Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год
материал
Перспективное планирование медагога-наставника с молодым специалистом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagoga-nastavnika.docx | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год
Сроки | Содержание | Формы, методы работы | Результат продукт | Результат эффект |
Сентябрь | 1. Изучение нормативно- правовой документации: - типовое положение о ДОУ; - изменения в законе «Об образовании»; - санитарно-эпидемиологические правила; - устав ДОУ; 2. Оказание помощи в организации работы с документацией: - изучение программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; - изучение целей и задач годового плана; - структура календарно-тематического планирования. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. Оказание помощи в составлении календарно- тематического плана. Знакомство с основными документами регламентирующими деятельность ДОУ. | Деловая игра «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения в настоящее время». | Молодой педагог ознакомлен с нормативно- правовой документацией; программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; годовым планом и структурой календарно-тематического планирования. |
Октябрь | 1. Корректировка методической темы по самообразованию. 2. Подборка методической литературы в течение учебного года; собеседование по изученной методической литературе; 3. Консультации по организации работы с родителями. 4. Подбор и оформление наглядной информации для родителей. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Наблюдение за наставником в работе с родителями. Консультация и помощь в подборе материалов по работе с родителями. | Круглый стол на тему «Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности». | Молодой педагог определился с темой по самообразованию; подобрана и изучена методическая литература, информация для родителей |
Ноябрь | 1. Изучение психофизиологических особенностей детей младшего дошкольного возраста. 2. Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в работу педагога. 3. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. 4. Помощь в подборе и оформлении картотек по дидактическим и развивающим играм, планированию прогулок. 5. Разработка конспекта развлечения. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов наставника. Помощь в составлении конспектов НОД. Контроль, анализ. Консультирование. Помощь в разработке конспекта развлечения. | Конспект НОД во 2-ой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Красивые воздушные шары», составленный совместно с педагогом-наставником. Картотеки по дидактическим и развивающим играм, планированию прогулок. Конспект развлечения «Мы выбираем здоровье!» | Молодой педагог ознакомлен с психофизиологическими особенностями детей младшего дошкольного возраста; со здоровьесберегающими технологиями; с методикой проведения НОД, обучен разработке конспектов НОД, конспектов развлечений.
|
Декабрь | 1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. 2. Анализ НОД, определение эффективных форм и методов в соответствии с возрастом детей и видом деятельности. 3. Психологопедагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. | Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями. Знакомство с различными инструкциями в детском саду. Консультация для педагогов: «Организация сюжетно-ролевой игры». | Конспект НОД во 2-ой младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора. Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса». | Молодой педагог освоил методику проведения НОД. Ознакомлен с психолого – педагогическими правилами и способами установления контактов с семьей. |
Январь | 1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. 2. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ. | Консультация «Современные методы работы с детьми». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Стили педагогического общения». | Молодой педагог ознакомлен со стилями педагогического общения с детьми. Ознакомлен с локальными документами, приказами ДОУ. |
Февраль | 1. Анализ основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Использование современных технологий в воспитательном процессе. 3. Знакомство с использованием в работе проектов. Выбор проекта. 4. Подготовка и проведение праздников и развлечений. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. | Совместный Проект «От науки к театру для малышей». | Подобраны способы решения основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. Молодой педагог ознакомлен с современными технологиями в воспитательном процессе. |
Март | 1. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. 2. Организация предметно-пространственной среды в группе и на участке. 3. Организация прогулки с детьми в разное время года. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). Открытое взаимопосещение. | Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников». Мастер-класс для педагогов «Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Правильная организация прогулки - одно из важных средств в оздоровлении детей!» | Молодой педагог ознакомлен с нетрадиционными формами взаимодействия с родителями. Ознакомлен со способами организации предметно-пространственной среды в группе и на участке. Ознакомлен с методикой проведения прогулок. |
Апрель Май | 1. Использование в работе ИКТ. 2. Составление и разработка перспективного планирования на следующий учебный год. 3. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. 1. Оценка деятельности молодого специалиста. 2. Разработка рекомендаций. 3. Подготовка к работе в летне-оздоровительный период. | Обсуждение и консультирование молодого педагога по данной теме. Советы по использованию мультимедийных презентаций в работе с детьми и родителями. Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. Самоанализ молодого педагога. Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Круглый стол «Использование ИКТ в работе педагога с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса». Перспективное планирование на следующий учебный год. Мониторинг вопитанников. Сборник рекомендаций для молодого педагога. План летне-оздоровительной работы. | Молодой педагог ознакомлен с информационно-коммуникационными технологиями. Молодой педагог принял участие в разработке перспективного планирования на следующий учебный год совместно с педагогом-наставником. Ознакомлен с методиками проведения и обследования воспитанников. Молодой педагог ознакомлен с организацией летне-оздоровительной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год.
Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год....
Перспективный план работы по ЗОЖ в подготовительной группе на 2021-2022 учебный год
Перспективный план работы по ЗОЖ в подготовительной группе...
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит информацию по работе с родителями дошкольников старшего возраста на весь учебный год с учетом календарных событий; может быть полезен для педагогов дошкольных учреждений, рабо...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2021 -2022 учебный год
Перспективный план работы с родителями в старшей группе №7 "Теремок" на 2021 -2022 учебный год...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.
Цель: Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого образовательного пространства.Задачи:1. Установить партнерские отношения между педагог...
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе на 2021 – 2022 учебный год
Перспективный план по ПДД в старшей группе...
Перспективный план работы с родителями Старшая группа №2 на 2021-2022 учебный год
Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность...
- Мне нравится (1)