Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»
материал (младшая группа)

Киселева Татьяна Михайловна

Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Оборудование: стулья по количеству воспитанников, деревянная доска, мячи, две машины, шапочка медведя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №4 с. Екатеринославка «Аленушка»

Спортивный досуг

во второй младшей группы

«Любимые игрушки»

по мотивам стихотворений Агнии Барто .

Выполнила воспитатель:

Киселёва Татьяна Михайловна

2021 г.

Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: стулья по количеству воспитанников, деревянная доска, мячи, две машины, шапочка медведя.

Ход досуга:

Ведущий: Всем здравствуйте, ребята, а вы любите играть с игрушками?

Сегодня мы с вами, отправимся в путешествие, а знаете на чем? (на самолете) Но нам с вами нужно его построить.

«Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами»

Все берут стульчики и ставят в один ряд, друг за другом, садятся, имитируют движение самолета.

Ведущий: На нашем пути остановка, поднимаемся и становимся на коврик.

Слушайте меня «Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ох, досточка кончается, сейчас я упаду».

Игровое упражнение «Пройди по доске» - ходьба друг за другом, руки на поясе.

Садятся на стульчики, на свои места.

«Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами»

Ведущий: Ребятки, выходим сейчас мы с вами поиграем, слушайте меня.

«Наша Таня громко плачет, уронила в речке мячик,

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч».

Игровое упражнение: «Прокати мяч между предметами»- прокатывают мяч между кеглями, по очереди.

Садятся на стульчики, на свои места.

Ведущий: «Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами».

А сейчас, еще одно стихотворение расскажу, послушайте.

«Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик».

Игровое упражнение: «Прокати игрушку»- по очереди за веревочку тянут машинку, стараются не перевернуть ее.

Садятся на стульчики, на свои места.

Ведущий: «Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами».

Послушайте меня, сейчас поиграем в игру, а вот в какую догадайтесь сами. "Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок."

Почему зайка грустный («зайку бросила хозяйка»)

Ребята давайте поднимем зайке настроение и поиграем с ним.

ЗАЙКА

Зайка, зайка, где твой хвост?               хлопки

- Вот, вот, вот!                                    руки за спиной

Зайка, зайка, где твой нос?            хлопки

-  Вот, вот, вот!                                   показать нос

Зайка, зайка, лапы где?                  хлопки

-  Вот, вот, вот!                                   показать руки

Зайка, зайка, ушки где?                    хлопки

- Вот, вот, вот!                                    показать ушки

 

Ну что ребята поиграли с зайкой поехали дальше.

Ведущий: «Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами».

Послушайте меня, сейчас поиграем в игру, а вот в какую догадайтесь сами. 

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу, потому что он хороший».

Подвижная игра «Разбудим медведя»

Наш медведь в берлоге спит, сутки целые храпит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет».

Играть 2-3 раза.

Садятся на стульчики, на свои места.

Ведущий: «Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, и в наш зал вернемся сами».

Ведущий: Ребятки, наше путешествие закончилось, вам понравилось играть, вы сегодня были молодцы, я вас хочу угостить бананами.

Всем раздать по одному, под музыку все уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"

Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....

Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"

Продолжать знакомить детей  с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто....

Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».

Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....