Алгоритм составления аналитического отчета педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.
материал

Богуславская Татьяна Ивановна

Алгоритм составления аналитического отчета

педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_9_gr.docx40.69 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм составления аналитического отчета

педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.

Разделы отчета

Для воспитателей

1-й раздел

Включает общую информацию:

МБДОУ Д/С №19 «Радость».

Старшая группа компенсирующей направленности №9 «Знайки».

Воспитатели: Панова В. И., Богуславская Т.И.

2-й раздел

Краткая характеристика группы:

Общая численность детей: на начало учебного года -10 детей, на конец года – 10 детей, из них: 8 мальчиков, 2 девочки

Возраст детей 5-6 лет.

Средняя посещаемость в группе за 2020-2021 учебный год – 65%.

Заболеваемость детей связана, в основном с сезонными условиями, это ОРЗ и ОРВИ.

3-й раздел

Деятельность педагогов:

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Тема: «Многофункциональное использование игр В.В. Воскобовича  в развитии познавательных интересов и личностно-творческих способностей детей дошкольного возраста».

Сегодня воспитание детей в дошкольной организации основано на             общении, игре, поисковой деятельности, сотрудничестве 

ребенка со взрослыми и сверстниками. Задача современного 

педагога – выбрать методы и формы организации 

воспитательнообразовательного процесса, которые оптимально 

соответствуют поставленным целям развития личности. В 

настоящее время технологий, позволяющих полностью 

построить процесс совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме, как того требует новый стандарт, очень мало. Одной из таких 

технологий, в которой игры распределены по возрастным категориям и направлениям на развитие творчества и интеллектуальных способностей дошкольника является 

технология игры В.В.Воскобовича.

Поэтому в своей работе по повышению своего самообразования на 2020-2021учебный год была выбрана тема: «Многофункциональное использование игр В.В. Воскобовича в развитии познавательных интересов и личностно-творческих способностей детей дошкольного возраста».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности путем изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбора информации в интернете.

Развитие познавательной активности детей, любознательности через

занимательный математический материал.

Слушала вебинары по Воскобовичу.

- Разработка комплексного плана по внедрению в педагогический процесс развивающих игр В.В.Воскобовича;

- Работа над развивающей математической средой группы;

- Оформление уголка группы;

- Изготовление игр по ФЭМП;

- Чтение математических сказок фиолетового леса;

- Проведение НОД с использованием игрового занимательного материала  (игры В.В.Воскобовича: "Чудо-крестики", "Прозрачный квадрат", "Квадрат Воскобовича 2х- цветный", «Волшебная восьмёрка», «Кораблик Брызг-Брызг» и т.д.);

- Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала;

- Консультация для родителей: "Дома играем - математику изучаем".

-Использование загадок, задач-шуток, занимательных вопросов на занятиях и в

совместной деятельности воспитателя и детей;

- Использование дидактических игр математического содержания в совместной 

деятельности с детьми;

-Разработка плана по самообразованию на новый учебный год;

- Подбор методической литературы.

Работа с родителями:

-Подготовка презентации (фото-отчёт), в которой познакомить родителей с итогами работы с детьми за год.

- Дать рекомендации родителям по использованию развивающих игр В.В.Воскобовича в домашних условиях;

- Оформление папки-передвижки «Занимательная математика дома в повседневной жизни»;

- Индивидуальные беседы и консультации.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программа «Экономическое воспитание детей: формирование предпосылок финансовой грамотности»

Программа направлена на обучение детей азам экономики, формирование у них экономических представлений и экономического сознания.

Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – дошкольным и школой. Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них. Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.

Данная программа является модифицированной и базируется на основе программ М.М.Ворониной «Школа юного экономиста» и Л.Г.Киреевой «Играем в экономику», с использованием системы работы по экономическому воспитанию дошкольников на основе сказки «Как Миша стал бизнесменом», разработанной Кнышовой Л.В., Меньшиковой О.И.

Цели программы:

*формирование у детей доступных экономических понятий;

*воспитание с детских лет сознательного пользователя всем, что предоставляется детям для их счастливого детства;

*воспитание уважения к тем, кто проявляет заботу о них.

Мониторинг части, формируемой участниками образовательных отношений в компенсирующей старшей  группе №9 «Знайки».

«Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности».

№ п/п

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЁНКА

1.

Баженов Андрей

2.

Галушкин Данил

3.

Зольникова Катя

4.

Лебедев Максим

5.

Нугуманов Мурат

6.

Першина Влада

7.

Поречный Егор

8.

Прохоров Данил

9.

Хазиев Тимур

10.

Черепанов Тимофей

Фамилия имя ребёнка

Баженов Андрей  22.05.2015г.

1

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

сф

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

сф

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

с

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

сф

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

сф

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

сф

9

Способна к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

сф

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

сф

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

сф

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

Фамилия имя ребёнка

Галушкин Данил  24.06.2015г.

1

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

сф

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

сф

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

сф

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

сф

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

сф

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

сф

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

сф

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

с

14

Способнн к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

с

Фамилия имя ребёнка

Зольникова Екатерина  07.05.2015г.

1

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способна выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

сф

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

сф

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

с

9

Способна к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

сф

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знакома с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способна к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

Фамилия имя ребёнка

Лебедев Максим  29.09.2015г.

1

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

с

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

с

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

с

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

Фамилия имя ребёнка

Нугуманов  Мурат  15.10.2015г.

1

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способна выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

с

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

сф

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

с

9

Способна к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

с

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

с

Фамилия имя ребёнка

Першина Влада  06.02.2015г.

 

Овладела основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

3

Способна выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

сф

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

сф

9

Способна к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

сф

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знакома с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способна к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

Фамилия имя ребёнка

Поречный Егор 09.09.2015г.

 

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

с

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

с

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знакома с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

с

Фамилия имя ребёнка

Прохоров Данил 04.12.2014г.

 

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

с

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

с

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

с

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

с

Фамилия имя ребёнка

Хазиев Тимур 29. 08.2015г

 

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

сф

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

сф

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

сф

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

сф

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

сф

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

сф

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

сф

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

сф

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

Фамилия имя ребёнка

Черепанов Тимофей 04.10.2015

 

Овладел основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, мотивирован в желании познавать мир, в том числе мир экономики и финансов;

с

2

Осознает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

с

3

Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

с

4

Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, бережного отношения к результатам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, имеет начальные представления об истинных ценностях и богатстве человека;

с

5

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

сф

6

Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

с

7

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

с

8

Осознает, что сберегать (копить) непросто, но полезно, ответственно и важно, бережно относится к вещам, игрушкам, денежным средствам;

сф

9

Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения

с

10

Различает разницу между желаниями и потребностями, понимает, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена;

сф

11

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

с

12

Обладает начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором он живет, ориентируется в значении базовых финансово-экономических понятий;

сф

13

Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области личных и семейных финансов;

с

14

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

сф

4-й раздел

Взаимодействие с педагогами:

Педсовет №1 «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС и в условиях распространения новой коронавирусной инфекции СОVID -19 в 2020 2021 уч.г.» -август 2020г.

Педсовет №2 «Повышение качества педагогической работы через использование цифровой площадки «МЭО» - ноябрь 2020г.

Педсовет №3 «Создание условий для организации работы по раннему развитию детей» - февраль 2021г.

Педсовет №4 «Повышение качества педагогической работы по реализации задач образовательной области «Физическое развитие» - апрель 2021г.

Педсовет №5 «Анализ эффективности работы детского сада по реализации годовых задач» - май 2021г. 

5-й раздел

Взаимодействие с родителями:

1.Родительское собрание №1. От 12.11. 2020 года

Тема: «Старшая группа: что это значит?».

Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями психического и физиологического развития детей.

Присутствовало: 9 родителей

Форма проведения: дистанционно, через платформу Zооm.

2. Родительское собрание №2. От 18.02.2021 года

Тема: «Укрепление и сохранение здоровья детей».

Цель: познакомить родителей как необходимо укреплять и сохранять здоровье своих детей.

Присутствовало: 8 родителей.

Форма проведения: дистанционно, через платформу Zооm.

3.Родительское собрание №3.От 20.05.2021года

Тема: «Наши успехи за год». «Безопасность детей в летний период».

Цель: обратить внимание родителей на увеличение детского травматизма в летний период. Предоставить доклад на тему "Наши успехи за год",

Присутствовало: 7 родитель.

Форма проведения: дистанционно, через платформу Zооm

Родители совместно с детьми приняли участие в таких выставках:  «Дары осени», «Новогоднее настроение», «Парад военной техники».

6 -й раздел

Достижения детей:

- итоги освоения программы воспитанниками за учебный год

Приняли участие в конкурсе решения шахматных задач «Мы разные, но мы вместе!». Сертификаты получили: Черепанов Тимофей, Лебедев Максим, Галушкин Данил, Прохоров Данил. 

Сертификат «Дары осени»: Лебедев Максим, Нугуманов Мурат, Зольникова Катя, Поречный Егор, Першина Влада.

Благодарственное письмо «Новогоднее настроение»: Зольникова Екатерина, Лебедев Максим.

7-й раздел

Перспектива профессионального саморазвития:

 Самообразование игры В.В. Воскобовича 

8-й раздел

Итоги экспериментальной и инновационной деятельности

Экспериментальная деятельность МЭО проводились занятия, индивидуальная работа с детьми.

Прослушала вебинары: видеоконференция МЭО «Видеоинструкция методиста». Актуальные практики взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьями детей дошкольного возраста. Серия «Работаем в «МЭО –Детский сад». «Рабочая программа воспитания в детском саду: проектирование и реализация». «МЭО для детей с ОВЗ». Подготовка к занятию и его проектирование в цифровой сфере «МЭО Детский сад» (Серия «МЭО-Детский сад» для начинающих»).

Инновационная деятельность В.В. Воскобовича.

В группе создана РППС по Воскобовичу.

Прослушала вебинар «Ведение в игровую развивающую технологию «Воскобовича».

Перспектива на следующий учебный год

1.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

2.Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, повышение профессионального мастерства.

3. Участие в конкурсах различной направленности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год»

Я работаю по своему приоритетному направлению «Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ»....

аналитический отчет "Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год"

Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию   аналитический отчет "Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год"...

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...