Разработка интерактивной компьютерной игры. I этап. Переделанный
материал (младшая группа)

Лоншакова Софья Андреевна

Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lonshakova_sofya_2g_no1.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Лоншакова Софья Андреевна (2Г)

  1. Дидактическая цель

Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»                

  1. Возрастная группа

Младшая группа (3 – 4 года)

  1. Название

«Один много»

  1. Дидактические задачи

- Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».

  1. Игровая задача

Определить много или один предметов на картинке изображено.

  1. Правила игры

Посмотреть на картинки и указать, много ли предметов изображено или мало.

Правильный ответ сопровождается соответствующим звуком и переходом к следующему заданию.

В случае неправильного ответа, прозвучит соответствующая мелодия и ребенок не перейдет к следующему заданию, пока не ответит правильно.

  1. Игровые действия

С помощью мышки кликнуть по правильному ответу.

  1. Ход игры

На одной картинке изображено много предметов, а на другой один предмет. Компьютер с помощью озвучки просит найти , где изображено много предметов или один предмет. Например: «У какой обезьяны много апельсинов?» и ребенок с помощью мышки компьютера кликает на картинку, где много апельсинов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

1)              Дидактическая цельРазвивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (...

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Разработка структуры игры                    План Дидактическая цель.Возрастная группа.Название.Дидактические задачи.Игровые задачи.Правила ...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....

Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)

В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....

Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)

На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....