Консультация для родителей "Животный мир крайнего Севера"
консультация (подготовительная группа)

Немкова Ольга Викторовна

Консультация для родителей "Животный мир крайнего Севера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnyy_mir_kraynego_severa.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема«Животный мир крайнего севера»

Родителям рекомендуется:

1. — показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя, кита, нерпы;

— рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

— спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке;

— вместе с ребенком посетить зоопарк.

2. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран,придерживаясь следующего плана:

Название.

Где живет?

Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.).

Повадки.

Чем питается?

Как добывает корм?

Враги.

Как защищается?

Детеныши.

3. Дидактическая игра «Подбери признак»

морж (какой). , олень, медведь….

4. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию» (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.)

5. Дидактическая игра «Назови ласково»

- сова - (совушка) тюлень - …

- пингвин - …. льдина - ….

- морж - … нерпа - … 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а). Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый.. У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого.. Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый.. Бурый медведь спит в берлоге, а белый.. 7. Дидактическая игра «Сосчитай животных» (согласование числительных с существительными): один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей.

8. Дидактическая игра «Кто лишний и почему?»

- Тюлень, морж, жираф, белый медведь.

- Морж, тюлень песец, пингвин.

9. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением животных Севера

 Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/sovety-roditeljam-po-leksicheskoi-teme-zhivotnye-holodnyh-stran.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.

Поставлены акценты на негативное влияние окружающей среды Крайнего Севера (природа, условия жизни, воспитания и т.д.)  на речевое развитие ребенка...

Мой опыт работы в условиях крайнего севера.

Где снега по пояс, стужа и морозОбжигает щёки, щиплется за носВырос город славный, в нём садик есть большой.Там я и работаю с открытою душой. Физкультурой дети любят заниматься.Все хотят бы...

Консультация для родителей. Мы живем на Крайнем Севере

В период дошкольного детства у детей возникают первые представления об окружающем мире, который очень разнообразен......

«Подвижные игры коренных народов Крайнего Севера в физическом развитии детей» Консультация для педагогов

laquo;Подвижные игры коренных народов Крайнего Севера в физическом развитии детей»Консультация для педагогов ...

Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере.

Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере....

Консультация для родителей " Ознакомление с природой Крайнего Севера"

Любовь к родной природе, умение видеть и чувствовать её красоту-это начало патриотического чувства, чувства любви к Родине. Родная природа - снежные просторы, земля в цвету, открывают богатейшие возмо...

Консультация для родителей. "Мы живем на Крайнем Севере"

В условиях Крайнего Севера, где из-за климатических особенностей ограничены возможности общения с природой в естественных условиях, становиться сложнее знакомить детей с природой родного края. П...