Нетрадиционные формы проведения занятий
презентация
Нетрадиционные формы работы –
это комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, направленного на раскрытие
потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 317.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Нетрадиционные формы работы – это комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, направленного на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития.
Цель: развитие речи у детей через применение нетрадиционных методов в организации и проведении логопедических занятий. Задачи: обучить детей приёмам сохранения здоровья: восстановления сил, развития переключаемости, снятия напряжения, стимуляции работоспособности и мышления.
Имаготерапия – психокоррекционное воздействие через образ, театрализацию. Куклотерапия – разыгрывание в лицах историй, связанных с проблемной ситуацией конкретного ребенка, на основе использования его любимого персонажа или куклы. Сказкотерапия - дети становятся режиссерами, они помогают составлять сценарий, в который может входить содержание одной сказки или нескольких сказок; выбирают себе роли; создают новые ситуации, где бы герой исправился, зло было наказано и т.д.
необычностью замысла, организации и методики проведения занятий, заинтересованностью детей, развитием их творческой самостоятельности, созданием благоприятного климата на занятиях, ориентировкой детей на коммуникацию. Эффективность нетрадиционных методов
Коррекционные занятия с использованием нетрадиционных методов, ориентированы на: развитие сенсорного и чувственного восприятия окружающего мира; решение эмоционально-волевых проблем ребенка; развитие пространственных представлений, двигательной координации, осознания собственного тела, формирование позитивной самооценки ребенка с речевыми нарушениями.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/25/picture-169904-1356425986.jpg)
Формирование двигательной активности и укрепления здоровья детей посредством нетрадиционных форм проведения занятий
В презентации представлены нетрадиционные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-410195-1393161492.jpg)
«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий».
Тема по самообразованию:«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий». Цель работы – рассмотреть методику н...
Конспект логопедического занятия «Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики»
В помощь учителю-логопеду...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425877-1395819159.jpg)
Методическое объединение на тему: «Нетрадиционные формы проведения коррекционно-развивающих занятий, позволяющих успешно корригировать особенности поведения у детей»
Цель: Знакомство с нетрадиционные формами проведения коррекционно-развивающих занятий, позволяющих успешно корригировать особенности поведения у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-996313-1666690552.jpg)
«Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Сюжетные физкультурные занятия.»
Сюжетные занятия позволяют формировать у детей правильное отношение к физкультурным занятиям, учитывая возрастные особенности детей. Такие занятия являются одной из организационных форм проведения зан...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/03/picture-1274490-1601710327.jpg)
Открытое занятие по физическому воспитанию «Нетрадиционная форма проведения занятия по физкультуре в младшей группе»
Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе друг за другом, не держась за руки; учить перестраиваться из колонны в круг; учить перепрыгивать через предмет и приземляться на обе ноги; закрепи...