календарное планирование семья
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
| ||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Полив комнатных ратений Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу. Самостоятельная деятельность | Ориентировка на листе бумаги Арина, Федор
| Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.
|
| ||||||||||||||||||||||||
НОД | ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника ФКЦМ М.В. Корпеева, стр.158. Семья. Уточнить и расширить словарь детей о понятие семья. | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту П/ игры: «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии самостоятельная двигательная активность свободные игры | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Уборка групповой площадке Цель: приучать к труду и взаимопомощи. |
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
| ||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким. Самостоятельная деятельность. | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Ульяна, Саша | Ситуативный разговор – «Что означает пословица» Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей..
|
| |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
| ||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 11.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку
Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы | Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Доминика, Настя) | Подбор видеоматериалов по теме «кто живет у нас в квартире». (Члены семьи)
|
| ||||||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.24 занятие №2. МУЗЫКА по плану муз работника | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений зимой, воспитание любви к природе. П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
| Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. |
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика Чтение сказки «Три поросёнка»-развивать слуховое восприятие детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/И «Когда это бывает?» Цель: формировать у детей временные представления (части суток). Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Макар К. Кара Б. | Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. | |||||||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендации родителям по теме недели | |||||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
| ||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 12.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Рассматривание фотографий детей с семьей, принесенных из дома. Рассматривание картин о других семьях Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала. | Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения Кира П. Артем М.
| «Дружная семья». Цель: Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них. |
| ||||||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 55 занятие 2 ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка снега, подкормка птиц: |
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
| ||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Загадывание загадок о составе семьи. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать членов семьи по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. . Самостоятельная деятельность в центрах активности | М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Рома, Алена) | Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.
|
| |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
| ||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 13.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Труд: Полить комнатные растения. Егор, Ксюша Катя Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
| Поиграть в игру «Клубочек» с Варя, Богдан на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. | Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. |
| ||||||||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА И.А. Лыкова стр.82 Бублики, баранки, сушки МУЗЫКА по плану муз работника | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе. П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей быстро менять направление движения | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. |
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»-формировать слуховое восприятие детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения | Способствовать запоминанию Как зовут маму и папу Егор, Соня, Дима | «Моя семья». Цель: Уточить представления детей о своей семье, о ее членах (об их именах, профессиях), учить правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы.
| ||||||||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
| ||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 14.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за домашним питомцем».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать. Конструирование из бумаги-птицы Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку | Дидактическая игра «Скажи по- другому». Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные. (Мухамед, Тимофей) | «Жили у бабуси». Цель: Учить детей уважительно рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость. |
| ||||||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ И.А. Лыкова стр.84 Глянь-баранки-калачи ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Пензулаева | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.
| Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться |
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
| ||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения С/р игра «Пожарные» - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры.
Кружковая деятельность Самостоятельная игровая деятельность | Расскажи про своих маму, папу, бабушку, дедушку - вовлекать детей в контакт Артем К. Соня | Ситуативный разговор Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: СЕМЬЯ
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Полив комнатных ратений Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу. Самостоятельная деятельность | Ориентировка на листе бумаги Арина, Федор | Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. | Рассматривание серии картин «Домашние животные»-формировать любознательность, познавательный интерес. | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника ФКЦМ М.В. Корпеева, стр.158. Семья. Уточнить и расширить словарь детей о понятие семья. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту П/ игры: «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии самостоятельная двигательная активность свободные игры | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность Уборка групповой площадке Цель: приучать к труду и взаимопомощи. | Выносной материал Лопаты, ведра | |||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким. Самостоятельная деятельность. | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Ульяна, Саша | Ситуативный разговор – «Что означает пословица» Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей.. | Настольная игра «Собери пазлы»,формировать логическое мышление | |||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 11.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы | Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Доминика, Настя) | Подбор видеоматериалов по теме «кто живет у нас в квартире». (Члены семьи) | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Наши питомцы» упражнять в умении собирать пазлы. | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.24 занятие №2. МУЗЫКА по плану муз работника | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений зимой, воспитание любви к природе. П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика Чтение сказки «Три поросёнка»-развивать слуховое восприятие детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/И «Когда это бывает?» Цель: формировать у детей временные представления (части суток). Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям | «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Макар К. Кара Б. | Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. | |||||||||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендации родителям по теме недели | |||||||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 12.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Рассматривание фотографий детей с семьей, принесенных из дома. Рассматривание картин о других семьях Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала. | Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения Кира П. Артем М. | «Дружная семья». Цель: Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них. | Пополнить книжную выставку книгами | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 55 занятие 2 ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка снега, подкормка птиц: | Выносной материал Лопаты, ведерки. | |||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Загадывание загадок о составе семьи. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать членов семьи по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. . Самостоятельная деятельность в центрах активности | М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Рома, Алена) | Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах. | Настольно-печатная игра: « ходилки» Цель: развивать мышление, логику. | |||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 13.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Труд: Полить комнатные растения. Егор, Ксюша Катя Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | Поиграть в игру «Клубочек» с Варя, Богдан на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. | Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. | Семейные фотографии, фиксирующие какие-то важные для ребенка события и на которых есть члены его семьи; бумажные фигурки взрослых и детей; домики, деревья, игрушки | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА И.А. Лыкова стр.82 Бублики, баранки, сушки МУЗЫКА по плану муз работника | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе. П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей быстро менять направление движения | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»-формировать слуховое восприятие детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения | Способствовать запоминанию Как зовут маму и папу Егор, Соня, Дима | «Моя семья». Цель: Уточить представления детей о своей семье, о ее членах (об их именах, профессиях), учить правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы. | Настольно-печатная игра: Цель: развивать мышление» | |||||||||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 14.01 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утренний круг. См.картотеку Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за домашним питомцем».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать. Конструирование из бумаги-птицы Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку | Дидактическая игра «Скажи по- другому». Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные. (Мухамед, Тимофей) | «Жили у бабуси». Цель: Учить детей уважительно рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость. | Внесение раскрасок по теме недели | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ И.А. Лыкова стр.84 Глянь-баранки-калачи ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Пензулаева | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения С/р игра «Пожарные» - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры. Кружковая деятельность Самостоятельная игровая деятельность | Расскажи про своих маму, папу, бабушку, дедушку - вовлекать детей в контакт Артем К. Соня | Ситуативный разговор Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156332-1354453254.jpg)
Календарное планирование по теме "Семья"
Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме "Семья" на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/09/picture-482009-1431183977.jpg)
19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-597032-1694028159.jpg)
Календарное планирование по теме« Моя семья » средняя группа
Тема недели « Моя семья »С 2.02 по 6.02.Программное содержание: 1. Расширение представлений о своей семье.2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук...
Календарное планирование в средней группе по теме "Моя семья"
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю октября....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/26/picture-834878-1569483493.jpg)
Календарное планирование в средней группе по теме: «Моя семья»
Цель: 1.Расширять представления о семье.2. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 3. Закрепить знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имён родителей. 4. Вос...
календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе
Тема недели: “Дружная семья”Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательн...