Сценарий "лучшие парни моей страны"
план-конспект занятия (старшая группа)

Гуменникова Александра Владимировна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Лучшие парни моей страны»

Цель: в игровой форме сформировать устойчивый интерес к знанию истории своей Родины и общественных законов.

Задача: создать условия для творчества детей, раскрытия их индивидуальности.

Место проведения: актовый или спортивный зал.

Ведущий: В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д.


Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий: Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

 Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий:Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина».

Второй конкурс – конкурс капитанов. Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

 1.Закончите пословицу:

— Ученье — свет, а неученье — тьма.

 — Грамоте учиться — вперед пригодится.

— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.

 — Око видит далеко, а ум — дальше.

— Старый друг — лучше новых двух.

 — Не ножа бойся, а языка.

— Сам пропадай, а товарища выручай....

Ведущий: Задание 2.

— Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)

— Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).

— Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).

— Назовите песни, связанные с морской тематикой.

Молодцы. Следующее задание:

.Морской сленг:

— повар – …(кок);

 — кухня – …(камбуз);

— радист – …(маркони);

 — каюта – …(кубрик);

 — молодой моряк – …(юнга);

— туалет – …(гальюн);

— полковник – …(капитан первого ранга);

 — помощник капитана – …(старпом);

— подполковник – …(капитан второго ранга)

Ведущий: Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг.

Начинается пятый конкурс!

Конкурс боцманов.

Уборка. Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

Ведущий: Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

Вопрос – ответ:

 — Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).

 — Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).

 — Какая планета считается самой большой? (Юпитер).

 — В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана). — Киты водятся во всех океанах? (Да).

 — Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

Молодцы! В этом конкурсе вы показали себя настоящими бойцами!

И сейчас, в честь праздника, вы будете награждены почетными сертификатами о прохождении курса молодых бойцов!










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "История моей семьи в истории моей страны"

Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода....

Детский проект "История моей семьи в истории моей страны"

Деятельностный подход, лежащий в основе проекта «История моей семьи в истории моей страны», предполагает полноправное и активное сотрудничество взрослых и ребенка. Содержательная сторона разнообразной...

Сценарий конкурсной программы «Лучшие парни нашей страны».

Армия – штука непростая, нет покоя солдатам ни днём, ни тёмной ночью. А сильна армия России тем, что каждый год вырастают в русских городах и сёлах новые богатыри, которые в случае опасности всегда см...

Открытое районное мероприятие по нравственно- патриотическому воспитанию "Герб моей страны, моего города, моей семьи, моей группы"

Нравственно- патриотическое воспитание является мощным фактором развития детей. Данный материал способствует развитию связной речи,памяти, воображения, творческих способностей, формирует гражданскую п...

Парная гимнастика "Страна - физкультура"

Парная гимнастика на сплочение родителей и детей....

Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)

На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....

Отчет о реализации проекта "Моя семья в истории моего города, моей страны"

Самое главное у каждого человека на земле - это его семья, малая Родина, и конечно большая могучая наша страна. Поэтому ознакомление детей с родным городом, страной-это начало форимирование патриотизм...