отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)

отчет о проделанной работе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в старшей группе 

« Гномик»

Воспитатели: Каранова Е.В. и Шилкина Е.А.

Общая численность детей в группе на конец года-27человек, из них

девочек -15, мальчиков -12.

В течении года выбыла Визнюк Влада и прибыла Скорнякова Майя.

 Возраст детей – 5-6 лет. Все дети 2015года рождения, кроме Вербицкой Марии, она 2014 года рождения.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику, за исключением детей, не посещавших ДОУ из-за пандемии Короновируса.

 Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы, разработанной на основе Образовательной программы ДОУ.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Работа направлена на создание благоприятных условий, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

При проведении занятий использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения, элементы ТРИЗ и т.п.).

В ходе образовательной деятельности педагогами старшей группы используются передовые формы и методы работы с целью формирования всесторонне развитой личности ребёнка.

Работа с детьми в течении года была очень активной. Снимали короткие видео рассказы детей о городе для книги «Мой любимый город», организовали выставку рисунков ко Дню города по теме «Я здесь живу!». Камилла участвовала в Онлайн Фестивале детского и юношеского творчества «Кинобум» в номинации «Мой любимый город», где рассказывает о достопримечательностях города. Провели конкурс чтецов «Хочу все знать», приняли участие в благотворительном сборе корма для бездомных животных «Дорога Домой». Провели новогодний утренник в группе. К 8 Марта сняли театрализованное представление «Непослушные Зайчата». Участвовали в онлайн – акциях, приуроченных ко Дню защитника Отечества под хештегом «Акция «Письмо победы» Защитим ветеранов, и в акции первого полета в космос «Поехали». Сходили в Театр Мираж на представление сказки «Страна Невозможного». Провели «Неделя Здоровья», экологический марафон «Моя Югра», подготовили художественный номер к 9 Мая.

В течении года тесно сотрудничали с МБУ «Детская библиотека», с социальными партнерами МБУ «Музейно-выставочный центр», смотрели видео занятия. Состоялась встреча с волонтерами по финансовой грамотности.

Совместно с родителями в группе были организованы выставки с использованием природного материала «Осень, осень, в гости просим», выставка «Военная техника «из бросового материала. Также изготовили стенгазеты «Волшебница осень», «Наши Мамочки», «Папа может ВСЕ», «Деньги зарабатывают наши родители», «Как сходили в магазин», «Животные ЮГРЫ».

В этом учебном году дети активно принимали участие в региональных и во всероссийских конкурсах по разным направления и номинациям:

Всероссийский конкурс «Ларец сказок» 1 место Мурзагильдина Камилла, и Подкорытов Давид.

 Балабан Кира заняла 2 место в Онлайн-олимпиаде «Всезнайка» Арифметические задачи.

Шуматова Ангелина и Абдуллаев Умар заняли 1 место в онлайн-олимпиаде «Всезнайкино» Правило безопасности дома и на улице.

Калимуллин Тимур 1 место в онлайн-олимпиаде» «Всезнайкино» Профессии.

Мурзагильдина Камилла 1 место «Всезнайкино» в номинации «Цвета» и во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Считаем и Решаем», в Региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации Елка Года-2021, и 2 место заняла в Региональной онлайн-олимпиаде «Все профессии нужны, все профессии важны», и в конкурсе рисунков «Пешеходный переход».

В ходе проведённых мероприятий было получено огромное количество позитивных эмоций, а также положительных отзывов со стороны родителей.

ВО время решения первой годовой задачи я (Каранова Елена Валерьевна) участвовала в конкурсе «Лучший конспект по развитию речи» и заняла первое место, также я была в составе жюри в конкурсе «Лучший конспект по развитию речи», в рамках семинара практикума на педчасе представляла технологию «Синквейн» в речевом развитии дошкольников. Провела городское МО по развитию речи «Зимнее путешествие». Принимала участие в региональном конкурсе «МОЯ ЮГРА» и получила дипломы в номинации «Открытый урок» и «Лучший конспект». Опубликовала статью в журнал «Вырастай-ка» по теме «Игры с песком как средство развитие речи детей». Работала по теме самообразования «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста», посещала в онлайн режиме городские МО и мастер-классы.

Во время решения второй годовой задачи я принимала участие в конкурсе «Лучшее игровое пособие по ФЭМП» и заняла 3 место. Опубликовала статью в журнал «Вырастай-ка» по теме «Играем в математику дома». Вместе с детьми работали над краткосрочным проектом «Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности», изготовили лепбук «Юный финансист», который представляла на третьем педсовете воспитателям ДОУ. Участвовала в семейном клубе «Азбука финансов». Слушала конференции «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров». Также в течении учебного года я проводила дополнительный платный кружок «Читай-ка». Дети, которые посещали мой кружок добились хороших результатов.

Для решения годовых задач в группе создали новую образовательную среду по финансовой грамотности, это игровая зона, которая способствует погружению детей в мир экономики. Это дидактические игры, коллекция денег, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, лепбук «Юный финансист». Пополнили новыми игровыми пособиями математический центр, и среду по развитию речи согласно возрасту детей.

Оформляли выставку в холе «День защитника отечества». Работали со студентами. Играла роли, принимала участие на профсоюзных соревнованиях.

В целом, свою деятельность в 2020-2021 учебном году считаю продуктивной.

У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. В следующем учебном году мне бы хотелось продолжать повышать свой профессиональный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2020_ - 2021_ учебный год Группа _1 логопедическая «Солнышко»_______________________________

основные цели и задачи воспитателя в детском саду входит следующее:§  - Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребе...

Отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год

Отчет о проделанной работы за 2020-2021 учебный год...

Годовой отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год группа «Цветочки»

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе «Цветочки» за 2021 учебный год....

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»

В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...

Отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Основными задачами в учебном году были:эстетическое воспитание и развитие дошкольников через различные виды исскуств и использование нетрадиционных техник методов и средств;сохранение и укрепление здо...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ « ФИАЛКА»

ОТЧЕТ- ПРЕЗЕНТАЦИЯ О  ПРОДЕЛАННОЙ  РАБОТЕ  ЗА  2020-2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ  ГРУППЕ    « ФИАЛКА»...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе

Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....