Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tonya_1syuzhetno_rolevaya_igra_puteshestvie_na_avtobuse.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»

Цель: - развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Ход:

Воспитатель: Вы любите путешествовать?

Дети: - Да

Воспитатель : - Отгадайте загадку, и вы узнаете на чем мы поедим путешествовать.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: - Автобус.

Воспитатель: - Правильно, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус.

- А кто работает на автобусе?

Дети: - Шофёр.

Воспитатель: -А что делает шофер?

Дети: - Управляет автобусом.

-Как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: - Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

Воспитатель: - Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети: -  Спокойно стоять на остановке. Во время посадки, пропускать вперед женщин с маленькими детьми, пожилых людей, уступать им место, культурно вести себя в автобусе,держаться за поручни.

Воспитатель: - А что нельзя делать в автобусе?

Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя.

Воспитатель: - Что нам нужно для игры?

Дети: - Построить автобус.

Воспитатель: - Давайте автобус построим из стульчиков.

(Дети строят из стульчиков автобус).

Воспитатель: -Но чтобы он поехал, нужен шофер. Кто будет шофером? А остальные будут пассажирами.

Первая остановка-лесная полянка.

Воспитатель: Ребята , посмотрите сколько грибочков здесь растет. Давайте скорее собирем грибочки. Пора отправляться в путь.

Следующая остановка-магазин «Фрукты и овощи»

Обыгрываем игру в магазин. Покупаем фрукты и овощи.

Третья остановка- Ферма.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется это ферма и здесь живут животные! Какие?

Дети: Корова, свинья, лошадь, коза.

Коровы – очень полезные домашние животные. Они дают человеку молоко.

Свинью знает каждый. Это – обычное домашнее животное, которое мы иногда называем «хрюшей».

Лошадь — это сильное и большое и красивое животное. Особенную красоту придают этим удивительным животным хвост и грива.

Коза – небольшое животное. Голова украшена острыми рожками. Коза ,как и корова, дает нам вкусное молоко.

Ребята, животные наверное проголодались? Нужно их покормить. А мы с вами как раз пока путешествовали набрали грибов и овощей ! Принесите из автобуса наши корзинки, давайте угостим животных!

Ребята, а нам пора возвращаться в наш детский сад , у нас с вами скоро полдник. Садимся в автобус. Приехали! Пойдем мыть ручки, и будем кушать, а потом если захотите мы обязательно поиграем еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»  Программное содержание: -воспитывать коллективизм, ответственность за сове дело;-учить играть коллективно, выполнять определенную роль;-дейст...

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе"

Конспект НОД  " Путешествие на автобусе"...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе». Средняя группа.

Игра - ведущая деятельность дошкольника. В игре ребенок познает окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки ...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»

Цель:Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.Задача:Формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, умение менять игровую ...