Буклет "Общение ребенка с музыкой"
материал

Коротаева Наталья Олеговна

Буклет "Общение ребенка с музыкой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_obshchenie_rebenka_s_muzykoy.docx180.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d1fc09f99b6ee8ebb417106ded3e29af&ref=rim&n=33&w=480&h=146

Родители могут организовать со своими детьми игры со звуками, которые помогут детям лучше научиться слушать, различать и самостоятельно производить звуки.

Для игр можно приобрести музыкальные игрушки и инструменты: колокольчики, бубны, барабаны, погремушки, металлофон, треугольник, дудочки или свистульки.

Купив игрушку или инструмент, обязательно хорошо ознакомьтесь с ним: как он устроен, что он "умеет".

Хорошо, если у вас дома появятся и различные свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие и т.п. предметы, каждый из которых имеет свой "голос".

- Банки из-под кофе, чая, соков, наполненные горохом, косточками, камешками, песком, скрепками, пуговицами;

- Шуршащие метѐлки из обрезков бумаги, полиэтилена и т.п.;

- Погремушки из нанизанных на проволоку пуговиц пластмассовых и металлических, бусин, косточек, колокольчиков;

- Перевѐрнутые детские формочки, кастрюли, вѐдра, по которым можно ударять;

- Нитки и резинки, натянутые по принципу струны так, чтобы ребѐнок сам мог менять силу их натяжения.

Занятия с этими звучащими предметами помогут вам открыть для детей хорошо известные предметы с другой стороны.

Знакомить со звучащими игрушками нужно постепенно, а не сразу со всеми.

Желательно изготовлять их совместно с детьми. Обсуждайте с ними, что вы услышали. Постарайтесь найти слова, чтобы дать характеристику каждому звуку. Например: звонкий, светлый, мягкий, резкий, глухой, тѐмный. Обратите внимание на то, какая игрушка больше всего понравилась вашему ребѐнку, а потом спросите, почему она понравилась ему.

Экспериментирование со звуками стимулирует познавательное отношение к миру, в том числе и к миру звуков; расширяет способность к различению звучания разных инструментов и предметов и дифференцированию звуков по высоте, интенсивности; развивает мелкую моторику кистей рук; формирует чувство ритма.

Всегда нужно помнить, что без творчества невозможно полноценное развитие личности ребѐнка.

Наиболее активно творческая музыкальная деятельность ребѐнка проявляется в пении.

Поводом для этого может стать что угодно. Например, вы купили ребѐнку игрушку, и он запел от радости. Прислушайтесь – слова и музыка собственного сочинения. Песня льѐтся легко и свободно. Это истинное творческое самовыражение, которое надо всячески поощрять. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков.

Не следует огорчаться, если у вашего ребѐнка нет настроения петь, или ему не хочется танцевать. Если же у ребенка возникают подобные желания, но пение, на ваш взгляд, кажется далѐким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! С каждым разом у ребенка будет получаться все лучше и лучше! Для этого потребуется время и терпение, а также ваша поддержка, уверенность, радость от совместных занятий.

ЧЕМ АКТИВНЕЕ ОБЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА С МУЗЫКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ!

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=224ecc9c0ac48ef90c00789e75c61bfc-l&n=13

МАДОУ № 20 «Зоренька»

Общение

ребенка

с музыкой

https://cdn-images-1.medium.com/max/2000/1*KR8ZjF9ab0XJsvrg2do2Ow.jpeg

Подготовил:

Муз. руководитель

Коротаева Н.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особый ребенок и музыка

Консультация для родителей имеющих детей с отклонениями в развитии...

Программа всестороннего развития ребенка средствами музыки и ритмических движений

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития р...

Учим ребенка слушать музыку.

 Первый опыт встречи с музыкой малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых. Нельзя отрицать положительного влияния самостоятельной деятельности ребенка на разви...

Консультация «Научите ребенка слушать музыку» Рекомендации к выбору репертуара классической музыки для слушания детьми дома.

   Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку....

«Научите ребенка слушать музыку» Рекомендации к выбору репертуара классической музыки для слушания детьми дома

Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку....