Музыкально-игровая программа к Дню Матери
материал (подготовительная группа)

Дети  в песнях и танцах с теплотой рассказывают о своих мамах.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx26.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День Матери

(музыкально-игровая программа в подготовительной группе группе2021г)

Под музыку «Молитва мамы» дети входят в зал и проходят на места

Вед: Добрый день, дорогие дети! Мы не случайно собрались сегодня в нашем зале. Ведь именно в последнее воскресенье ноября  мы отмечаем  праздник -  День Матери. И мы, ребята, с вами собрались поздравить самого родного и близкого человека – маму! И пусть сегодня они не в этом зале, но всегда рядом – в наших сердцах и мыслях. Я предлагаю сегодняшний праздник посвятить самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым!

Не сомневаюсь, что вы все любите своих мам, и всегда стараетесь согреть их теплом своей заботы,  чтобы они немного отдохнули,  улыбнулись и оторвались хоть немного от повседневных забот.

Так давайте пошлем самым милым, дорогим, любимым и единственным наш теплый, ласковый …

Дети: Привет!!!

Музыкальная композиция: «Мама»

Вед: Мы хотим, чтобы праздник подарил всем хорошее настроение. А вот будет ли на нашем празднике  весело, зависит от вас, дорогие друзья.  Давайте будем играть в весёлые игры, проводить интересные конкурсы, соревноваться в ловкости, и, конечно же, петь и танцевать.

Вед: Ребята, а сейчас я хочу задать вам несколько вопросов, а вы мне честно ответьте на них.

Кто пришел ко мне с утра? (дети: «мамочка!»)

Кто сказал: «Вставать пора»? (дети: «мамочка!»)

Кашу кто успел сварить? (дети: «мамочка!»)

Чаю в чашечку налить? (дети: «мамочка!»)

Киселем нас угостить? (дети: «мамочка!»)

Кто ребячий любит смех? (дети: «мамочка!»)

Кто на свете лучше всех? (дети: «мамочка!»)

А что нужно делать, чтобы мама не болела, не грустила, не уставала?

Дети: Заботиться о ней, помогать, не огорчать.

Вед: У меня есть волшебная шкатулочка, и мы сейчас с вами положим в неё добрые дела, которые вы хотели бы сделать для мам.

Дети стоят в кругу. Ведущий передаёт коробочку, и дети называют предложения. (Я помогу маме помыть посуду. Я подарю маме цветы. Я испеку для мамы пирог. Я поцелую и обниму маму. И т. д.)

И так первый конкурс: «Мамины помощники»

1эстафета: «Уборка в доме»

Ход игры:  Дети заметают воздушные шарики  в обручи.

Веник в руки, я взяла и всё в доме подмела.

2эстафета: «Приготовить яичницу»

Вед:  А вы умеете стряпать пельмешки?

Танец-игра: «Готовим пельмени»

Имитируют движения под музыку: месят тесто, рубят мясо, солят, перчат, стряпают пельмешки, опускают в кастрюльку, перемешивают.

Вед: Молодцы! Накормили мам. 

Слово «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. У кого по окончании  музыки в руках окажется сердце, тот скажет своей маме ласковое слово.

Игра: «Ласковое слово»

Звучит музыка.  Дети стоят в кругу и передают сердечко. На ком музыка остановится, тот называет ласковое слово для мамы.

Вед: А теперь концертный номер от группы «Белоснежка» -
                                           Песня: «Радость – это мама»

Вед: Ребята, а вы любите, когда мамы читают вам сказки? Я и не сомневалась в том, что ваши мамы читают вам много сказок, и поэтому вы должны хорошо знать сказочных героев. Сейчас мы это и проверим.

Конкурс: «Книга в семье»

Вопросы:

1.В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла

       Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

      Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет. (Федора)

3. И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться. (Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом

Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)

5. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный аппарат летательный. Какой? (Ступа)

6. Знает заяц, знает птица, где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? (Игла)

7. На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине

8. Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)

9.Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно?)

Вед: Вот ребята молодцы! Ловко справились с заданием. Все  сказки знают и помнят. А сейчас я объявляю для всех для всех общий танец.

Общий танец: «Обнимашки»

Вед: Не секрет, что наши дети мечтают поскорее стать взрослыми.

Итак, следующий конкурс «Осторожно, за рулём» (шуточный конкурс)

Приглашаются  две команды детей (ставить на пол разные предметы, которые дети будут объезжать, в руках рули игрушечные. Дети объезжают препятствия и рулят.

«Разыщи маму»

Дети разделены на 2 команды. В руках следочки - кочки. По сигналу дети двигаются,  прыгая с кочки на кочку. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Вед: А сейчас мы проверим вашу сообразительность, посмотрим, какие вы внимательные.

Игра: «Собери картинку»

Детям предлагают пиктограммы с разноцветными кружочками. Они должны сложить картинку из разноцветных шариков в стаканчиках.

Песня: «Есть мама у слонёнка»

Вед: И последний конкурс на сегодня «Цветы для мамы» ребенок  берет готовый цветочек, бежит с ним, оббегая конусы до мольберта и приклеивает цветок на двусторонний скотч. Обратно возвращается бегом. В итоге получается коллаж из цветов. Его мы подарим мамам.

                                                   Игра: «Цветы для мамы»

Вед: Ты низко до земли ей поклонись –

Той женщине, что подарила тебе жизнь.

Над детскою кроваткой не спала,

С тобою каждый день и каждый миг была.

Запомни колыбельный голос нежный,

Что согревал тебя зимою снежной.

Запомни материнских рук тепло .

От света глаз её твоей душе светло.

И как – бы ни был труден жизни путь,

Опорой и защитой маме будь.

Той женщине, что посвятила тебе жизнь,

Ты низко, до земли ей поклонись!!!

Для мам этот праздничный салют!!!

«Танец с султанчиками»

Вед:     Вот и подошел к концу наш праздник! Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-игровой досуг ко дню матери "Для тебя, родная!"

Сценарий музыкально-игрового досуга ко Дню Матери в старшей группе...

Музыкально - игровой семейный досуг, посвященный Дню Матери "Ах, какая мама!"

Музыкально-игровой семейный досуг "Ах,какая мама!", посвященный Дню Матери. Сценарий  этого мероприятия подходит для любой возрастной группы (за исключением 1 младшей). В соответствии с возрастом...

Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Материал опубликован 16.11.2016 г.

Увлекательный квест  в музыкальную сказку, с использованием инновационных методов и технологий, новых музыкальных логических игр и разработок. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможн...

Сценарий музыкально-игровой программы, посвященной Дню Матери в подготовительной группе

Музыкально-игровая программа для мам и детей подготовительной группы наполнена веселыми эстафетами, музыкальными конкурсами и загадками, стихами и викторинами. Не требует долгой подготовки. Будет инте...

Дополнительная образовательная программа «Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации. Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2-7 лет.

Дополнительная образовательная программа«Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации.Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

В целях наиболее успешного музыкального развития детей необходимо использовать музыкально – игровой материал, который облегчит воспитанникам процесс восприятия музыки, активизирует музыкальное в...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

Музыкальные игры предоставлены в разнообразных типах, видах и формах. Согласно традиционным взглядам ведущих психологов и педагогов  музыкальные игры делятся на дидактические, музыкально-познават...