Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
рабочая программа
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 33»
(МБДОУ «Детский сад № 33»)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Пантелеевой Натальи Александровны
г. Ачинск, 2021
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям младшего дошкольного возраста по развитию речи.
Задачи:
- создать условия для речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
- познакомить родителей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей;
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.
Срок реализации: 2021 - 2022 гг.
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель Задачи | Форма самообразования | Сроки работы над проблемой | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | групповая | |||||
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность» | Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям младшего дошкольного возраста по развитию речи. Задачи: - создать условия для речевого развития детей младшего дошкольного возраста; - познакомить родителей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей; - изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности. | - персональный уровень | - командный уровень: (городская проблемная группа «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях») - плановые КПК: 1. «Проектирование психолого – педагогического сопровождения семей с детьми младенческого и раннего возраста в условиях ДОО», 72 часа, 2021г. 2. «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 72 часа, 2021г. 3. «Психолого – педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС» ,72 часа, 2021г. | 2021 – 2022 учебный год | - повышение качества образования; - участие в конкурсе профессионального мастерства; - публикация педагогического опыта. | портфолио |
Содержание
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Формы презентаций достижений, где заслушиваются | Результаты проведенной работы (портфолио) |
Профессиональное | - изучение образовательных стандартов; - изучение методической литературы по данной проблеме; - ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ДОУ, методические объединения, интернет; - плановое повышение КПК; - плановая аттестация; - профессиональные публикации; - участие в конкурсе профессионального мастерства; | сентябрь в течение года | - обмен опытом по данной проблеме; | - представление опыта на педагогическом совете. | -повышение качества организации и проведения НОД; - профессиональные публикации (сертификат); -участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом); |
Психолого-педагогическое | - изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; - переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; | в течение года | - тематические мероприятия с родителями; - создание комфортной, благоприятной РППС для детей; - опыт работы по данной проблеме; - праздник; - мастер-класс; - презентация; - фотоотчет; - выставка; - проект; | - представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе; - консультации для родителей; - распространение опыта работы по данной проблеме; - методическая разработка; | публикации (сертификат); - успешная работа с семьями воспитанников; |
Методическое | - участие в методической работе ДОУ; -совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ; -знакомство с новыми формами, методами, приемами развития речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ; -организация работы с детьми с ОВЗ; -изучение опыта лучших педагогов; -посещение открытых мероприятий; -обобщение педагогического опыта; -участие в конкурсах; - создание базы собственных методических разработок, сценариев; -совершенствование структуры НОД; -внедрение новых форм работы с детьми по речевому развитию; -проведение открытых мероприятий; -обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе; -посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования); -подготовка к аттестации; -рефлексия своего опыта; | в течение года | - результаты педагогического мониторинга; - проведение НОД; - проведение праздника; -проектная деятельность; -оснащение центра РППС; - создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»; -проведение открытых мероприятий; -обобщение опыта работы; | -конспект; -презентация; -открытое мероприятие; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -повышение качества образования в ДОУ; - поддержка, сопровождение детей с ОВЗ; -участие детей и родителей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикаци , статьи (сертификат); |
ИКТ-технологии | - совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; - создание собственного сайта; - создание презентаций о работе; - сбор и анализ информации по проблеме; - разработка НОД с применением ИКТ; - размещение своих разработок на сайте ДОУ, в интернете; -изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс; | в течение года | -конспекты НОД; -методические разработки; -проектная деятельность; -создание банка методических разработок; -создание презентаций; | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -публикации (сертитфикат); -совершенствование навыков работы на компьютере; - улучшение образовательного процесса в ДОУ; |
Здоровьесберегающие технологии | - внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | в течение года | -создание РППС; -конспекты; -методические разработки; -обобщение опыта работы; | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | - поддержка, сопровождение детей с ОВЗ; - участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); - публикации, статьи (сертификат); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-607612-1696747499.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-73470-1479655127.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-922893-1494235581.jpg)
индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968187-1509680675.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1021310-1534833019.jpg)
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860599-1480669524.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Тема самообразования: «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...