Открытый урок
статья (младшая группа)

Белькевич Татьяна Алексеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 22gruppa_otkrytyy_urok.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

https://perluna-detyam.com.ua/images/stories/train.png

Открытое занятие кружка хореографии "Занимательная хореография" в младшей группе по теме: «Путешествие на цветочную полянку»

Тема занятия: «Путешествие на цветочную полянку».
Цель  занятия: Создать условия для развития двигательных навыков.

 Задачи: 

-способствовать  формированию  двигательных  навыков;

- содействовать развитию самостоятельности;

- воспитывать интерес к музыкально - ритмической деятельности;

- развивать умение  начинать  и заканчивать движение в соответствии с началом и концом музыки;

- совершенствовать умение двигаться в соответствие с текстом  и характером музыки;

- формировать координацию движений под музыку.

Материал и оборудование:  музыкальный центр, аудиозапись, стулья,  цветочки.

Форма работы: групповая – игровая.

Возраст детей: 3- 4 года

Методы и приёмы:

- практический;

- словесный;

- наглядно-слуховой.

Продолжительность занятий: 10 - 15 минут.

Структура занятия:

  1. Организационная часть (1 минута)

- мотивация детей, положительный эмоциональный настрой,

- заход детей в зал

1. Вводная часть (1  минута)

-подведение к основной части занятия.

2. Основная часть (8 минут)

-разминка , музыкально - ритмическая композиция,

- танец.

3. Заключительная  часть (1  минута)

- подведение итогов,

- уход детей в группу.

Ход занятия:

  1. Организационная часть:  руководитель:  ребята вы любите путешествовать? Тогда я предлагаю сегодня веселое путешествие на нашем паровозике  дети заходят в зал друг за другом по кругу упражнение «Паровозик».

Музыкальная композиция  «Паровозик»
  2. Вводная часть.: руководитель:  

Под весёлый стук колёс,
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!

И вот добрались до первой станции

Первая остановка  "Разминочная"

Музыкально - ритмическая композиция  «Головами покиваем»

Руководитель:   Игровой момент ладошка открывается в сторону и говорит о том что начинается  дождик! Ребята прячемся!

Музыкально - ритмическая композиция  «Кап-Кап» 

Руководитель: Хорошо что дождик кончился, и мы можем продолжит путешествие

Отгадайте ребята загадку на чем мы сейчас отправимся дальше, Руководитель:

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином...(Автобус)

Музыкально - ритмическая композиция  «Автобус»

Вторя станция "Цветочная полянка"

Руководитель  Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы приехали сколько много красивых цветов . А что бы нам получше разглядеть цветочную полянку, нам нужно убрать стульчики на место. Ребята только стульчик мы берем правильно и аккуратно убираем их на место.

Посмотрите ребята какие красивые у меня в руках цветочки, давайте понюхаем. Вдох длинный  а выдох короткий.  Три раза. Давайте возьмем по одному цветочку и потанцуем.  Индивидуально спросить.

 Танец « с цветочком»

 Какой красивый танец ребята у нас получился вы все молодцы.

 Заключительная часть занятия 

 Руководитель: Ребята вам понравилось путешествовать? А на чем вам больше понравилось путешествовать на автобусе или паровозике.  Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно.   Сейчас мы возвращаемся в детский сад? Хотите взять эти красивые цветы с собой.  А поедим мы на машине, заводите моторы.

Музыкально - ритмическая композиция  «Машина»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой открытый урок

Психологический тренинг для детей подготовительной группы "Школа веселого колобка"....

«СЕМЬЯ – ЭТО СЧАСТЬЕ?!» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО САМОПОЗНАНИЮ ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

- расширять представления детей о семье и взаимоотношениях в ней;- развивать заботливое отношение к членам своей семьи, своим близким и родным;- воспитывать навыки уважительного отношения к член...

Открытый урок - праздник "Здравствуй музыка"

В сценарии праздника присутствуют музыкально - ритмические пьесы по программе Т. Тютюнниковой "Элементарноемузицирование", оркестр детских инструментов К. Орфа....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

Конспект открытого урока НОД ( математика) во второй младшей группе "Проказы Бабушки Яги". г.Волгоград 2013.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №380 "АНТОШКА".   Волгоград 2013г.   ...

Открытый урок по коммуникативной стимуляции для детей с глубокой умственной отсталостью "Одуванчик"

Занятие посвещенное ознакомлению детей с первыми признаками весны....