Холоша Елизавета (Е21) этап 5
материал (средняя группа)

Холоша Елизавета Юрьевна

5 этап игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл holosha_elizaveta_e21_etap_5.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

1) Название игры: «Неуклюжий футболист»

2) Фамилия Имя Отчество: Холоша Елизавета Юрьевна (Е21)

3) Дидактическая цель: Научить сравнивать предметы по двум признакам, закрепить у детей представление о величинах.

4) Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)

5) Правила игры: Сережа играл в футбол, случайно попал мячом в забор и сломал его. Нужно придать забору первоначальный вид, пока не пришла мама. Нужно расставить доски в правильном порядке определенной величины и цвета.

6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того, как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Серёжа играл в мяч и сломал забор, нужно помочь ему построить забор, пока не пришла мама. Нужно выбирать подходящие по величине и цвету доски, чтобы построить забор правильно. Давайте ему поможем».

Дети по очереди нажимают на изображения дощечек руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят по свойствам. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок выбрал дощечку неправильно.

После выбора правильной доски открывается автоматически (с помощью гиперссылки) следующий слайд. Воспитатель говорит: «Нужно выбрать длинную-желтую доску».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Нужно выбрать короткую-фиолетовую доску».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью: «Ура! Ты молодец!».


Работа за компьютерами

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того, как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Серёжа играл в мяч и сломал забор, нужно помочь ему построить забор, пока не пришла мама. Нужно выбирать подходящие по величине и цвету доски, чтобы построить забор правильно. Давайте ему поможем».

Дети нажимают мышкой на изображения дощечек, выбирают те, которые подходят по свойствам. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде, прокомментировать подробно результат.

После выбора правильной доски открывается автоматически (с помощью гиперссылки)

 Воспитатель говорит: «Нужно выбрать длинную-желтую доску».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Нужно выбрать короткую-фиолетовую доску».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью: «Ура! Ты молодец!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Атаева Елизавета. Анализ проекта социально-личностного развития детей с интеллектуальной недостаточностью «Маленькими шагами в большой мир» г. Сургут, МБДОУ № 32 «Аист».

В целом взаимодействие взрослого с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, которые приводят к социально-личностному недоразвитию, направлено на пробуждение и стимулирование возникновения у ребенк...

Реферат Тихеева Елизавета Ивановна (1867-1943)

Реферат  Тихеева Елизавета Ивановна  (1867-1943)...

Методика родительского собрания Ложникова Елизавета Викторовна

План:1Виды родительских собраний. 2.Условия успешного проведения родительского собрания. 3.Организационные формы проведения родительских собраний. 4.Методические рекомендации по подгото...

Проект «Детям о Великой Победе!» посвященный к 75летию победы в Великой Отечественной войне. Руководитель проекта Гилязова Елизавета Андреевна

Проблема: у детей недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне, поэтому важно сформировать у дошкольников ясные представления о войне 1941–1945гг.Цель: Расширят...