Конспект дидактической игры "Гусеница"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гулява Любовь Борисовна

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста на тему "Гусеница"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx58.58 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 3

ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Алтайский край, г. Бийск, переулок Николая Липового, 76/1, телефон: 8 (3854) 34-45-35

e-mail: detsad87@mail.ru

Конспект

Дидактической игры «Гусеница»

 (Вторая группа раннего развития № 13)

Воспитатель: Гуляева Л.Б.

Балахнина Т.Н.

г. Бийск, 2022


Цель: формирование первичных представлений о цвете и форме предметов.

Задачи: учить детей различать основные цвета спектра (красный,

синий. желтый, зеленый);

учить подбирать геометрические фигуры одинаковые по

форме, но разные по цвету.

Оборудование: листы (полянка) основных цветов по количеству детей, круги красного, зеленого, синего, желтого цветов.


ХОД ИГРЫ:

  1. Организационный момент

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Ответы детей.

-Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел?

-Правильно, это гусеница.

-Гусенице одной скучно, поиграть не с кем, а давайте сделаем для гусеницы друзей.

Показываю гусеницу на листочке

2. Основная часть .

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети собирают гусеницу.

Круг.

Зеленого.

Красного.

Желтая.

Синюю.

-Предлагаю детям собрать гусеницу какого-либо цвета, из четырех предложенных. После этого правильно подобрать листочек (полянку) такого же цвета.

-Ребята, из каких фигур состоит тело гусеницы?

-Богдан какого цвета гусеницу ты собрал?

-Предлагаю Мише собрать гусеницу красного цвета на листе такого же цвета.

-Какого цвета гусеницу ты собрал? Какого цвета листочек?

-Предлагаю Ярославе собрать желтую гусеницу.

-Какого цвета эта гусеница?

-Предлагаю Роме собрать гусеницу синего цвета на листе синего цвета.

-Какого цвета гусеницу ты собрал? Какого цвета листочек?

3. Заключительная часть:

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Из кругов.

Желтая.

Красная.

-Ребята, посмотрите сколько друзей у нашей гусеницы.

-Из каких фигур мы собрали гусениц?

-Какого цвета гусеница у Ярославы?

 А у Миши?

Гусеница очень рада, теперь ей будет весело со своими друзьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"

Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...

конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим

с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....

Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.

1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых состоит платье, уточнить знание о том, что одежда бывает разной: теплой, легкой.2) Учить детей различать и называть существенные детали и час...

План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто такой?"

знание особенностей внешнего вида диких животных...

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...