План летней оздоровительной работы во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пирогланова Анжела Гаджимурадовна
Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. Основными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) являются: - физкультурно-оздоровительная работа; - экологического воспитание; - игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей. Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы: Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43); Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках (утв. Минпросвещения РСФСР 30.08.55). Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и развития познавательного интереса воспитанников в летний период. Задачи: - способствовать укреплению здоровья детей в летний период; - развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности; - создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_letney_ozdorovitelnoy_raboty_2021g.docx43.18 КБ

Предварительный просмотр:

План летней оздоровительной работы

Младшая группа

                                                                                                                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                                                                                                                   Пирогланова Анжела Гаджимурадовна

2021 год

Цель: создание эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию любознательности и познавательной активности

Задачи:

«Физическое развитие»

1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе

2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми

3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания

4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года

2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности

«Познавательное развитие»

1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности

2. Развивать навыки общения с окружающей природой

«Социально-коммуникативное развитие»

1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга

3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам

4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них

Работа с родителями

1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка

3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность

В обязательном порядке ежедневно проводятся:

  • Утренний прием детей на улице
  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе, подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения
  • Бодрящая гимнастика после дневного сна
  • Вторая прогулка после дневного сна
  • Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки
  • Дневной сон без маек при открытых фрамугах
  • Хождение босиком по дорожке здоровья
  • Обеспечение детей полным питьевым режимом
  • Наблюдение за объектами живой и неживой природы
  • Чтение художественной литературы

1 неделя июня (01.06-04.06) «Здравствуй, лето красное»

Задачи:

— закрепить знания детей о последовательности времен года, названии летних месяцев, характерных признаках лета как времени года

— продолжить работу по составлению предложений, верному согласованию слов в предложении

— развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.

— воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма

1 июня – день защиты детей, день родителей, день молока

2 июня – день здорового питания

3 июня – день эколога в России

4 июня- Пушкинский день

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

01.06.

«День Защиты детей»

1. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» - 01.06

(https://youtu.be/6M3XZ6FuqgQ)

2.Сказка «Курочка-Ряба» - драматизация

3.Стихи А. Барто «Игрушки» -

4.Л.Толстой «Три медведя» -

5. «Козлята и волк» (обработка Ушинского) –

1. «Для чего нужно солнышко?  - 01.06.

2.«Что делают из молока? Для чего нужно молоко?» - 02.06

3. «Что такое вежливость?» - 03.06

4. «Любимая игрушка» - 04.06

5. «О книгах» -

1.«Свойства песка» - выяснить, что сухой песок - сыпучий; влажный, мокрый – лепится, может принимать любую форму

Знакомство с песком и его свойствами. Занятия для детей младшего возраста.

2. «Поднимание уровня воды» (бутылка с водой, камни) – выяснить, что предметы, опущенные в воду, поднимают уровень воды

Рисование красками для детей. «Шарики»

«Медвежонок

Рисуем медведя (для детей)

2.Аппликация «Шарики воздушные» -

Воздушные шары, аппликация.

  Буклет «Основные правила здорового питания»

Консультация: «Двигательная активность детей в летний период»

Конкурс «Мой любимый сказочный герой»

2 неделя июня (07.06-11.06) «Россия, Россия, края дорогие»

Задачи    Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме; продолжать знакомить с устным народным творчеством – пословицами, поговорками, прибаутками, обогащать речь детей образными меткими выражениями малых форм русского фольклора.

Воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом  русского народа.

7 июня – всемирный день океанов

8 июня – международный день друзей

9 июня – день России

10 июня – всемирный день ветра

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

1. Музыкально-спортивный праздник «Россия, Россия – мы дети твои»

1.В.Берестов «Больная кукла», «Котенок»

2.Сказка «Теремок»

3.В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?»

Сказки Сутеева - Кто сказал "Мяу"?

4. В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

1. «Чистота и опрятность»

2. «Что такое дружба?»

3. «Правила поведения в общественных местах»

4. «О правилах вежливости.

Использование слов вежливого обращения»

1.«Легкий-тяжелый» (таз с водой, предметы разной тяжести) – выяснить, что предметы бывают разного веса – 08.06

Опыты с водой. Необыкновенное приключение синьора Капельки

(https://youtu.be/MAGVSWD6UfM)

2. «Ветерок» - игры с султанчиками. Определить направление ветра – 10.06

1. Рисование «Солнышко» (красками) –младшая подгруппа

Рисование "Солнышко"

«Моя деревня» (старшая подгруппа)

2.Аппликация «Цветы» - для старшей подгруппы усложнение большее количество лепестков и разные цветы

Ваза с цветами. Аппликация из бумаги

Конкурс фотографий «Моя деревня»

Консультация «Досуг с ребенком на природе»

3 неделя июня (14.06-18.06) «Лето спорта и здоровья»

Задачи:Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье. Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Музыкально-спортивное развлечение «Будешь спортом заниматься и с болезнями не знаться!»

1.Сказка «Маша и медведь»

Машенька и Медведь | Советские мультики-сказки для малышей

2.Г. Лагздынь «Петушок» -

3.В.Бианки «Лис и мышонок» -

Сказки для детей: Лис и Мышонок. Виталий Бианки. Читаем онлайн.

(https://youtu.be/VNKDJZv7G0o)

4.С.Маршак «Где обедал воробей?» -

5. Д. Хармс «Храбрый ежик»

1. «Младший воспитатель»

2. «Чем нам нравится лето?» -

3. «Кто такой рыбак?»

4. «Взрослые и дети»

5. «Наши папы» -

1.«Воздух повсюду» (таз, вода, кораблики) – дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы –

2. «Почувствуй воздух» (веера) – обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость –

1.Рисование «Бублики для Маши

2.Лепка «Мячики» (младшая группа),

Как сделать мячик попрыгун своими руками из легкого пластилина

Консультация «Закаливание детского организма с использованием природных факторов»

Фотовыставка «Лето – чудная пора» -

4 неделя июня (21.06-25.06) «Песочные фантазии»

22 июня – день памяти и скорби

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Спортивное развлечение «Веселые старты»

1.Г.Балл «Желтячок»

2. В. Сутеев «Под грибом»

Мультик-сказка «Под грибом» Сутеев

3.Н.Пикулева «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар»

4. С. Маршак «Усатый-полосатый»

5. Г. Остер «Котенок по имени ГАВ»

1. «Что бывает летом?»

2.«Что нужно делать, чтобы не болеть?»

3. «Что такое лес?»

4. «Хорошие и плохие поступки» -

5. «Поведение за столом»

1. «Свойства песка» - выяснить, что сухой песок - сыпучий; влажный, мокрый – лепится, может принимать любую форму

2. «На каком песке легче рисовать?» - выявить, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода, а в сухом песке между песчинками находится воздух и он рассыпается

1.Рисование «Колючки для ежика» (младшая подгруппа),

2.Лепка  «Колобок»

Консультация «Организация летнего отдыха с детьми»

Конкурс «Семейные фантазии» - благоустройство участка

5 неделя июня (28 июня- 2июля) «Азбука безопасности»

Задачи

- Формировать умение предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;

- Развивать способность делать выводы;

-Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах

-Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.

03 июля - день ГИБДД

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

 Музыкально-спортивное развлечение «Дети в стране дорожных знаков»

1. В. Степанов «Радуга», «Соломенное лето»

2. Л. Пантелеев «Веселый трамвай»

3. С. Михалков «Песенка друзей»

3. С. Я. .Маршак «Пожар»

4.С.Я. Маршак «Кошкин дом» (отрывок)

1. «Скажи микробам нет!» -

 2.  «Опасные вещи» -

3. «Насекомые – польза и вред»

4.«Профессия – пожарный» -

5. «Правила поведения на дороге» -

Светофор - Азбука безопасности | Смешарики

1.«Волшебные стеклышки» - познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, биноклем и т.д.; объяснить, для чего они нужны человеку (рассматривание грязных рук, предметов)

2.«О дрожалке и пищалке»- обобщить представления о физическом явлении звуке: звук слышим с помощью уха  

1. Рисование «Зебра»- пешеходный переход (младшая подгруппа),

Песенки для детей - Светофор - развивающая, обучающая песенка для

2. Конструирование из бросового материала «Светофор»

Светофор своими руками

Консультация «Безопасность на водоемах» -

Буклет по ПДД -

1 неделя июля (05.07-09.07) «Семья»

Задачи:

- воспитывать любовь и чувство привязанности к родным;

- систематизировать и уточнить знания детей о семье;

8 июля – день семьи, любви и верности

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

«Музыкально-спортивное развлечение «День семьи, любви и верности»

1.А.Барто «Девочка-ревушка» -

2. Н. Павлова «Земляничка» -

3. В. Сутеев «Мешок яблок»

Мультфильм «Мешок яблок»

4.В. Сутеев «Дядя Миша»

5.С.Маршак «Про все на свете» -

Про все на свете. Азбука в стихах и картинках. С.Маршак. Аудиокнига с картинками

1. «О работе почтальона»

2. «Бабушки и дедушки» -

3. «О семье» -

4. «Как я помогаю дома?»

5.«Мои выходные дни» -

1.«Солнечные зайчики» - помочь понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков, прятать

2. «Ловим воздух» - дать детям представление о том, что воздух везде вокруг нас. Открыть прозрачный целлофановый пакет, как бы зачерпнуть в него воздух, закрутить края. Пакет надулся, стал плотным, потому что в нем воздух. Вывод: воздух прозрачный, невидимый, легкий –

1 Аппликация «Ромашки»  (символ Дня семьи)

2.  Рисование «Земляника» (красками)

Конкурс фотографий «Отдыхаем всей семьей»

Буклет «Наблюдения в летний период» -

2 неделя июля (12.07- 16.07) «Звонкое лето»

Задачи: Расширять и закреплять знания о явлениях природы, которые можно наблюдать летом. Развивать любознательность, наглядно-образное мышление. Воспитывать любовь к природе.

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

«От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето» (музыкально-спортивное развлечение) –

1.К.Чуковский «Путаница»

2.И.Токмакова «Стихи» -

Читаем стихи Ирины Токмаковой

3.В.Степанов «Разноцветные желания» -

4.К.Чуковский «Муха Цокотуха» -

5.С.Михалков «Трезор» -

Сергей Михалков - Трезор |Стихи для детей                            

1.«Для чего сажать цветы?»

2. «Чем питаются птицы?»

3.«Для чего человеку нужна одежда?»

4.«Как ухаживать за одеждой?»

5. «Мебель в моей квартире»

1. «Вертушка» - научиться определять направление ветра

2. «Таинственные стекла» - показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла (солнцезащитные очки) –

1. Рисование «Вишенки» Как нарисовать

2 Вишенки  ,                             урок рисования для детей масляной пастелью                      

2.  Аппликация «Фрукты на блюде

Буклет «Ходить босиком полезно» -

Беседа «Доброта или вседозволенность?»

3 неделя июля (19.07-23.07) «Наш друг – природа»

Задачи:

- Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе, умении правильно вести себя в природе. Выявить знания о птицах, животных, грибах, ягодах.

- Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

20 июля – международный день торта

20 июля – международный день шахмат

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Спортивный праздник «День Нептуна» -

1.В.Сутеев «Капризная кошка»

Капризная кошка

2. Ф. Хитрук «Топтыжка» -

3. Т. Бокова «Жираф и удав» -

4. А. Усачев «Хвосты» -

5.Е.Янушко «Забавные истории про мой день» -

1. «О пчелах» -

2. «О комарах» -

3. «О бабочках» -

4. «О муравьях» -

5. «О профессии продавца» -

1. «Знакомство с лупой» - познакомить детей с помощником лупой и ее назначением» -

2. «Волшебное сито» - познакомить детей со способом отделения камешков от песка. Просеять песок через сито и посмотреть, что остается на сите –

1. Рисование «Красивые цветы» (по замыслу) красками

2. Аппликация «Дельфины на волнах»

Развлечение «Путешествие по страницам сказок»

Буклет «Эти книги мы читаем дома»

4 неделя июля (26.07- 30.07) «В мире животных»

Задачи: 

-закрепить знания детей о мире животных;

-познакомить с жизнью бобров, их особенностями внешнего вида, питания;

-воспитывать интерес и любовь к живой природе.

29 июля – международный день тигра

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Музыкально-спортивный досуг «Веселые старты»

1.В.Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»

2. Е. Янушко «Забавные истории про животных»

3.А.Крылов «Как лечили петуха»

4. М. Пляцковский «Солнышко на память»

5. Сказка «Три котенка» -

Три котенка . В.Сутеев.

Сказка-мультик.

Смотреть, слушать  

1«О лесе» -

2. «О деревьях» -

3. «О птицах» -

4. «Что я видел по дороге в детский сад?» -

5. «Мы любим делиться» -

1. «Чьи следы?» - закрепить представления детей о свойствах песка, развивать наблюдательность. Дети подбирают отпечатанные следы на мокром песке для своей игрушки –

2. «Волшебный листок» - дать детям представление о том, что песком можно рисовать. На листе бумаги делаем рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпаем сухим песком, стряхиваем лишний песок, появляется рисунок –

1.  Лепка из соленого теста «Угощенье для зверят» - 29.07

2.  Рисование «Мухоморы

Конкурс рисунков о животных –

Конкурс семейных рисунков «Рисуем лето» -

«Собираем гербарий» (до конца лета)

1 неделя августа (02.08 – 06.08) «Театральный калейдоскоп»

05 августа – день светофора

Задачи:

-Учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

- Развивать у детей устойчивый интерес к тетрально-игровой деятельности.

- Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.

- Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Спортивное развлечение «Мы со спортом дружим»

1.Зощенко «Умная птичка» -

2.А.Крылов «Кот Василий»

3. С. Маршак «Тихая сказка»

4. Т. Крюкова «Крошка ежик» -

5. А. Печерская «Про добрых и дружных зверят» -

1. «Для чего нужны инструменты?» -

2. «О театре» -

3. «Зачем нужны зубы?» -

4. «О профессии строителя» -

5. «Для чего нужно заниматься спортом?» -

1.«Воздух» - надуть воздушные шарики и отпустить их. Выяснить, что внутри шарика невидимый воздух –

2. «Вода – жидкость» - выявить свойство воды – текучесть, познакомить со свойствами воды: льется, движется –

1. Аппликация «Светофор» (младшая подгруппа), используя нетрадиционные материалы (старшая подгруппа) –

Аппликация «Светофор»

2.  Рисование «Дождик»

 

Папка-передвижка по ЗОЖ –

Консультация «Укусы насекомых» -

Конкурс фотографий «Мой домашний питомец» -

2 неделя августа (09.08 – 13.08) «Мастера-затейники»        

Задачи: Обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными видами художественно-продуктивной деятельности.

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

«Ты герою помоги – выход для него найди»  

1.Е.Янушко «Забавные истории про дружбу» -

2.А. Толстой «Три медведя» -

3. А. Лаптев «Пик, Пак, Пок» -

4. М. Розен «Идем ловить медведя» -

5. Л. Нумерофф «Если дать мышонку печенье»

1. «Наши глаза» -

2. «Где живут птицы?» -

3. «О диких животных» -

4. «Наши друзья – насекомые» -

5. «О домашних животных и бездомных животных» - 14.08

1. «Вода прозрачная» - выявить свойство воды – прозрачность. Опустить в прозрачный стакан, банку – различные предметы разного цвета –

2. «Сказка о камешке» - на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми –

1. Рисование «Яблочки для ежика

2. Лепка «Угощение для песика»

Консультация «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Конкурс поделок «Мастера – затейники» из различного материала

3 неделя августа (16.08 – 20.08) «Наш богатый урожай»

22 августа – день флага

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Музыкально-спортивное развлечение «День именинника»

1.Линли Додд «Тишка-плутишка»

2. Сказка «Колобок» - драматизация

3. К. Чуковский «Федорино горе»

4.Сказка «Лиса и журавль»

5. Сказка «Лиса и волк»

1.«Об овощах на грядке»

2. «Выросли в саду ягоды и фрукты»

3. «Витамины и таблетки растут на грядке и на ветке»

4.«Транспорт» - 2

5. «Труд людей на огороде»

1. «Вода может изменить цвет» - выявить свойство воды, что она может окрашиваться в разные цвета –

Вода и масло. Волшебные опыты для детей. Эксперименты для дошкольников

2. «Для чего нужна вода?» помочь разобраться кому и зачем нужна вода (растениям, животным, птицам, человеку – всему живому)

Показать важное свойство воды давать жизнь всему живому.

Поставить одну веточку в сосуд с водой, а другую без воды

1.Рисование «Колеса для машины»

2.Аппликация «Яблоки и груши

Аппликация ФЛАГ РФ

Конкурс фотографий «Я на огороде»

Выставка флагов, сделанных своими руками –

4 неделя августа (23.08 – 31.08) «Лето красное, прощай»

27 августа – день российского кино

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

  Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето»

1.К.Чуковский «Мойдодыр» -

2. С. Прокофьева «Маша и Ойка» -

3. Л. Носова «Мамины сказки» -

4. Г. Лебедева «Как Маша поссорилась с подушкой»

 

5. Л. Пантелеев «Про белочку и Тамарочку» -

1. «Изменения в природе» -

Лето. Рассказываем детям про лето.

2. «Как прошло лето красное» -

3. «Секреты здоровья» -

4. «Воздух и вода – лучшие друзья» -

5. «Наш любимый детский сад» -

1. «Как вода гулять отправилась» - дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами- губкой, пипеткой, грушей, салфеткой –

2. «Пенный замок» - познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена –

1. Рисование «Витамины»

2.Лепка «Овощи и фрукты» -

Конкурс поделок из природного материала

Анкетирование «Что вы ждете от работы группы на следующий год?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе 2014г.

Уважаемые коллеги! В этой рубрике  предлагаю вашему вниманию план летней оздоровительной работы  2014г. Здесь я отражаю сетку занятий на летний период, режим дня, тематику развлечений с деть...

План летней оздоровительной работы для второй младшей группе

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на 2017 учебный год....

План летней-оздоровительной работы во второй младшей группе

Данный материал подобран с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста....

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе.

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2020 ГОД

Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую свя...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3 «Малышка» (3-4 лет) НА 2020 год

В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Ле...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 7 «Кузнечики» (3-4 лет) НА 2021 ГОД

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 52 «Аленький цветочек».  ПРИНЯТО...