Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, координацию движений; создавает положительный эмоциональный настрой

Скачать:


Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

дидактической игры «Игрушки в гости к нам пришли»

 

в І младшей группе МДОУ детский сад «Малыш»

Бородиной Елены Владимировны

Тема: Игрушки в гости к нам пришли

Цель: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивать мелкую моторику, координацию движений; создавать положительный эмоциональный настрой

Материал: игрушки – петушок, кошка, зайчик, белочка и другие по количеству детей, музыкальное сопровождение

Ход  игры: - Как я рада, что вы сегодня пришли в детский сад, вы мои ребятки, вы мои котятки, вы мои ладушки…

Игра «Ладушки»

- Ладушки, ладушки!

Где были?

У бабушки!

- Что ели?

-  Кашку!

-Что пили?

- Бражку!

Попили, поели,

Шу, полетели!

На головку сели!

Сели, посидели,

Прочь улетели!

- Сегодня к нам в гости придут игрушки. Угадайте кто?

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

Появляется игрушка – КОШКА.

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!..

ПЕТУШОК

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Какое стихотворение мы знаем?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

ЗАЙЧИК

- Кто это?

- Что ест зайчик?

Игра подвижная «Зайка беленький»

1.Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2.Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал... (Дети прячутся).

БЕЛКА

- Кто это?

- Что ест белочка? (орешки, шишки)

Пальчиковая игра

Сидит белка на тележке

Продает она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Зайчику усатому.

СОБАЧКА

- Кто это?

- Как собачка лает?

- Давайте расскажем собачке как мы живем.

Пальчиковая игра «Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (кулачок с большим пальцем)

- Как плывешь?

- Вот так?(имитация)

- Машешь вслед?

- Вот так! (машут ладошкой)

- Ждешь обед?

- Вот так! (подпирают кулачками щечки)

- Как шалишь?

- Вот так! (ударяют кулачками по надутым щечкам)

- Вот как много игрушек у нас в гостях. А вы, ребятки, для них так хорошо рассказывали  потешки, пели песенки. Молодцы!

Дети играют с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла матрёшка"

Вызвать интерес к народной игрушке, обогащать сенсорный опыт малышей. Развивать слуховое внимание, положительное отношение к нетрадиционным формам рисования....

Конспект открытого занятия "В гости к нам пришла весна" Вторая младшаяя

Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Гномик» МБДОУ № 86Воспитатель 2 категории Ткачева Людмила ВикторовнаТема: « К нам пришла весна»Программное содержание:Активизировать знания детей о в...

Конспект НОД. Тема: "В гости к нам пришли матрешки".

Представлен конспект НОД с детьми раннего возраста на тему: "В гости к нам пришли матрешки"....

Конспект образовательной деятельности "В гости к нам пришла весна."

Цель.Уточнить и закрепить знания детей  по лексической теме: «Весна»....

Конспект НОД " Осень в гости к нам пришла"

Интегрированный конспект НОД с детьми второй младшей группы...

Конспект занятия «Осень в гости к нам пришла»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени.Задачи:Образовательные:-формировать умения самостоятельно находить признаки осени;-продолжать учить устанавливать с...