календарное планирование семья
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Никитина Ирина Эдуардовна

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Полив комнатных ратений Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Самостоятельная деятельность

Ориентировка на листе бумаги  Арина, Федор

 

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

 

 

НОД

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ФКЦМ М.В. Корпеева, стр.158. Семья. Уточнить и расширить словарь детей о понятие семья.

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту

П/ игры: «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Работа по развитию движения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: развивать координацию движения

Трудовая деятельность

Уборка групповой площадке

Цель: приучать к труду и взаимопомощи.

 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

 

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Самостоятельная деятельность.

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Ульяна, Саша

Ситуативный разговор – «Что означает пословица» Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей..

 

 

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

ВТОРНИК 11.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

 

Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Доминика, Настя)

Подбор    видеоматериалов по теме  «кто живет у нас в квартире». (Члены семьи)

 

 

 

НОД

ФЭМП  И.А. Помораева СТР.24 занятие №2.

МУЗЫКА по плану муз работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растениями.

Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений зимой, воспитание любви к природе.

П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

 

Работа по развитию движения

Продолжительный бег  в медленном темпе

Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание

Трудовая деятельность

Уборка на участке

Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь.

 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика

Чтение сказки  «Три поросёнка»-развивать слуховое восприятие детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: формировать у детей временные представления (части суток).

Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Макар К. Кара Б.

Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   Рекомендации родителям по теме недели

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

СРЕДА 12.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Рассматривание фотографий детей с семьей, принесенных из дома.

Рассматривание картин о других семьях

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала.

Учить сравнивать  две неравные группы предметов способами наложения и приложения

Кира П. Артем М.

 

«Дружная семья».

Цель:  Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

 

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 55 занятие 2

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения.

П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения

Работа по развитию движения

Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места

Трудовая деятельность

уборка снега, подкормка птиц:

 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая  гимнастика

 

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Загадывание загадок о составе семьи. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать членов семьи  по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

. Самостоятельная деятельность в центрах активности

М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Рома, Алена)

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.

 

 

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

ЧЕТВЕРГ 13.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Труд: Полить комнатные растения. Егор, Ксюша Катя Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

 

Поиграть в игру «Клубочек» с Варя, Богдан  на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

 

НОД

ЛЕПКА И.А. Лыкова стр.82  Бублики, баранки, сушки

МУЗЫКА по плану муз работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе.

П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей быстро менять направление движения

Работа по развитию движения

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться.

 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Чтение русской народной сказки  «Волк и семеро козлят»-формировать слуховое восприятие детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения

Способствовать запоминанию Как зовут маму и папу Егор, Соня, Дима

«Моя семья».

Цель: Уточить представления детей о своей семье, о ее членах (об их именах, профессиях), учить правильно, точно по смыслу употреблять  в речи существительные, прилагательные, глаголы.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

ПЯТНИЦА 14.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за домашним питомцем».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать.

Конструирование из бумаги-птицы

Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку

Дидактическая игра «Скажи по- другому».

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

(Мухамед, Тимофей)

«Жили у бабуси».

Цель: Учить детей уважительно рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость.

 

НОД

РИСОВАНИЕ  И.А. Лыкова стр.84 Глянь-баранки-калачи

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Пензулаева

ПРОГУЛКА

Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду.  Развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.

 

Работа по развитию движения

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться

 

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

 

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения

С/р игра «Пожарные»  - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры.

 

Кружковая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

 Расскажи про своих маму, папу, бабушку, дедушку -  вовлекать детей в контакт Артем К. Соня

Ситуативный разговор Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_semya.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: СЕМЬЯ

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Полив комнатных ратений Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Самостоятельная деятельность

Ориентировка на листе бумаги  Арина, Федор

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Рассматривание серии картин «Домашние животные»-формировать любознательность, познавательный интерес.

НОД

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ФКЦМ М.В. Корпеева, стр.158. Семья. Уточнить и расширить словарь детей о понятие семья.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту

П/ игры: «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Работа по развитию движения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: развивать координацию движения

Трудовая деятельность

Уборка групповой площадке

Цель: приучать к труду и взаимопомощи.

Выносной материал

Лопаты, ведра

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Самостоятельная деятельность.

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Ульяна, Саша

Ситуативный разговор – «Что означает пословица» Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей..

Настольная игра «Собери пазлы»,формировать логическое мышление

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВТОРНИК 11.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Доминика, Настя)

Подбор    видеоматериалов по теме  «кто живет у нас в квартире». (Члены семьи)

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Наши питомцы» упражнять в умении собирать пазлы.

НОД

ФЭМП  И.А. Помораева СТР.24 занятие №2.

МУЗЫКА по плану муз работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растениями.

Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений зимой, воспитание любви к природе.

П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Работа по развитию движения

Продолжительный бег  в медленном темпе

Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание

Трудовая деятельность

Уборка на участке

Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь.

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для снега

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика

Чтение сказки  «Три поросёнка»-развивать слуховое восприятие детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: формировать у детей временные представления (части суток).

Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Макар К. Кара Б.

Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   Рекомендации родителям по теме недели

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДА 12.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Рассматривание фотографий детей с семьей, принесенных из дома.

Рассматривание картин о других семьях

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала.

Учить сравнивать  две неравные группы предметов способами наложения и приложения

Кира П. Артем М.

«Дружная семья».

Цель:  Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

Пополнить книжную выставку книгами

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 55 занятие 2

ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения.

П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения

Работа по развитию движения

Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места

Трудовая деятельность

уборка снега, подкормка птиц:

Выносной материал

Лопаты, ведерки.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая  гимнастика

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Загадывание загадок о составе семьи. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать членов семьи  по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

. Самостоятельная деятельность в центрах активности

М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Рома, Алена)

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.

Настольно-печатная игра: « ходилки»

Цель: развивать мышление, логику.

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕТВЕРГ 13.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Труд: Полить комнатные растения. Егор, Ксюша Катя Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Поиграть в игру «Клубочек» с Варя, Богдан  на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Семейные фотографии, фиксирующие какие-то важные для ребенка события и на которых есть члены его семьи; бумажные фигурки взрослых и детей; домики, деревья, игрушки

НОД

ЛЕПКА И.А. Лыкова стр.82  Бублики, баранки, сушки

МУЗЫКА по плану муз работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе.

П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей быстро менять направление движения

Работа по развитию движения

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться.

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для снега

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Чтение русской народной сказки  «Волк и семеро козлят»-формировать слуховое восприятие детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения

Способствовать запоминанию Как зовут маму и папу Егор, Соня, Дима

«Моя семья».

Цель: Уточить представления детей о своей семье, о ее членах (об их именах, профессиях), учить правильно, точно по смыслу употреблять  в речи существительные, прилагательные, глаголы.

Настольно-печатная игра:

Цель: развивать мышление»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЯТНИЦА 14.01

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утренний круг. См.картотеку

Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за домашним питомцем».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать.

Конструирование из бумаги-птицы

Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку

Дидактическая игра «Скажи по- другому».

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

(Мухамед, Тимофей)

«Жили у бабуси».

Цель: Учить детей уважительно рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость.

Внесение раскрасок по теме недели

НОД

РИСОВАНИЕ  И.А. Лыкова стр.84 Глянь-баранки-калачи

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Пензулаева

ПРОГУЛКА

Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду.  Развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.

Работа по развитию движения

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться

Выносной материал

Лопаты, ведерки, формочки для снега

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения

С/р игра «Пожарные»  - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры.

Кружковая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

 Расскажи про своих маму, папу, бабушку, дедушку -  вовлекать детей в контакт Артем К. Соня

Ситуативный разговор Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарное планирование по теме "Семья"

Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме  "Семья" на неделю...

19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа

Старшая  группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...

Календарное планирование по теме« Моя семья » средняя группа

Тема недели « Моя семья »С 2.02 по 6.02.Программное содержание: 1. Расширение представлений о своей семье.2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук...

Календарное планирование в средней группе по теме "Моя семья"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю октября....

Календарное планирование в средней группе по теме: «Моя семья»

Цель: 1.Расширять представления о семье.2. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 3. Закрепить знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имён родителей. 4. Вос...

календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе

Тема недели: “Дружная семья”Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательн...