Календарное планирование на ноябрь для средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Жужель  Елена Ивановна

Календарное планирование для средней группы на ноябрь по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование деятельности 74.43 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник  8 ноября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренний круг.

Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать  у детей слуховое внимание.

Индивидуальная работа с Ариной К. по ФЭМП Закрепить название дней недели.

 Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».

Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование  и материал для труда.

НОД

ОО «ПР»

ОО»ФР»

1.ФЭМП: Занятие 10. ( И.А. Помораева, В.А.Позина стр.24)

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

«РР»

«СКР»

«ФР»

                                     Картотека прогулок. Карточка №1

Сон

«ПР»

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

ОО «ФР»

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ПР»

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать формированию здорового образа жизни.

Чтение народных сказок.

Цель: развивать память.

Индивидуальная работа с Димой М по закреплению пространственных отношений «вверху» «внизу».

Д/и: «Четвертый лишний»

Цель: учить различать предметы по цвету, форме, размеру выявлять «лишний» предмет.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструктивные игры с большим бросовым материалом

Цель: развивать игровой интерес, формировать умение обыгрывать постройки.

Прогулка

ОО «ФР»

ОО «СКР»

«Пробежки наперегонки». Цель: формировать развитие основных движений(бег в разном темпе)

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

                                       Вторник   9 ноября

Утро

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «СКР»

Утренний круг. 

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Сашей Б развитию логического мышления  

Д/и: «Чудесный мешочек»

Ситуативная беседа

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» 

Просматривание детских книг

Цель: закреплять знание сказок, формировать умение пересказывать знакомые сказки.

НОД

ОО «РР»

ОО «ХЭР»

1.Развитие  речи: Звуковая культура речи: звук ц.( Гербова В.В. С.36.)

2.Музыка: По плану муз руководителя.

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                              Картотека прогулок. Карточка №2

Игры детей со спортивным инвентарем на свежем воздухе. Цель: развивать основные виды движения.

Сон

ОО «РР»

Чтение р.н сказки: «Гуси лебеди» Цель: развивать умение слушать произведение.

Вечер

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО  «ПР»

Гимнастика после сна.

Игры малой подвижности

П/д игра: «Кто позвал»

Цель: формировать умение различать голоса на слух.

Индивидуальная работа с Натали Б. по развитию зрительного внимания

Д/и: «Выложи узор по образцу»

Д/и «Назови предмет» Цель: активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту.

С/р игра: «Семья»(сюжет) «Чаепитие»

Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала.

Игры детей в игровых центрах.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр и партнеров по игре.

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

Наблюдение за сезонными изменениями на  территории д/с. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность детей.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда    10 ноября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

Утренний круг.

Д/игра: «Логические цепочки»

Цель: развивать у детей логическое мышление.

Индивидуальная работа с Анней С по развитию ЭМП

И/упр: «Столько, сколько»

Цель: учим соотносить цифру с количеством.

 Работа с календарем природы»

Цель: формировать умение составлять короткий описательный рассказ о погоде утром.

Предложить цветные палочки для выкладывания узоров по  образцу.

Цель: развивать мелкую моторику, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ОО «ФР»

ОО «ХЭР»

1. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

2. Лепка   Тема: «Сливы и лимоны» (Комарова Т.С. стр.39)

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «ХЭР»

                                               Картотека прогулок.  Карточка №3

Сбор листы на участке. Цель: приобщать детей в оказании помощи дворнику.

Сон

ОО «РР»

Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость».

Вечер

ОО «ФР»

ОО «СКР»
ОО «ХЭР»

ОО « ПР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер загадок:

Цель: развивать мышление, память.

Индивидуальная работа  сАрсением Ч  по развитию мелкой моторики.

Цель: закрепить приёмы лепки.

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Цель: учить детей в речи употреблять вежливые слова.

Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр на участке.

Прогулка

ОО «ПР»
ОО «ФР»

Наблюдение: «Как изменилась погода утром и днем» Цель: учить устанавливать причинно-следственную связь.

П/и: «Охотники и зайцы» Цель: развивать бег с увертыванием.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг   11 ноября

Утро

«РР»

«ПР»

 «ФР»

«СКР»

Утренний круг.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Надей Д.

Цель: учить использовать шаблоны.

«Урок Всезнайки» просматривание фильма из серии ИКТ здоровья: «Почему полезно спать»

Цель: обогащать знания детей полезной информацией.

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать дружеские отношения в группе.

НОД

ОО «ХЭР»

ОО «ФР»

ОО «ПР»

1.Рисование: Декоративное рисование: Украшение свитера» (Комарова Т.С. стр.40)

2.Конструирование: «Терема» (Куцакова Л.В стр.28)

Физкультура на воздухе.                                        

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

                                      Картотека прогулок. Карточка №7

Сбор игрового инвентаря после прогулки. Цель: приучать детей к порядку и самостоятельности.

Сон

ОО «РР»

Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки

Вечер

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Цель: развивать речь формировать умение соотносить действия со словами.

Индивидуальная работа с Евой П

Д/и «Как кого зовут» Цель:учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения.

И/упр. «Зарядка для хвоста»

Цель: учить детей имитировать движения животных.

Игры на  ковре с конструктором

Цель: развивать доброжелательные отношения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ОО «ФР»

ОО «РР»

П/и: «Гуси –лебеди». Цель: учить четко произносить текст, ориентироваться в пространстве.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница  12 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

Синички день.

Беседа о птицах «Зимующие и перелетные птицы»

 Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

Индивидуальная работа с Елисеем К. по развитию речи

Д/И: «Кто где живет»

Цель: разделить животных по местам обитания.

Худ – продуктивная деятельность «Птичка-Синичка»

Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

Ср/и «День рождения»

Цель: учить развивать сюжет игры, развивать доброжелательные отношения в группе.

Предложить настольные игры.

НОД

ОО «ПР»

ОО «ХЭР»

1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» ( Дыбина О.В. стр.27)

2.Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                                      Картотека прогулок. Карточка №5

Сон

ОО «РР»

Беседа на тему  «Чтобы быть здоровым надо быть чистым»  Цель: закреплять знания КГН

Вечер

ОО «РР»

ОО «ПР»

ОО «СКР»

"Дорожка здоровья"-хождение босиком.

Литературный калейдоскоп: Чтение сказок

Цель: развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом Ж

Цель: развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду.

Свободное рисование (раскраски, трафареты, карандаши)

Цель: приобщать детей к творчеству.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

Наблюдение за одеждой людей. Цель: развивать умение анализировать и делать выводы.

П/И «Ручеек»

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник  15 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

Д/игра: «Наоборот»

 Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Индивидуальная работа по активизации активного словаря

беседа об окружающем мире с Арианной К.

Цель: развивать речь в процессе беседы.

Д/и: «Сосчитаем все игрушки»

Цель: закреплять счет в пределах 5 формировать умение соотносить цифру с количеством.

Внесение настольной игры: «Ассоциации».

Цель: развитие ассоциативного мышления.

Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр на участке.

НОД

ОО «ПР»

ОО «ФР»

1.ФЭМП Тема: Занятие 7. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.19)

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «СКР»

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком.

                            Картотека прогулок. Карточка №4

Сон

ОО «ПР»

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Вечер

ОО «ФР»

ОО «СКР»

ОО «РР»

Дыхательная гимнастика

« Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Индивидуальная работа по ИЗО деятельности с Ариной Е.

Цель: учить закрашивать предметы до контура.

Экспериментирование «Намокает -высыхает»

Цель: знакомить со свойствами разных предметов и материалов.

Ср/игра: «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, уточнять представления о работе водителя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ОО «СКР»
ОО «ФР»

П/игра:«Ворона и воробей».  Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Вторник  16 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

 Д/ игра:«Чудесный мешочек»

Цель: учить определять предметы на ощупь; развивать воображение, наблюдательность.

Индивидуальная  работа с Сашей Я.  по развитию сенсорных способностей И/упр. «Собери картинку»

Игровая ситуация «Что мы умеем»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, развивать аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра:

« Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре.

Предложить настольно-печатную игру: «Лото – времена года».

НОД

ОО «РР»

ОО «ХЭР»

1.Развитие речи: занятие 7. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». 

(См. Гербова В.В. С.33.)

2. Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                         Картотека прогулок. Карточка №6

Сон

ОО «РР»

Чтение художественной литературы по выбору детей

Вечер

ОО «ФР»

ОО «СКР»

ОО «РР»

Гимнастика пробуждения.

Разучивание стихотворения: «Листопад»

Цель: развивать память, интонационные способности.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Саидом К.  

Цель:закрепить названия и форму геометрических фигур. 

Пальчиковые игры:

«Гриб», «Осень»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Конструирование из строительного материала: Игры с крупным строительным материалом «Строим дом».

 Цель: учить осуществлять постройки по замыслу.

Прогулка

ОО «РР»
ОО «СКР»
ОО «ФР»

П/игры: «Найди себе пару», «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу  воспитателя.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда    17  ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»


ОО «ХЭР»

Утренний круг.

Д/игра:«Назови как можно больше предметов»

Цель: активизировать словарь; формировать умение общаться со сверстниками.

Индивидуальная работа по развитию внимания с Элиной  Ш. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры»

Д/игра: «Радужный хоровод».

Цель: учить называть цвета радуги, подбирать одинаковые по цвету предметы.

Настольно- дидактические игры:  

«Собери сказку», «Пазлы»

Цель: формировать интерес к играм, развивать  диалогическую речь  в процессе  игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

НОД

ОО «ФР»

ОО «ХЭР»

1. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

2. Аппликация Тема:«Корзина грибов» (Коллективная композиция) (Комарова Т.С. стр.41)

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                         Картотека прогулок. Карточка №8

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила дорожного движения. 

Сон

ОО «РР»

ОО «СКР»

Закреплять умение аккуратно расправлять постель   перед сном.

Вечер

ОО «ФР»

ОО «РР»

ОО «СКР»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книгам К.И. Чуковского.

Индивидуальная работа с Настей Ж. по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Овощи» 

Д/игра: «Когда это бывает»

Цель: повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? 

Игры детей в игровых зонах

Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ПР»
ОО «ФР»

Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток.

П/игра: «День – ночь»

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг    18  ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг. День рождение Д Мороза.

Д/игра: «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове.

Индивидуальная работа с Вовой П. по развитию речи в процессе Д/игры: «Что в мешочке»

Дежурство по столовой – сервировка стола.

Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

П/д игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: учить детей средствами пантомимы различать бытовые действия.

НОД

ОО «ХЭР»

ОО «РР»

ОО  «ФР»

1. Рисование: Тема:«Рыбки плавают в аквариуме» (Комарова Т.С. стр.43

2.Социум: Тема:«Отгадайте, кто мы»

Физкультура на воздухе                                        

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО ФР»

                          Картотека прогулок.   Карточка № 8

Сон

ОО «РР»

Ситуативный разговор: «Почему нельзя разговаривать за столом». Цель: воспитание культуры поведения за столом.

Вечер

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «СКР»

Оздоровительные мероприятия. "Дорожка здоровья"-хождение босиком.

Игра-забава «Курочки – клюют»

Цель:способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми.

Индивидуальная работа по развитию активного словаря с Сашей Я. В процессе работы с календарем природы.

Ситуативный разговор «Игры во дворе».

 Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Прогулка

ОО «СКР»

ОО «ФР»

П/игра: «Мышеловка». Цели: учить бегать не сталкиваясь.

Наведение порядка на веранде после игр. Цель: приобщать детей к труду.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница  19 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

Цель: задать тон для благоприятного и дружеского общения.

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?»

 Цель: учить составлять короткие связные рассказы.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирославом Г. Д/И «Разложи по группам и сосчитай»

 

Д/игра: «Какая, какой, какие?»

Цель: упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Предложить настольные игры.

Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ОО «ПР»

ОО ХЭР»

1.Ознакомление с природой:«Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу» (Соломенникова О.А. стр.41)

2. Музыка: По плану муз руководителя.

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                              Картотека прогулок.  Карточка № 9

Сон

ОО «СКР»

Учить после обеда, убирать за собой столовые приборы. Цель: приобщать детей к самообслуживанию.

Вечер

ОО «СКР»

ОО РР»

ОО «ФР»
ОО «ХЭР»

Гимнастика пробуждения:

Д/игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений .

Индивидуальная работа по развитию внимания с Ксенией К.

Цель: упражнять в умении заштриховывать фигуры.

Хозяйственно-бытовой труд в группе.

Цель: учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка.

Ср/игра:  «Доктор»

Цель: учить выбирать роль и подбирать соответствующие атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка

ОО «РР»
ОО «ФР»

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» Цель: учить детей сравнивать погоду днем и вечером.

П/И «Совушка-сова», самостоятельная деятельность детей.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник  22 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

Беседа «Самое доброе слово «мама»

 Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. 

Индивидуальная работа

Д/И «Живая неделька».

Цель: закрепить с Максимом Г. знания последовательности дней недели.

Д/И «Кому что не хватает?»

 Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры-инсценировки по сказкам

Цель: формировать умение разыгрывать несложные сказки, развивать самостоятельность.

НОД

ОО «ПР»

ОО «ФР»

1.Математика: Занятие 12. (И.А. Помораева, В.А.Позина стр.28)

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «СКР»

                            Картотека прогулок.  Карточка № 4

Сбор игрового инвентаря после прогулки. Цель: приучать детей к порядку и самостоятельности.

Сон

ОО «РР»

Ситуативный разговор «Поведение за столом»  Цель: учить правильно вести себя за столом.

Вечер

ОО «ХЭР»

ОО «СКР»

ОО «ПР»

ОО «РР»

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Цель: профилактика плоскостопия.

Иг/упр: «Послушный язычок»

Цель: проговаривание чистоговорок.

Индивидуальная работа с Ариной Е.по ИЗО «Такие разные листочки»

Цель:

Закрашивание предметов  не заходя за контур.

Д/игра «Кто больше знает о себе».

Цель: развивать речевое общение.

Предложить настольно-печатные  игры: «Лото», «Чей силуэт»

Предложить раскраски для самостоятельного творчества в ИЗО деятельности.

Прогулка

ОО «ПР»
ОО «ФР»

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/игра: «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность, игровой интерес

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Вторник  23 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения

 Ситуативная беседа на тему: «Чем бы вы хотели заняться сегодня в группе»

Цель: развивать диалогическую речь.

Индивидуальная работа по развитию речи с Саидом К.

Цель: развивать связную речь, обогащать словарный запас прилагательными и глаголами.

Д/игра: «Назови одним словом».

Цель: учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов.

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать дружеские отношения в группе.

Настольно-печатные игры  на развитие ЭМП

Цель: развивать математические способности.

НОД

ОО «РР»

ОО «ХЭР»

1.Развитие речи: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» ( Гербова В.В

Стр..39.)

2.Музыка:По плану муз руководителя.

Прогулка

ОО «ФР»
ОО «РР»
ОО «СКР»

П/игра: «Ручеек»(разучивание). Цель: продолжать обучать детей новым играм, развивать интерес к подвижным играм.

                                        Картотека прогулок.  Карточка № 6

Сон

ОО «РР»

Ситуативный разговор «Если ты испачкался или промок»

Вечер

ОО «РР»
ОО «СКР»
ОО ФР»

Разучивание стихов к празднику «День матери»

 Цель: развивать выразительность речи, память.

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов.

Проведение пальчиковой гимнастики: «Где обедал воробей»

Цель: развивать моторику, речь.

Ср/ игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «СКР»

Наблюдения за звездами на вечернем небе. Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда  24 ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг: создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.

Беседа на тему: «Как я помогаю дома маме»

Цель: развивать речевое общение детей.

Индивидуальная работа по ознакомлению с природой с Мирославом М. закрепить признаки поздней осени.

«Улица полна неожиданностей».

Цель: продолжать знакомство с видами общественного транспорта.

Игры с «радужным песком»

Цель: развивать мелкую мускулатуру кистей рук, творческий потенциал.

НОД

ОО «ФР»

ОО «ХЭР»

1.Физкультура:  По плану инструктора по физической культуре                                 

2. Лепка Тема:«Разные рыбки» (Комарова Т.С. стр.42)

Прогулка

ОО «ПР»

ОО «СКР»
ОО «ФР»

Труд: подкормка птиц. Цель: побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их.

                               Картотека прогулок.  Карточка  №2

Сон

ОО «РР»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

Вечер

ОО «ФР»
ОО «ПР»
ОО «СКР»

Гимнастика пробуждения:

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери.

Индивидуальная работа с Мирославом М по ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативная беседа: «Когда это бывает»

Цель: расширять знание о частях суток.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Прогулка

ОО «РР»
ОО «СКР»
ОО «ФР»

Во время прогулки сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется».

П/игры:  по желанию детей.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 Четверг  25  ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг: создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе

Упражнение "Чья мама".

 Цель: вспомнить с детьми названия домашних животных и их детёнышей.

Повторить стихи к празднику «День матери»

Цель: развивать выразительность речи

Д/и «Чего не стало».

Цель: развивать зрительное внимание.

Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда".

Цель: закреплять умение классифицировать понятия.

НОД

ОО «ХЭР»

ОО ПР»

ОО «ФР»

1.Рисование: Тема: «Маленький гномик»

2. Конструирование: Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры» Куцакова Л.В стр.31)

Физкультура на воздухе                                        

Прогулка

ОО «СКР»

ОО «РР»
ОО «ФР»

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

                       Картотека прогулок. Карточка №8

Сон

ОО «РР»

Ситуативная беседа «Здоровье в порядке, спасибо….»Цель: развивать логическое мышление, учить делать выводы

Вечер

ОО «ФР»

ОО «ХЭР»

ОО «СКР»

ОО «ПР»

Корригирующая гимнастика пробуждения.

Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»

Индивидуальная работа по ФЭМП. С Максимом Г

Д/игра: «Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры.

Познавательная беседа на тему: «Одежда и погода»

Цель: формировать умения делать выводы, развивать связную речь.

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность 

Прогулка

ОО «СКР»
ОО ФР»

Трудовые поручения: Уборка участка для игры. Цель: прививать  любовь и уважение к труду взрослых.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница  26   ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний круг.

Досуговое мероприятие «День матери»: Поздравительный концерт для мам.

Индивидуальная работа с Анной С Д/игра: "Разложи по порядку".

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

Просмотр презентации «Мамы всякие нужны».

Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Желание заботиться о ней.

Просматривание детских книг.

Цель: закреплять знание сказок, формировать умение пересказывать знакомые сказки.

Ср/ игра «Кукла заболела».

 Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, мед. сестры.

НОД

ОО «ПР»

ОО  «ХЭР»

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: « Петрушка – физкультурник» (Дыбина О.В. стр.28)

2.Музыка: По плану муз руководителя.

Прогулка

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                                      Картотека прогулок. Карточка  № 1

Сон

ОО «РР»

Беседа «Мойте руки перед едой».Цель: учить чистоте и аккуратности.

Вечер

ОО «ПР»

ОО «СКР»

ОО «РР»

ОО «ФР»

ОО «ХЭР»

Д / и «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: учить детей делать выводы.

Просматривание мультфильма: «Мама для мамонтенка»

Индивидуальная работа по ИЗО деятельности

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Софией  Ш и Сашей Я..

Цель: закрепить название цветов.

Игра малой подвижности: «Съедобное и несъедобное»

Цель: развивать интерес к совместным играм с правилами.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке.

 Цель: способствовать развитию физических качеств.

«Расставь по местам»

Цель: развивать трудовые навыки детей (собираем игрушки).

Прогулка

ОО «РР»

ОО «ФР»

Наблюдение за работой дворника(сбор листьев). Цель: уточнить знания детей о с/х работах осенью.

П/игра: «Бездомный заяц» .Цель:развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник    29    ноября

Утро

ОО «ФР

ОО «ПР»

ОО «СКР»

Утренний сбор: Игра-беседа о прошедших выходных

Беседа с показом иллюстраций. «Моя семья».

Цель: расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе.

Индивидуальная работа по развитию логического мышления с Сашей Б Цель:упражнять в составлении пазлов. 

Работа в уголке природы.

Цель: продолжить учить заполнять календарь наблюдений.

Создать условия для творческой  деятельности  детей краски, пластилин, карандаши.

Ср/игры «Семья»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

НОД

ОО «ПР»

ОО «ФР»

1.ФЭМП.Занятие 13. ( И.А. Помораева, В.А.Позина стр.29)

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

                 Картотека прогулок.  Карточка № 2

Сон

ОО «ПР»

Беседа на тему:«Чтобы быть здоровым надо быть чистым». Цель: закреплять знания КГН.

Вечер

ОО «РР»

ОО «СКР»

ОО «ФР»

Дыхательная гимнастика:  «Ежик»


Индивидуальная работа по развитию речи: Цель: упражнять Ксюшу К. в выразительном рассказывании стихов.

Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Свободная деятельность в центрах активности.

Настольные игры: мозаика, лото, пазлы, лего.

Прогулка

ОО «СКР»

ОО «ФР»

Труд.  Подмести дорожку и веранду. Цель: прививать любовь к труду.

П/и «Самолеты».   Игры с бумажными самолетиками 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на декабрь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной — образовательной деятельности на декабрь 2015 года. Понедельник  Познавательное развитие"Путешествие в зимний лес"  Физическое развитие 7 По...

Календарное планирование на январь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...

Календарное планирование на февраль средняя группа

Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

Календарное планирование логопеда для средней группы

Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....

Календарное планирование на август. Средняя группа

Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...

Календарное планирование «Здоровей-ка!» (средняя группа)

Календарное планирование «Здоровей-ка!»  (средняя группа)...