Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год
материал

Алмушкина Юлия Александровна

Перспективное планирование медагога-наставника с молодым специалистом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_pedagoga-nastavnika.docx26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год

Сроки

Содержание

Формы, методы работы

Результат

продукт

Результат

эффект

Сентябрь

1. Изучение нормативно- правовой  документации:

- типовое положение о ДОУ;

- изменения в законе «Об образовании»;

- санитарно-эпидемиологические правила;

- устав ДОУ;

2. Оказание помощи в организации работы с документацией:

- изучение программы «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

- изучение целей и задач годового плана;

- структура календарно-тематического планирования.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Оказание помощи в составлении календарно- тематического плана.

Знакомство с основными документами регламентирующими деятельность ДОУ.

Деловая игра «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения в настоящее время».

Молодой педагог ознакомлен с нормативно- правовой  документацией; программой «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; годовым планом и структурой календарно-тематического планирования.

Октябрь

1. Корректировка  методической темы по самообразованию.

2. Подборка методической литературы в течение учебного года; собеседование по изученной методической литературе;

3. Консультации по организации работы с родителями.

4. Подбор и оформление наглядной информации для родителей.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Наблюдение за наставником в работе с родителями.

Консультация  и помощь в подборе материалов по работе с родителями.

Круглый стол на тему «Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности».

Молодой педагог определился с темой по самообразованию; подобрана и изучена методическая литература, информация для родителей

Ноябрь

1. Изучение психофизиологических особенностей детей  младшего дошкольного возраста.

2. Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в работу педагога.

3. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД,

эффективное использование дидактического материала в работе.

4. Помощь в подборе и оформлении картотек по

дидактическим и развивающим играм,

планированию прогулок.

5. Разработка конспекта развлечения.

Посещение  молодым специалистом НОД и режимных моментов наставника.

Помощь в составлении конспектов НОД.

Контроль, анализ.

Консультирование.

Помощь в разработке конспекта развлечения.

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование)

Тема:  «Красивые воздушные шары», составленный совместно с педагогом-наставником.

Картотеки по

дидактическим и развивающим играм,

планированию прогулок.

Конспект развлечения «Мы выбираем здоровье!»

Молодой педагог ознакомлен с психофизиологическими особенностями детей  младшего дошкольного возраста; со здоровьесберегающими технологиями; с методикой проведения НОД, обучен разработке конспектов НОД, конспектов развлечений.

 

Декабрь

1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

2. Анализ НОД, определение эффективных форм и методов в соответствии с возрастом

детей и видом деятельности.

3. Психологопедагогические основы установления

контактов с семьей воспитанников.

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога.

Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

Знакомство с различными инструкциями в детском саду.

Консультация для педагогов: «Организация сюжетно-ролевой игры».

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора. Тема: Чтение  сказки «Снегурушка и лиса».

Молодой педагог освоил методику проведения НОД.

Ознакомлен с психолого – педагогическими правилами и способами установления контактов с семьей.

Январь

1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

2. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.

Консультация «Современные

методы работы с детьми».

Знакомство с основными

документами,

регламентирующими

деятельность ДОУ.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Стили педагогического общения».

Молодой педагог ознакомлен со стилями педагогического общения с детьми.

Ознакомлен с локальными документами, приказами ДОУ.

Февраль

1. Анализ основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста.

2. Использование современных технологий в воспитательном процессе.

3. Знакомство с использованием в работе проектов. Выбор проекта.

4. Подготовка и проведение

праздников и развлечений.

Консультация, планирование,

обмен опытом, помощь

наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Совместный Проект «От науки к театру для малышей».

Подобраны способы решения основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста.

Молодой педагог ознакомлен с современными технологиями в воспитательном процессе.

Март

1. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в

подготовке материала для родителей.

2. Организация предметно-пространственной среды в группе и на участке.

3. Организация прогулки с детьми в разное время года.

Консультация наставника,

участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Консультация, мастер-класс.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).

Открытое взаимопосещение.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников».

Мастер-класс для педагогов «Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Правильная организация прогулки - одно из важных средств в оздоровлении детей!»

Молодой педагог ознакомлен с нетрадиционными формами взаимодействия с родителями.

Ознакомлен со способами организации предметно-пространственной среды в группе и на участке.

Ознакомлен с методикой проведения прогулок.

Апрель

Май

1. Использование в работе ИКТ.

2. Составление и разработка перспективного планирования на следующий учебный год.

3. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

1. Оценка деятельности молодого специалиста.

2. Разработка рекомендаций.

3. Подготовка к работе в летне-оздоровительный период.

Обсуждение и консультирование молодого педагога по данной теме.

Советы по использованию мультимедийных презентаций в работе с детьми и родителями.

Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.

Самоанализ молодого педагога.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Круглый стол «Использование ИКТ в работе педагога с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса».

Перспективное планирование на следующий учебный год.

Мониторинг вопитанников.

Сборник рекомендаций для молодого педагога.

План летне-оздоровительной работы.

Молодой педагог ознакомлен с информационно-коммуникационными технологиями.

Молодой педагог принял участие в разработке перспективного планирования на следующий учебный год совместно с педагогом-наставником.

Ознакомлен с методиками проведения и обследования воспитанников.

Молодой педагог ознакомлен с организацией летне-оздоровительной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год....

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит информацию по работе с родителями дошкольников старшего возраста на весь учебный год с учетом календарных событий; может быть полезен для педагогов дошкольных учреждений, рабо...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2021 -2022 учебный год

Перспективный план работы с родителями в старшей группе №7 "Теремок"  на 2021 -2022 учебный год...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.

Цель:  Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого образовательного пространства.Задачи:1. Установить партнерские отношения между педагог...

Перспективный план работы с родителями Старшая группа №2 на 2021-2022 учебный год

Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...