Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
рабочая программа

Пантелеева Наталья Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Пантелеевой Натальи Александровны

г. Ачинск, 2021

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям младшего дошкольного возраста по развитию речи.

Задачи:

- создать условия для речевого развития детей младшего дошкольного возраста;

- познакомить родителей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей;

- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.


Срок реализации: 2021 - 2022 гг.

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель

Задачи

Форма самообразования

Сроки работы над проблемой

Предполагаемый результат

Форма отчета о проделанной работе

индивидуальная

групповая

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям младшего дошкольного возраста по развитию речи.

Задачи:

- создать условия для речевого развития детей младшего дошкольного возраста;

- познакомить родителей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей;

- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.

- персональный уровень

- командный уровень:

(городская проблемная группа «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях»)

- плановые КПК:

1. «Проектирование психолого – педагогического сопровождения семей с детьми младенческого и раннего возраста в условиях ДОО», 72 часа, 2021г.

2. «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 72 часа, 2021г.

3. «Психолого – педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС» ,72 часа, 2021г.

2021 – 2022 учебный год

- повышение качества образования;

- участие в конкурсе  профессионального мастерства;

- публикация педагогического опыта.

портфолио

Содержание

Направления деятельности

Виды деятельности

Сроки исполнения

Результат,

педагогический продукт

Формы презентаций достижений,

где заслушиваются

Результаты проведенной работы

(портфолио)

Профессиональное

- изучение образовательных стандартов;

- изучение методической литературы по данной проблеме;

- ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ДОУ, методические объединения, интернет;

- плановое повышение КПК;

- плановая аттестация;

- профессиональные публикации;

- участие в конкурсе профессионального мастерства;

сентябрь

в течение года

- обмен опытом по данной проблеме;

- представление опыта на педагогическом совете.

 -повышение качества организации и проведения НОД;

- профессиональные публикации (сертификат);

-участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом);

Психолого-педагогическое

- изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

- переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения;

в течение года

- тематические мероприятия с родителями;

- создание комфортной, благоприятной  РППС для детей;

- опыт работы по данной проблеме;

 - праздник;

- мастер-класс;

- презентация;

- фотоотчет;

- выставка;

- проект;

- представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе;

- консультации для родителей;

- распространение опыта работы по данной проблеме;

- методическая разработка;

 публикации (сертификат);

- успешная работа с семьями воспитанников;

Методическое

- участие в методической работе ДОУ;

-совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ;

-знакомство с новыми формами, методами, приемами развития речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ;

-организация работы с детьми с ОВЗ;

-изучение опыта лучших педагогов;

-посещение открытых мероприятий;

-обобщение педагогического опыта;

-участие в конкурсах;

- создание базы собственных методических разработок, сценариев;

-совершенствование структуры НОД;

-внедрение новых форм работы с детьми по речевому развитию;

-проведение открытых мероприятий;

-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе;

-посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования);

-подготовка к аттестации;

-рефлексия своего опыта;

в течение года

- результаты педагогического мониторинга;

- проведение НОД;

- проведение праздника;

-проектная деятельность;

-оснащение центра РППС;

- создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»;

-проведение открытых мероприятий;

-обобщение опыта работы;

-конспект;

-презентация;

-открытое мероприятие;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-повышение качества образования в ДОУ;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

-участие детей и родителей  в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикаци , статьи (сертификат);

ИКТ-технологии

- совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

- создание собственного сайта;

- создание презентаций о работе;

- сбор и анализ информации по проблеме;

- разработка НОД с применением ИКТ;

- размещение своих разработок на сайте ДОУ, в интернете;

-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс;

в течение года

-конспекты НОД;

-методические разработки;

-проектная деятельность;

-создание банка методических разработок;

-создание презентаций;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-публикации (сертитфикат);

-совершенствование навыков работы на компьютере;

- улучшение образовательного процесса в ДОУ;

Здоровьесберегающие технологии

- внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

в течение года

-создание РППС;

-конспекты;

-методические разработки;

-обобщение опыта работы;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

- участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

- публикации, статьи (сертификат);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....

индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника  Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".

Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Тема самообразования:  «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...