик, картинка цветка

Беседа. Рассмотреть с детьми, иллюстрации, фотографии с изображениями продуктов питания. Знакомить с названием не распространённых  продуктов.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

Индивидуальная работа по ЗКР : д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей.

Имена:

Дорисуй узор»

Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие

чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей

Картинки

Продуктов

Раскраска дорисуй  

НОД

смотреть планы педагогов,

Прогулка

Наблюдение

 за сосной.

Цель: Формирование представления

 о сосне, ее красоте.

        

        

.        

                         

                        

Инд. работа с.., дидактическая игра «Теплый – холодный»

Цель: формирование представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизирование словаря, развитие навыков связной речи, памяти, мышления, воспитание любознательности.

«Найди нас»

Цель: обучение детей названиям объектов на участке, ориентироваться в пространстве.

Труд на участке

Отчищаем площадку от снега

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

        

Лопаты,

Санки, картинки для индивидуальной работы

Возвращение с

прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. :(формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном)

Чтение художественной литературы:

 разучивание стихотворения

        «Хлеб»

Муку в тесто замесили.

А из теста мы слепили:

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи.

Очень вкусно!

Деятельность

после сна

Гимнастика после сна.6 (см. Приложение.)

Вечер

Дидактическое упражнение «Что несъедобное?»

- Посмотрите на картинку внимательно и покажите, что несъедобное, что нельзя съесть.

«Проведи линию от продукта до тарелки»

Дети карандашами проводят вертикальные прямые линии от продукта до тарелки

Продолжаем учить стихотворение

«Хлеб»

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Распечатка для дидактических игр

Вечерний круг.

 Игра «Узнай, какое настроение»

 Итоговая беседа по теме

 Пожелания

Индивидуальная работа

Работа с родителями                        

 Поговорить с родителями         о самочувствии детей.         

вторник 08.02.2021.

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация

развивающей

среды, для

самостоятельной

деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс 6

     (см. Приложение )                

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков).

 «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Утренний круг: см.понедельник

Беседа. Рассматривание картинок

- Вы любите кушать печенье, булочки, хлеб. Посмотрите и послушайте, как и из чего они получились. (Показ картинок сопровождается рассказом взрослого).

Игра с прищепками «Конфетки на палочках»

- Вот перед вами конфетки. Покажите конфету красного цвета, желтого, синего, зеленого. А теперь подберите к каждой конфете палочку такого же самого цвета

Повторение стихотворения «Хлеб»

. Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Подвижная игра «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие

Картинка «Колосья».

Картинка «Зерно».

Картинка «Мука».

Картинка «Тесто».

Картинка «Хлебобулочные изделия».

НОД

смотреть планы педагогов,

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.

        

.        

                         

                        

Совместная деятельность с воспитателем: дидактические игры с «Угадай,

что в руке».  Развивать внимательность.

        

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни».

Учить  детей,  как впрыгивать, так и выпрыгивать из обруча отталкиваясь и приземляясь на 2х ногах

Труд на участке

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Рисование палочками на снегу. Игры с выносным материалом.

Учить играть дружно.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни».

Учить  детей,  как впрыгивать, так и выпрыгивать из обруча отталкиваясь и приземляясь на 2х ногах

Лопаты,

Санки, картинки для индивидуальной работы

Возвращение с

прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. :(формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Дидактическая игра

« Бери ложку, бери хлеб, и скорее за обед».

Учить детей есть суп с хлебом (показ, напоминание).

Чтение художественной литературы: «дед хотел уху сварить»

 

Деятельность

после сна

Гимнастика после сна.6 (см. Приложение.)

Вечер

Дидактическая игра «Купи в магазине точно такой же продукт»

Детям раздаются пустые упаковки из-под различных пищевых продуктов. Дети должны пройти к «магазину» (где расставлены такие же упаковки) и выбрать-«купить» точно такой же продукт.

Игровое упражнение «Бабушка в корзинке продукты принесла  ».  Обогащать словарь детей названиями продуктов. Развивать и воспитывать  звуковую культуру  речи

Отгадывание загадок на тему

«Продукты».

Развивать через загадку воображение ребёнка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»

- Вот перед вами овощи и фрукты. Назовите их: огурцы, помидоры, сливы, груши. Назовите, какого они цвета? Зеленые огурцы, красные помидоры, желтые груши, синие сливы. Разложите их по тарелочкам подходящего цвета.

Музыкальная пауза. «Я пеку, я пеку, пеку»

Дети выполняют движения по показу взрослого под песню «Я пеку, пеку, пеку».

Упаковки из-под различных пищевых продуктов (по два экземпляра).

Картинки «Найди лишний предмет» (продукты питания).

Вечерний круг.

 Игра «Узнай, какое настроение»

 Итоговая беседа по теме

 Пожелания

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа  по развитию речи «Что бывает сладким?  кислым? горьким? солёным?

Развивать связную речь детей. Развивать логическое мышление. Имена:

Работа с родителями                        

.         

Среда: 09.02.2021

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация

развивающей

среды, для

самостоятельной

деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс 6

     (см. Приложение )                

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков)

Игровое упражнение «За столом».

учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

 Утренний круг: см.понедельник

Беседа

«Вот он хлебушек душистый». Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Закрепить знания детей о продукте питания  - хлеб, и  значении для человека, о понятиях «питательные вещества».

Дидактическая игра «Машина-хлебовоз» см приложение

Повторение стихотворения «Хлеб» 

Д/и «Много – один» -развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много и один.

Игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону, то в другую.  

Инструмент для д/и машина хлебовоз

НОД

смотреть планы педагогов,

Прогулка

Солнце светит в небе голубом

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет.

Наблюдения. Февраль - последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. Давайте вместе понаблюдаем за зимним солнцем

.

.        

                         

                        

. Показать направление восхода солнца. Уточнить представление, что время, когда солнце встает, называется восходом. Отметить, какой сегодня день, солнечный или нет? Солнышко появляется каждый день или нет? На что солнышко похоже? Зимой оно свет но не греет

        

Подвижные   игры

«С кочки на кочку» Цель:  развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Игра-опыт «Какого цвета вода». Цель: познакомить с приемом окрашивания воды.

П. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

Возвращение с

прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Чтение художественной литературы

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Деятельность

после сна

Гимнастика после сна.6 (см. Приложение.)

Вечер

Д.и «Какие продукты продаются в магазине».

Расширить знания детей по теме продукты. Подготовка к  И : (с - р) «Магазин»

Детское экспериментирование

«Волшебные фломастеры».

Учить натирать шерстяной тряпочкой фломастер. Вместе с ребёнком нарвать маленькие кусочки тонкой бумаги.  Показать, как они будут притягиваться к нему.

.

Работа по конструированию «Заборчик для петушка». Развивать конструкторские способности,

усидчивость

Трудовые поручения: расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Вечерний круг.

 Игра «Узнай, какое настроение»

 Итоговая беседа по теме

 Пожелания

Индивидуальная работа

  Правила ПДД

Работа с родителями                        

Порекомендовать родителям консультацию по теме: «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

Четверг: 10.02.2021

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация

развивающей

среды, для

самостоятельной

деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс 6

     (см. Приложение )                

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков)

.

 Утренний круг: см.понедельник

Беседа:

«Пейте дети, молоко, будете здоровы».

Рассказать детям о пользе молока для детей и взрослых.

Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока (масло,  кефир, творог, сметана).

Развивать внимание, память  детей.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорного развития

«Выложи торт».

Развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов.

Игровое упражнение «Обед»

Учить детей узнавать некоторые блюда.

Логопедическая игра «Кто лучше слушает?».

Развивать слуховое внимание  и фонематическое восприятие детей.

Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя.

НОД

смотреть планы педагогов,

Прогулка

Наблюдение.

- Какие птицы прилетели к кормушке? Конечно, это воробей, он прыгает и клюет, посмотрите, еще прилетели воробьи.

Что это за птичка с красной грудкой? Чем они клюют зернышки? (Клювом.) Как они кричат? Прислушайтесь, птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья прилетели к вашей кормушке, и вам они говорят «спасибо». Почему птички вспорхнули все и улетели? (Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят.) Вместе с детьми вспомнить части тела у птицы. (Клюв, голова, крылья, хвост, ноги с коготками.)                        

        

Подвижные   игры

«С кочки на кочку» Цель:  развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовая деятельность:

сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться выполнения задания вместе с товарищами.

Возвращение с

прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Чтение художественной литературы

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Деятельность

после сна

Гимнастика после сна.6 (см. Приложение.)

Вечер

Дидактическое упражнение «Сортируем фасоль»

- Вот на тарелочке смешалась фасоль. Есть фасоль белая, большая, а есть фасоль коричневая, маленькая. Разложите фасоль: большую — на большие тарелки, а маленькую фасоль — на маленькую тарелку.

«Подбери блюдо нужной формы» (см приложение)

Дидактическая игра «Разложи конфеты»

- Подбирайте конфеты подходящей формы и раскладывайте их на картинке.

Игра с прищепками «Конфетки на палочках»

- Вот перед вами конфетки. Покажите конфету красного цвета, желтого, синего, зеленого. А теперь подберите к каждой конфете палочку такого же самого цвета.

Работа по конструированию «Заборчик для петушка». Развивать конструкторские способности,

усидчивость

Трудовые поручения: расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Вечерний круг.

 Игра «Узнай, какое настроение»

 Итоговая беседа по теме Пожелания

Индивидуальная работа

  Дидактическая игра «Угощаем зайчика».

Учить  детей находить нужный овощ (муляж). Закрепить названия овощей, умение узнавать по характерным особенностям. Имена:

Работа с родителями                        

Рекомендации родителям «Как дисциплинировать ребёнка».

Пятница 11.02.2021

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация

развивающей

среды, для

самостоятельной

деятельности

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс 6

     (см. Приложение )                

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков)

.

 Утренний круг: см.понедельник

Беседа:

«Кашка-малашка».

Рассказать детям о пользе и важности каши.  Какие кашки они кушают дома, в детском саду. Расскажем  и покажем Незнайке». Учить детей подготавливаться к приему пищи; проговаривать

Названия блюд.

Дидактическая игра по ФЭМП  «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.____

 С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно встречать гостей

П/И «Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности

.

НОД

смотреть планы педагогов,

Прогулка

Наблюдение.

- Какие птицы прилетели к кормушке? Конечно, это воробей, он прыгает и клюет, посмотрите, еще прилетели воробьи.

Что это за птичка с красной грудкой? Чем они клюют зернышки? (Клювом.) Как они кричат? Прислушайтесь, птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья прилетели к вашей кормушке, и вам они говорят «спасибо». Почему птички вспорхнули все и улетели? (Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят.) Вместе с детьми вспомнить части тела у птицы. (Клюв, голова, крылья, хвост, ноги с коготками.)                        

        

Подвижные   игры

«С кочки на кочку» Цель:  развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовая деятельность:

сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться выполнения задания вместе с товарищами.

Возвращение с

прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Чтение художественной литературы

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Деятельность

после сна

Гимнастика после сна.6 (см. Приложение.)

Вечер

Итоговое мероприятие

«Угостим чаем гостей». Закрепить знания о продуктах питания. Воспитывать культуру поведения за столом, гостевой этикет

Работа со штриховкой.

Предложить детям закрасить хлеб – батон (жёлтым цветом), и растушевать при помощи ваты.

Развивать творческие способности.

.

Дидактическое упражнение «Раздели пополам»

- Возьмите ножницы и разрежьте пополам колбасу, хлеб. См. приложение

Трудовые поручения: расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Вечерний круг.

 Игра «Узнай, какое настроение»

 Итоговая беседа по теме Пожелания

Индивидуальная работа

  Потешка «Кашка» (обыгрывание)

Прививать любовь к малым формам фольклора

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее

 Имена:

Работа с родителями                        

Индивидуальные консультации родителям «Психологические особенности детей  3-4 лет».

Приложение

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)

Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)

В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».)

Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – «помешиваем чай».)

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

Что можно, что нельзя.

Что несъедобное? - игра

Рисование «Проведи линию от продукта до тарелки»

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Дидактическая игра «Машина-хлебовоз»

- Положите перед собой листы бумаги с нарисованным городом и возьмите в руки машину-хлебовоз. Вы будете водителями и поведете машину в нужном направлении.

- Поставьте машину в левый верхний угол. Здесь находится хлебозавод и в машину погрузят свежий хлеб, булки и другие вкусные продукты.

Проведите машину в центр, в самую середину.

Теперь машина поехала вправо.

Теперь вниз по улице.

Машина остановилась перед высоким домом.

Дальше машина поехала влево.

Остановилась за низким домом.

Машина поехала вверх по улице. Машина вернулась на хлебозавод.

«Подбери блюдо нужной формы»

- Купили мы разные продукты в хлебном магазине. Теперь нужно разложить их на праздничном столе. У вас на есть скатерть с расставленными на ней блюдами. Рассмотрите внимательно хлебобулочные продукты и блюда для них.

Нужно подобрать к каждому продукту блюдо подходящей формы.

На какую геометрическую фигуру похож бублик? На круг. На блюдо какой формы нужно положить круглый бублик? На круглое блюдо.

На какую геометрическую фигуру похож хлеб? На прямоугольник. На блюдо какой формы нужно положить прямоугольный хлеб? На прямоугольное блюдо.

На какую геометрическую фигуру похож батон? На овал. На блюдо какой формы нужно положить овальный батон? На овальное блюдо.

На какую геометрическую фигуру похож пирожок? На треугольник. На блюдо какой формы нужно положить треугольный пирожок? На треугольное блюдо.

На какую геометрическую фигуру похоже печенье? На квадрат. На блюдо какой формы нужно положить квадратное печенье? На квадратное блюдо.

Батон и колбаса, рисунок

Конфеты, рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по тематическим неделям на учебный год...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1.    Познакомить д...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель

Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...