ежедневное планирование "С Днем рождения детский сад"
календарно-тематическое планирование

Прудникова Наталья Александровна

ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_smeshariki_10.21.docx37.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

подготовительной группы «Смешарики»

На неделю с 25.10         по 29.10         2020        г.

Тема недели: «С днем рождения детский сад»                                                                                                                 
Цели:
Формировать        у детей интерес к детскому саду                                                                                                        
Задачи:
Обучающие:         Дать представление о работе детского сада и его  сотрудниках                                                                                                                                                                                                                                        

Развивающие: расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада, обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.                                                                                                                                                                                                        
Воспитательные: формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе и на участке                                                                                                                                                        
Итоговое мероприятие: праздничный концерт, выставка детских творческих работ «С днем рождения детский сад»                                        
Реализация развивающей предметно-пространственной среды:
с/р «Детский сад», игра-фантазия «Детский сад будущего», картотеки схем-построек, д/и, раскраски, иллюстрации по теме, фотоальбом детского сада                                                                                                                                                                                
Водно-мотивационный этап: сказка «День рождения ежика»                                                                                                
Литература для чтения с детьми: О. Высоцкая «Детский сад», С. Благинина «С добрым утром», В. Лукин «Кто с чем дружит», А. Барто «Игрушки», А. Майкова «Пролетело лето», «С. Маршак «Урок вежливости», И. Токмакова «Страна чудес»                                                                                                                                        

Взаимодействие с семьями воспитанников:                                                                                                                         Консультация «Безопасное поведение в детском саду», разучивание стихотворений о детском саде, индивидуальные консультации по запросу                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

День недели

Режимное время

Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая

Понедельник, 25.10

 

Утро

СКР

ФР

РР

ПР

 Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Приветствие, просмотр сказки «День рождение ежика», обсуждение планов на день (доска выбора)

Игровая деятельность : д/и «Соотнеси», д/упр «Повтори за мной»

 

Двигательная  деят- ть: утренняя гимнастика видеоролик «Разминка с фиксиками»

Труд: Помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, полив цветов.

Мелко – моторные, конструктивные игры в уголке конструирования. Настольно- печатные игры.  Лото, домино, разрезные картинки Рисование, лепка по замыслу.  Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, раскраски.

 

 

   

Интеграция обр. областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организованная

образовательная деят-ть

ХЭР

СКР

1.ООД  Музыка

Задача: по плану музыкального руководителя                                             

ПР

РР

СКР

2. ООД  Окружающий мир

 
Тема: «Как хорошо у нас в саду»

Задача: -расширять и обобщать представления детей об общественной значимости д. сада, о его сотрудниках, о правилах и обязанностях детей 

Дыбина, 35

СКР

ХЭР

3. ООД Рисование

Тема: «Дюймовочка»

Задачи: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке

Колдина, 35

Утренняя прогулка

РР

ФР

ПР

Наблюдение:  за зданием д. сада (посчитать сколько этажей в здании, сколько входов)

 Подвижная игра: «Мы веселые ребята» ( Выполнение движений согласно текста)

Труд: уборка участка от мелкого мусора

Работа перед сном

 

 

Чтение: О. Высоцкая «Детский сад»

Оздоровительные мероприятия после сна

Пробуждающая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке, закаливающие процедуры.

Интеграция образ. областей

Название ООД, программное содержание

 

Используемый методический материал

2 половина дня

4. ООД

 

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе  режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

ФР

СКР

Игровая деятельность: беседа: «Мой город, какой он?» (узнать у детей, что они знают о городе)

Подвижная игра: м/п игра «Передай обруч»  (умение играть в коллективе)

Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек.

 

д/и «Найди отличия» (развитие внимания, мышления)

 Максим, Арсений Н.

Прогулка

Повтор утренней прогулки



День недели

Режимное время

Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая

Вторник, 26.10

 

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

 Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор:  Фин. Грам

Беседа: «Что такое деньги?» (уточнить знания детей о понятии и предназначении их)

Игровая деятельность: д/и «Найди отличия», «Лото»  

Двигательная  деят- ть: утренняя гимнастика, видеоролик разминка «Капитан краб»

Труд:. Помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, полив цветов.

Мелко – моторные, конструктивные игры в уголке конструирования. Настольно- печатные игры.  Лото, домино, разрезные картинки Рисование, лепка по замыслу.  Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, раскраски.

 

 

   

Интеграция обр. областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организованная

образовательная деят-ть

ХЭР

СКР

1.ООД  Хореография

по плану хореографа

ПР

СКР

2. ООД  ФЭМП  Занятие 8

 

Задача: арифметические задачи, величина, ориентировка в пространстве, решение примеров

Колесникова, 34

РР

СКР

3. ООД ВХЛ  Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Задачи: учить выразительно читать наизусть стихотворение, расширять представление о пейзаже 

Ушакова, 121

Утренняя прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение:  за погодой (уточнить знания детей об изменениях в погоде осенью)

Подвижная игра: «Филин и пташки» (упражнять в быстром беге)

 

Труд:  уборка участка от опавших листьев

Работа перед сном

 

 

Чтение: В. Лукин «Кто с чем дружит»

Оздоровительные мероприятия после сна

Пробуждающая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке, закаливающие процедуры.

Интеграция образ. областей

Название ООД, программное содержание

 

Используемый методический материал

2 половина дня

4.ООД  

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе  режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

РР

СКР

Игровая деятельность: д/и «Осень – хорошо или плохо» (развиваем мышление, эмоции)

Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы (прививать любовь к растениям, закреплять умение ухаживать за ними)

Саша Н. по заданию дефектолога

Прогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая

Среда, 27.10

 

Утро

РР

СКР

ФР

 Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Приветствие, обсуждение планов на день (доска выбора)

словесная игра «И я» (закреплять умение отвечать полным ответом на вопрос, умение продолжить рассказ предыдущего)

- Развивать диалогическую речь

Игровая деятельность: д/и «Найди отличия» (развиваем внимание)

 

Двигательная  деят- ть: утренняя гимнастика, видеоролик «Разминка с фиксиками»

Труд:. Помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, полив цветов.

Мелко – моторные, конструктивные игры в уголке конструирования. Настольно- печатные игры.  Лото, домино, разрезные картинки Рисование, лепка по замыслу.  Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, раскраски.

 

 

   

Интеграция обр. областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организованная

образовательная деят-ть

.ПР

РР

СКР

1.ООД Обучение грамоте Занятие 8

Задача: Знакомство с буквой Пп и звуком П. Формировать умение находить ее среди других букв алфавита.                                              

Нищева, 61

СКР

ХЭР

2. ООД  Музыка

 

Задача: по плану музыкального руководителя

ПР

СКР

3. ООД Познавательно-исследовательская деятельность «Лед-вода»

Задачи: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете

Веркса

Галимов, 17

Утренняя прогулка

ПР

СКР

ФР

Наблюдение:  за деревьями (уточнить знания о подготовке деревьев к зиме)
Подвижная игра: «Лохматый пес» (упражнять в быстроте бега)

Труд:  Уборка участка от опавших листьев

(воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу)

Работа перед сном

 

 

А. Майкова «Пролетело лето»

Пальчиковая гимнастика

Оздоровительные мероприятия после сна

Пробуждающая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке, закаливающие процедуры.

Интеграция образ. областей

Название ООД, программное содержание

 

Используемый методический материал

2 половина дня

СКР

ХЭР

3.ООД  рисование «Жостовские цветы»

Задача: познакомить детей с русским художественным промыслом жостовской росписи

Колдина,

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе  режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

СКР

Игровая деятельность: 
игра-драматиз. По произведению Токмакова «Страна чудес»

Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек.

Полина, Захар (закрепление знаний о букве И и звуке И) работа в тетради

Прогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая

Четверг, 28.10

Утро

РР

СКР

ФР

 Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Обсуждение планов на день (доска выбора)

беседа «Грусть и плохое настроение»
(воспитывать желание дарить радость близким людям)

Игровая деятельность: д/и «Назови лишнюю картинку»

(развивать внимание, наблюдательность, закрепление знаков дд)

Двигательная  деят- ть: утренняя гимнастика, видеоролик «Разминка с Капитаном Крабом»

Труд:. Помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, полив цветов.

Мелко – моторные, конструктивные игры в уголке конструирования. Настольно- печатные игры.  Лото, домино, разрезные картинки Рисование, лепка по замыслу.  Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, раскраски.

 

 

   

Интеграция обр. областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организованная

образовательная деят-ть

СКР

ХЭР

1.ООД  Хореография

Задача: по плану хореографа                                             

ПР

СКР

2. ООД  ФЭМП Занятие 8

 

Задача: закрепление пройденного материала

Колесникова, 34

Утренняя прогулка

РР

СКР

ФР

Наблюдение:  за прохожими (как одеты люди осенью)

 

Подвижная игра: «Мышеловка»
(закреплять умение играть в команде)

 

Труд: убрать с веранды мелкий мусор

(воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу)

Работа перед сном

 

 

Чтение по выбору детей

Оздоровительные мероприятия после сна

Пробуждающая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке, закаливающие процедуры.

Интеграция образ. Областей

Название ООД, программное содержание

 

Используемый методический материал

2 половина дня


ФР

СКР

3.ООД Двигательная деятельность

Задача: по плану инструктора по физ-ре

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе  режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

СКР

Игровая деятельность: с/р «Мой дом» (умение распределять роли, подборка атрибутов)

Безопасность беседа «Я сегодня один дома, как быть?» (уточнить знания детей о правилах безопасности дома)

Трудовая деятельность: дежурство в книжном уголке

По заданию дефектолога

Саша Н.

Прогулка

Повтор утренней прогулки






День недели

Режимное время

Интеграция образ. областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая

Пятница, 29.10

Утро

РР

СКР

ФР

 Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Обсуждение планов на день (доска выбора)

беседа «Что я видел по дороге в д/с»

(развивать речь, закрепить знания, полученные за неделю) 

Игровая деятельность: д/и «Домик для цифр» (закрепляем знания о порядковом счете, составе числа)

Двигательная  деят- ть: утренняя гимнастика, видеоролик «Разминка с Крабом»

Труд:. Помощь воспитателю в расстановке игрушек на место, полив цветов.

Мелко – моторные, конструктивные игры в уголке конструирования. Настольно- печатные игры.  Лото, домино, разрезные картинки Рисование, лепка по замыслу.  Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, раскраски.

 

 

   

Интеграция обр. областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организованная

образовательная деят-ть

СКР

ХЭР

1.ООД  Хореография

Задача: по плану хореографа                                              

  РР

СКР

2. ООД Развитие  речи «Работа с иллюстрациями»

Задача: приучить детей с интересом рассматривать рисунки в книгах, активизировать речь детей

Гербова, 45

ХЭР

СКР

3. ООД Аппликация «Ромашка в вазе»

Задачи:  продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги, закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на пополам

Колдина, 28

СКР

ФР

4. ООД Двигательная деятельность (на улице)

 По плану инструктора по физ-ре

Утренняя прогулка

СКР

ФР

РР

Наблюдение:  за деревьями
(развивать любознательность, способствовать наблюдать за живой природой, воспитывать бережное отношение к живой природе)

 

 Подвижная игра: «Земля, вода, воздух, огонь»

 

Труд:  смести снег с построек на участке
(воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу)

Работа перед сном

 

 
чтение по выбору детей

Оздоровительные мероприятия после сна

Пробуждающая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке, закаливающие процедуры.

Интеграция образ. Областей, речевое

Название ООД, программное содержание

 

Используемый методический материал

2 половина дня

5.ООД  

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе  режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

ПР

СКР

Игровая деятельность: н/п «Мемо» (развиваем внимание, память) 

Фин. Грам. беседа: «Что такое деньги?» (Для чего они нужны)

 

Трудовая деятельность: дежурство в творческом уголке

Илья, Ваня, Даша, закрепление написания цифр от 5 до 10

Прогулка

Повтор утренней прогулки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравления "С днем рождения, детский сад!"

С Днем рожденья, детский сад, Ты детишкам очень рад! И сегодня, в День рожденья Шлем тебе мы поздравленья! Будь веселым ты всегда, Хоть пройдут еще года, Очень скоро подрастем, Дружно в школу...

Презентация "С днем рожденья, детский сад!"

С Днем рожденья, детский сад!...

Сценарий праздника "С днем рождения, детский сад"

Традиционное ежегодное празднование дня рождения ГДБОУ № 4 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга с участием воспитанников и сотрудников детского сада, родителей воспитанников и гостей праздника...

Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"

Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....

Занятие по художественно – эстетическому развитию в старшей группе детского сада «С Днем рождения, Детский сад!»

Открытое занятие для детей старшей группы с применением техники нетрадиционного рисования - рисование целофановым пакетом....