Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель
    проект по обж (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

    Торовец Елена Анатольевна

    Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребенка на действиях в условиях реального движения) направленным на привитие безопасных способов поведения на дороге, а не только запоминанию правил дорожного движения применимым к ближайшему окружению.

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГДОУ д/с № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Красносельского района Санкт-Петербурга Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения Подготовили: Торовец Е. А. Санкт-Петербург 2018 год

    Слайд 2

    Обучение правилам дорожного движения Обучение должно быть: постоянным ( лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие ) конкретным ( необходимо сосредоточить внимание ребенка на действиях в условиях реального движения ) направленным на привитие безопасных способов поведения на дороге, а не только запоминанию правил дорожного движения применимым к ближайшему окружению

    Слайд 3

    Младший дошкольный возраст (3-4 года) Задачи: - познакомить детей с работой светофора; - формировать представления об улице; - учить различать виды наземного транспорта; - закреплять навыки безопасного поведения на улице.

    Слайд 4

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Какой бывает транспорт» ОКТЯБРЬ «Знакомство с улицей» НОЯБРЬ «Светофор для пешеходов» ДЕКАБРЬ «Грамотный пешеход» ЯНВАРЬ «Осторожно – зимняя дорога» ФЕВРАЛЬ «Как транспорт людям помогает» МАРТ «Путешествие по городу на транспорте» АПРЕЛЬ «Помощники на дороге» МАЙ «Осторожно – дорога»

    Слайд 5

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Какой бывает транспорт» Наблюдение за движением машин. Рисование: «Ремонт машины». Лепка: «Колёса для машины». Д/И «Красный и зелёный». П/И «Цветные автомобили». Выставка книжек-самоделок «Машины – какие они разные» 10. «Знакомство с улицей» - Рассказ воспитателя: «Что я видела на улице». - Рисование: «Рельсы для паровоза». - Аппликация: «Вагончики». - Д/И «Что меньше?». - П/И «Воробушки и автомобиль». Создание игрового макета «Перекрёсток» 11. «Светофор для пешеходов» - Прогулка «Наблюдение за светофором». - Лепка: «Красный свет - прохода нет». - Аппликация «Светофор». - Д/И «Собери светофор». - П/И «Красный – зелёный». Выставка работ из бросового материала «Светофорчики» 12. «Грамотный пешеход» - Наблюдение: «Сравнение грузового и легкового автомобиля». - Раскрашивание силуэтов автомобилей. - Конструирование «Строительство дороги». - Д/И «Пойди туда, куда скажу». - П/И «Стой – иди!».

    Слайд 6

    01. «Осторожно зимняя дорога» - Беседа: «Кто расчищает дорогу от снега». - С.Р.И. «Поездка в автобусе по заснеженной дороге». - Аппликация «Почини машину». - Д/И «Куда спрятался мишка». 02. «Как транспорт людям помогает» - Чтение: Б. Заходер «Шофёр». - С.Р.И. «Путешествие». - Конструирование «Машина». - Аппликация «Автобус». - Д/И «Парные картинки». 03. «Путешествие по городу на транспорте» - Сравнение автобуса с другим транспортом. - С.Р.И. «Мы едем, едем, едем…». - Игровая ситуация «Едем на поезде на дачу». - Д/И « Найди то, что назову». 04. «Помощники на дороге» - Беседа: Правила движения пешеходов по тротуару. - Чтение стихов о светофоре. - Загадывание загадок о транспорте. - Аппликация «Светофор для машин». - Д/И «Куда едет машина». 05. «Осторожно: дорога» - Рассматривание иллюстраций о транспорте. - Конструирование «Узкая и широкая дорога». - Лепка «Разные виды транспорта». - П/И «Бегущий светофор». - Д/И «Чего не хватает».

    Слайд 7

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Задачи: - расширять знания детей об общественном транспорте; - формировать навыки культурного поведения в транспорте; - дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на улице и дороге; - формирование привычки – находясь на улице, крепко держать за руку взрослого; - учить умению ориентироваться на местности на территории и вокруг детского сада

    Слайд 8

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Наш друг светофор» ОКТЯБРЬ «Знакомство с улицей города» НОЯБРЬ «Дорожные знаки» ДЕКАБРЬ «Помощники на дороге» ЯНВАРЬ «Пешеходы на дороге» ФЕВРАЛЬ «Осторожно: зимняя дорога» МАРТ «Пассажиры и водители» АПРЕЛЬ «Осторожно – перекрёсток!» МАЙ «Виды транспорта»

    Слайд 9

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Наш друг светофор» - Игровое упражнение «Поможем Лесовичку за- помнить сигналы светофора». - Чтение: А. Усачёв «Домик у перехода». - Рисование «Светофор на дороге». - Аппликация «Светофорчик». - Д/И «Сложи картинку». 10. «Знакомство с улицей города» - Игровое упражнение «Поможем Лесовичку познакомиться с нашим городом». - Аппликация «Пешеходный переход». - Рисование «Наша улица». - Чтение: С Михалков «Дядя Стёпа». 11. «Дорожные знаки» - Рассматривание иллюстраций с дорожными знаками. - Рисование «Нарисуй дорожный знак». - Конструирование из бумаги «Дорожный знак». - Д/И «Что не правильно». - П/И «Светофор и скорость». 12. «Помощники на дороге» - Чтение: А. Усачёв «Дорожная песня». - Беседа: «Специальные машины». - Лепка «Железнодорожная магистраль». - Д/И «Оцени поступок».

    Слайд 10

    01. «Пешеходы на дороге» - Беседа «Правила поведения на остановках общественного транспорта». - Рисование «По дороге с мамой». - Аппликация «Вырежи и наклей автомобиль». - С.Р.И. «Автопарк». 02. «Осторожно: зимняя дорога» - Рисование «Дорога и тротуар». - С.Р.И. «Диспечер». - Беседа о гужевом транспорте. - П/И «Гонки на упряжках». - Д/И «Кто внимательный шофёр». 03. «Пассажиры и водители» - Рисование «Пассажирский транспорт». - Беседа «Машины- помощники людей». - Д/И «Хорошо – плохо», «Парные картинки». - Игровое упражнение «Кто самый лучший пешеход». Режисёрская игра «Приключение Светофорчика на перекрёстке» 04. «Осторожно – перекрёсток» - Экскурсия к перекрёстку. - Чтение: Е. Боровая «Оцени поступок». - Конструирование «Моя улица». - С.Р.И. «Пешеходы и водители». - Д.И «Найди такую же картинку». 05. «Виды транспорта» - Отгадывание загадок о транспорте. - Рисование «Машины спешат на помощь». - Аппликация «На чём я еду в детский сад». - С.Р.И. «Едем в гости». - П.И. «Будь внимателен». Выставка поделок «Макеты машин своими руками»

    Слайд 11

    Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Задачи: - закрепить умение ориентироваться на территории и вокруг детского сада; - расширять представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; - воспитывать культуры поведения на улице и в транспорте; - познакомить детей с дорожными знаками; - дать начальное представление о работе милиционера- регулировщика .

    Слайд 12

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Безопасная улица» ОКТЯБРЬ «Профессия – водитель» НОЯБРЬ «Правила пешеходов» ДЕКАБРЬ «Дорожная грамота» ЯНВАРЬ «Подземный транспорт нашего города» ФЕВРАЛЬ «Светофоры на дороге» МАРТ «Профессия – регулировщик» АПРЕЛЬ «Велосипедисты в городе» МАЙ «Правила дорожные детям знать положено»

    Слайд 13

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Безопасная Улица» - Беседа «Дорога, транспорт, пешеход». - Наблюдение за движением транспорта . - П/И «Стоп». - Д/И «Прогулка по городу». - Чтение: С. Михалков «Шагая осторожно». Обыгрывание ситуаций на макете улицы города 10. «Профессия- водитель» - Чтение: М. Ильин, Е. Сегал «Рассказы о машинах». - Рисование «Мчатся машины». - Коллективная аппликация «Улица полна машин». - Д/И «Куда спешат машины». Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» 11. «Правила пешеходов» - Чтение: Я. Пишумов «Это улица моя». - Конструирование «Наша улица». - Д/И «Учим дорожные знаки». - Рисование «Знаки перехода». Выставка детских рисунков «Городской транспорт будущего» 12. «Моя дорожная грамота» - Беседа «Опасности зимней дороги». - Аппликация «Собери дорожный знак». - Рисование «Мой любимый дорожный знак». - Д/И «Поставь знак правильно». - Игровая ситуация «Грамотный пешеход» Изготовление дорожных знаков для игр с макетом

    Слайд 14

    01. «Подземный транспорт нашего города» - Беседа «Правила метрополитена». - Рисование «Вагоны метро». - Конструирование «Состав поезда». - П/И «Самый быстрый». - Д/И «Путешествие по городу». Игровая ситуация «Пассажиры в метро» 02. «Светофоры на дороге» - Ситуация общения «Что означают цве- та светофора». - Игровая ситуация «Как правильно перей- ти проезжую часть». - П/И «Три цвета». Развлечение «В гостях У Светофорика» 03. «Профессия регулировщик» 04. 05.

    Слайд 15

    Старший дошкольный возраст (6-7 лет) Задачи: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - научить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов; - научить детей с правилами поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде; - воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни.

    Слайд 16

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Наш город и его улицы» ОКТЯБРЬ «Мчатся по улице автомобили» НОЯБРЬ «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?» ДЕКАБРЬ «Помнить обязан любой пешеход» ЯНВАРЬ «Знаки дорожные помни всегда» ФЕВРАЛЬ «Если ты пассажир» МАРТ «Где должны играть дети» АПРЕЛЬ «Маленький шофёр» МАЙ «Безопасность на дороге»

    Слайд 17

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Наш город и его улицы» - Составление рассказа «Моя любимая улица». - Конструирование «В этом доме я живу» - Беседа «Что я знаю о своём городе». - Д/и «Скажи наоборот» (улица широкая – узкая...) - Рисование «Самая красивая улица города». Макет «Улицы нашего города» 10. «Мчатся по улице автомобили» - П/И «Цветные автомобили». -Проигрывание ситуаций «Осторожно, транспорт!» - Наблюдение за транспортом на прогулке. - Лепка «Автомашины нашей улицы». - Рисование специальных видов транспорта. Изготовление транспорта из бросового материала 11. «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?» - Беседа: «Влиятельная палочка». - Сюжетно-ролевая игра: «Регулировщик». - Проигрывание ситуаций «Что делать, если…». - Д/и «Логические дорожки» - Чтение стихотворения «Если бы». - Аппликация: «Светофор» Драматизация сказки «Весёлый светофор» 12. «Помнить обязан любой пешеход» - Беседа «Как переходить улицу». - Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы» - Д/игра «Найди и расскажи». - Рисование «Осторожно, гололёд!». - Аппликация «Запрещающие знаки» Фотовыставка «Мы пешеходы»

    Слайд 18

    01. «Знаки дорожные помни всегда» - Разгадывание загадок о дорожных знаках. - Игры с макетом улицы: «Расставь правильно знаки». - Д/И «Составь запрещающий знак». Книжки – малышки: «Мой друг – светофор». 02. «Если ты пассажир» - С.Р.И «Когда мы пассажиры». - Настольная игра «Знаки на дороге». - Игровое упражнение «На остановке». - Д/и «Скажи вежливо». - Разгадывание кроссвордов и ребусов. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие». 03. «Где должны играть дети» - Беседа «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах. - Д/И «Хорошо – плохо». - Стихи о правилах дорожного движения. - Беседа: «Игры во дворе». Выставка рисунков «Мы с мамой идём в детский сад» 04. «Маленький шофёр» - Чтение А. Вдовиченко «Зайка – велосипедист». - Беседа «Где я катаюсь на велосипеде». - Д/ И «Теремок» - Рисование знаков «Велосипедная дорожка», «Велосипедное движение запрещено». Игра «Что? Где? Когда?» по правила дорожного движения. 05. «Безопасность на дороге» - Рассказ по серии сюжетных картинок «Случай на улице». - Д/И « Так и не так». - Проигрывание ситуаций «Это – опасно!». - С.Р.И. «Перекрёсток». Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

    Слайд 19

    Художественное творчество Пластилинография "Светофор"

    Слайд 25

    Дети имеют право на безопасное движение Их безопасность зависит от нас, взрослых!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГДОУ д/с № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Красносельского района Санкт-Петербурга Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения Подготовила: Торовец Е. А. Санкт-Петербург 2018 год

    Слайд 2

    Обучение правилам дорожного движения Обучение должно быть: постоянным ( лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие ) конкретным ( необходимо сосредоточить внимание ребенка на действиях в условиях реального движения ) направленным на привитие безопасных способов поведения на дороге, а не только запоминанию правил дорожного движения применимым к ближайшему окружению

    Слайд 3

    Младший дошкольный возраст (3-4 года) Задачи: - познакомить детей с работой светофора; - формировать представления об улице; - учить различать виды наземного транспорта; - закреплять навыки безопасного поведения на улице.

    Слайд 4

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Какой бывает транспорт» ОКТЯБРЬ «Знакомство с улицей» НОЯБРЬ «Светофор для пешеходов» ДЕКАБРЬ «Грамотный пешеход» ЯНВАРЬ «Осторожно – зимняя дорога» ФЕВРАЛЬ «Как транспорт людям помогает» МАРТ «Путешествие по городу на транспорте» АПРЕЛЬ «Помощники на дороге» МАЙ «Осторожно – дорога»

    Слайд 5

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Какой бывает транспорт» Наблюдение за движением машин. Рисование: «Ремонт машины». Лепка: «Колёса для машины». Д/И «Красный и зелёный». П/И «Цветные автомобили». Выставка книжек-самоделок «Машины – какие они разные» 10. «Знакомство с улицей» - Рассказ воспитателя: «Что я видела на улице». - Рисование: «Рельсы для паровоза». - Аппликация: «Вагончики». - Д/И «Что меньше?». - П/И «Воробушки и автомобиль». Создание игрового макета «Перекрёсток» 11. «Светофор для пешеходов» - Прогулка «Наблюдение за светофором». - Лепка: «Красный свет - прохода нет». - Аппликация «Светофор». - Д/И «Собери светофор». - П/И «Красный – зелёный». Выставка работ из бросового материала «Светофорчики» 12. «Грамотный пешеход» - Наблюдение: «Сравнение грузового и легкового автомобиля». - Раскрашивание силуэтов автомобилей. - Конструирование «Строительство дороги». - Д/И «Пойди туда, куда скажу». - П/И «Стой – иди!».

    Слайд 6

    01. «Осторожно зимняя дорога» - Беседа: «Кто расчищает дорогу от снега». - С.Р.И. «Поездка в автобусе по заснеженной дороге». - Аппликация «Почини машину». - Д/И «Куда спрятался мишка». 02. «Как транспорт людям помогает» - Чтение: Б. Заходер «Шофёр». - С.Р.И. «Путешествие». - Конструирование «Машина». - Аппликация «Автобус». - Д/И «Парные картинки». 03. «Путешествие по городу на транспорте» - Сравнение автобуса с другим транспортом. - С.Р.И. «Мы едем, едем, едем…». - Игровая ситуация «Едем на поезде на дачу». - Д/И « Найди то, что назову». 04. «Помощники на дороге» - Беседа: Правила движения пешеходов по тротуару. - Чтение стихов о светофоре. - Загадывание загадок о транспорте. - Аппликация «Светофор для машин». - Д/И «Куда едет машина». 05. «Осторожно: дорога» - Рассматривание иллюстраций о транспорте. - Конструирование «Узкая и широкая дорога». - Лепка «Разные виды транспорта». - П/И «Бегущий светофор». - Д/И «Чего не хватает».

    Слайд 7

    Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Задачи: - расширять знания детей об общественном транспорте; - формировать навыки культурного поведения в транспорте; - дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на улице и дороге; - формирование привычки – находясь на улице, крепко держать за руку взрослого; - учить умению ориентироваться на местности на территории и вокруг детского сада

    Слайд 8

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Наш друг светофор» ОКТЯБРЬ «Знакомство с улицей города» НОЯБРЬ «Дорожные знаки» ДЕКАБРЬ «Помощники на дороге» ЯНВАРЬ «Пешеходы на дороге» ФЕВРАЛЬ «Осторожно: зимняя дорога» МАРТ «Пассажиры и водители» АПРЕЛЬ «Осторожно – перекрёсток!» МАЙ «Виды транспорта»

    Слайд 9

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Наш друг светофор» - Игровое упражнение «Поможем Лесовичку за- помнить сигналы светофора». - Чтение: А. Усачёв «Домик у перехода». - Рисование «Светофор на дороге». - Аппликация «Светофорчик». - Д/И «Сложи картинку». 10. «Знакомство с улицей города» - Игровое упражнение «Поможем Лесовичку познакомиться с нашим городом». - Аппликация «Пешеходный переход». - Рисование «Наша улица». - Чтение: С Михалков «Дядя Стёпа». 11. «Дорожные знаки» - Рассматривание иллюстраций с дорожными знаками. - Рисование «Нарисуй дорожный знак». - Конструирование из бумаги «Дорожный знак». - Д/И «Что не правильно». - П/И «Светофор и скорость». 12. «Помощники на дороге» - Чтение: А. Усачёв «Дорожная песня». - Беседа: «Специальные машины». - Лепка «Железнодорожная магистраль». - Д/И «Оцени поступок».

    Слайд 10

    01. «Пешеходы на дороге» - Беседа «Правила поведения на остановках общественного транспорта». - Рисование «По дороге с мамой». - Аппликация «Вырежи и наклей автомобиль». - С.Р.И. «Автопарк». 02. «Осторожно: зимняя дорога» - Рисование «Дорога и тротуар». - С.Р.И. «Диспечер». - Беседа о гужевом транспорте. - П/И «Гонки на упряжках». - Д/И «Кто внимательный шофёр». 03. «Пассажиры и водители» - Рисование «Пассажирский транспорт». - Беседа «Машины- помощники людей». - Д/И «Хорошо – плохо», «Парные картинки». - Игровое упражнение «Кто самый лучший пешеход». Режисёрская игра «Приключение Светофорчика на перекрёстке» 04. «Осторожно – перекрёсток» - Экскурсия к перекрёстку. - Чтение: Е. Боровая «Оцени поступок». - Конструирование «Моя улица». - С.Р.И. «Пешеходы и водители». - Д.И «Найди такую же картинку». 05. «Виды транспорта» - Отгадывание загадок о транспорте. - Рисование «Машины спешат на помощь». - Аппликация «На чём я еду в детский сад». - С.Р.И. «Едем в гости». - П.И. «Будь внимателен». Выставка поделок «Макеты машин своими руками»

    Слайд 11

    Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Задачи: - закрепить умение ориентироваться на территории и вокруг детского сада; - расширять представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; - воспитывать культуры поведения на улице и в транспорте; - познакомить детей с дорожными знаками; - дать начальное представление о работе милиционера- регулировщика .

    Слайд 12

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Безопасная улица» ОКТЯБРЬ «Профессия – водитель» НОЯБРЬ «Правила пешеходов» ДЕКАБРЬ «Дорожная грамота» ЯНВАРЬ «Подземный транспорт нашего города» ФЕВРАЛЬ «Светофоры на дороге» МАРТ «Профессия – регулировщик» АПРЕЛЬ «Велосипедисты в городе» МАЙ «Правила дорожные детям знать положено»

    Слайд 13

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Безопасная Улица» - Беседа «Дорога, транспорт, пешеход». - Наблюдение за движением транспорта . - П/И «Стоп». - Д/И «Прогулка по городу». - Чтение: С. Михалков «Шагая осторожно». Обыгрывание ситуаций на макете улицы города 10. «Профессия- водитель» - Чтение: М. Ильин, Е. Сегал «Рассказы о машинах». - Рисование «Мчатся машины». - Коллективная аппликация «Улица полна машин». - Д/И «Куда спешат машины». Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» 11. «Правила пешеходов» - Чтение: Я. Пишумов «Это улица моя». - Конструирование «Наша улица». - Д/И «Учим дорожные знаки». - Рисование «Знаки перехода». Выставка детских рисунков «Городской транспорт будущего» 12. «Моя дорожная грамота» - Беседа «Опасности зимней дороги». - Аппликация «Собери дорожный знак». - Рисование «Мой любимый дорожный знак». - Д/И «Поставь знак правильно». - Игровая ситуация «Грамотный пешеход» Изготовление дорожных знаков для игр с макетом

    Слайд 14

    01. «Подземный транспорт нашего города» - Беседа «Правила метрополитена». - Рисование «Вагоны метро». - Конструирование «Состав поезда». - П/И «Самый быстрый». - Д/И «Путешествие по городу». Игровая ситуация «Пассажиры в метро» 02. «Светофоры на дороге» - Ситуация общения «Что означают цве- та светофора». - Игровая ситуация «Как правильно перей- ти проезжую часть». - П/И «Три цвета». Развлечение «В гостях У Светофорика» 03. «Профессия регулировщик» 04. 05.

    Слайд 15

    Старший дошкольный возраст (6-7 лет) Задачи: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - научить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов; - научить детей с правилами поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде; - воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни.

    Слайд 16

    МЕСЯЦ ТЕМА СЕНТЯБРЬ «Наш город и его улицы» ОКТЯБРЬ «Мчатся по улице автомобили» НОЯБРЬ «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?» ДЕКАБРЬ «Помнить обязан любой пешеход» ЯНВАРЬ «Знаки дорожные помни всегда» ФЕВРАЛЬ «Если ты пассажир» МАРТ «Где должны играть дети» АПРЕЛЬ «Маленький шофёр» МАЙ «Безопасность на дороге»

    Слайд 17

    ТЕМА Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных деятельностей Итоговое мероприятие 09. «Наш город и его улицы» - Составление рассказа «Моя любимая улица». - Конструирование «В этом доме я живу» - Беседа «Что я знаю о своём городе». - Д/и «Скажи наоборот» (улица широкая – узкая...) - Рисование «Самая красивая улица города». Макет «Улицы нашего города» 10. «Мчатся по улице автомобили» - П/И «Цветные автомобили». -Проигрывание ситуаций «Осторожно, транспорт!» - Наблюдение за транспортом на прогулке. - Лепка «Автомашины нашей улицы». - Рисование специальных видов транспорта. Изготовление транспорта из бросового материала 11. «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов?» - Беседа: «Влиятельная палочка». - Сюжетно-ролевая игра: «Регулировщик». - Проигрывание ситуаций «Что делать, если…». - Д/и «Логические дорожки» - Чтение стихотворения «Если бы». - Аппликация: «Светофор» Драматизация сказки «Весёлый светофор» 12. «Помнить обязан любой пешеход» - Беседа «Как переходить улицу». - Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы» - Д/игра «Найди и расскажи». - Рисование «Осторожно, гололёд!». - Аппликация «Запрещающие знаки» Фотовыставка «Мы пешеходы»

    Слайд 18

    01. «Знаки дорожные помни всегда» - Разгадывание загадок о дорожных знаках. - Игры с макетом улицы: «Расставь правильно знаки». - Д/И «Составь запрещающий знак». Книжки – малышки: «Мой друг – светофор». 02. «Если ты пассажир» - С.Р.И «Когда мы пассажиры». - Настольная игра «Знаки на дороге». - Игровое упражнение «На остановке». - Д/и «Скажи вежливо». - Разгадывание кроссвордов и ребусов. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие». 03. «Где должны играть дети» - Беседа «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах. - Д/И «Хорошо – плохо». - Стихи о правилах дорожного движения. - Беседа: «Игры во дворе». Выставка рисунков «Мы с мамой идём в детский сад» 04. «Маленький шофёр» - Чтение А. Вдовиченко «Зайка – велосипедист». - Беседа «Где я катаюсь на велосипеде». - Д/ И «Теремок» - Рисование знаков «Велосипедная дорожка», «Велосипедное движение запрещено». Игра «Что? Где? Когда?» по правила дорожного движения. 05. «Безопасность на дороге» - Рассказ по серии сюжетных картинок «Случай на улице». - Д/И « Так и не так». - Проигрывание ситуаций «Это – опасно!». - С.Р.И. «Перекрёсток». Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

    Слайд 19

    Художественное творчество Пластилинография "Светофор"

    Слайд 25

    Дети имеют право на безопасное движение Их безопасность зависит от нас, взрослых!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План по самообразованию в старшей группе по теме: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения "

    Цель:  Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по формированию  знаний о ПДД   у детей старшего возраста...

    Комплексно - тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

    Цель:Дать детям базовые знания о правилах дорожного движения, дать основы культуры поведения на улицах города. Развитие сенсорного , умственного, эстетического, нравственного воспитания, двигательной ...

    Проект: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения через художественно - творческую деятельность»

    Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. По...

    План по самообразованию «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

    Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по формированию знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста....

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения"

    Методические рекомендации по ознакомлению детей  с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения" содержат описание работы воспитателя...

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Климова Н.А., воспитатель

    Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...