Разработка интерактивной компьютерной игры. I этап. Переделанный
материал (младшая группа)
Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Лоншакова Софья Андреевна (2Г)
- Дидактическая цель
Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»
- Возрастная группа
Младшая группа (3 – 4 года)
- Название
«Один много»
- Дидактические задачи
- Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».
- Игровая задача
Определить много или один предметов на картинке изображено.
- Правила игры
Посмотреть на картинки и указать, много ли предметов изображено или мало.
Правильный ответ сопровождается соответствующим звуком и переходом к следующему заданию.
В случае неправильного ответа, прозвучит соответствующая мелодия и ребенок не перейдет к следующему заданию, пока не ответит правильно.
- Игровые действия
С помощью мышки кликнуть по правильному ответу.
- Ход игры
На одной картинке изображено много предметов, а на другой один предмет. Компьютер с помощью озвучки просит найти , где изображено много предметов или один предмет. Например: «У какой обезьяны много апельсинов?» и ребенок с помощью мышки компьютера кликает на картинку, где много апельсинов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1164484-1568984154.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
1) Дидактическая цельРазвивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1164473-1568791681.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Разработка структуры игры План Дидактическая цель.Возрастная группа.Название.Дидактические задачи.Игровые задачи.Правила ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1164484-1568984154.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1164486-1568790536.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1164486-1568790536.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1164484-1568984154.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)
В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1164484-1568984154.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)
На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....