Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Якушкина Галина Петровна

Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой 

подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитический отчет17.94 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  №10 «Ласточка»

ОТЧЕТ

О выполнении программы за 2020-2021 учебный год

Подготовила воспитатель:

Якушкина Г.П..

г. Видное

2021 г.

АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ

уровня усвоения образовательных областей

средняя группа №1

май 2021 г.

Мониторинг проводился в конце учебного года по программе "От рождения

до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Образовательная область «Познавательное развитие»

ФЭМП

В конце учебного года дети средней группы могут:

- считать (отсчитывать) в пределах 5;

- называть числительные по порядку;

- отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором

месте?»;

- уравнивать неравные группы предметов двумя способами;

- сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, толщине);

- размещать предметы различной величины (от 3-5) в порядке возрастания,

убывания их длины, ширины, высоты, толщины;

- обозначать словами положение предметов по отношению к себе;

ориентироваться в пространстве (направление от себя), двигаться в заданном

направлении;

- называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник); выделять особые признаки фигур (наличие или отсутствие

углов, устойчивость, подвижность и т.д.);

- называть утро, день, вечер, ночь;

- иметь представление о смене частей суток.

Некоторые дети испытывают трудности: в счете в пределах 5; в

размещении предметов различной величины в порядке возрастания или

убывания; в ориентировке в пространстве по направлению от себя.

Причины возникновения трудностей: индивидуальные психологические

особенности ребенка, непосещение детского сада.

Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с

ребенком, работа с родителями.

«Ознакомление с окружающим миром»

В конце учебного года дети средней группы могут:

-называть разные предметы, которые окружают ребенка в помещениях, на

участке сада, на улице; знают их назначение;

- назвать признаки и количество предметов;

- рассказать о своем родном городе;

- назвать домашних животных, рассказать о пользе, которую они приносят

человеку;

- различать и называть некоторые растения ближайшего окружения;

- называть времена года, отмечают их особенности;

-назвать перелетных и зимующих птиц, насекомых;

- бережно относятся к природе.

Знают:

-названия некоторых деревьев, кустарников, трав;

- о значении питания, воздуха и воды для человека, животных, растений.

Некоторые дети в процессе обучения испытывали затруднения в

умении различать и называть характерные признаки разных времен года

Причины возникновения затруднений: индивидуальные особенности

детей средней группы.

Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа

с детьми; работа с родителями.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы по образовательной области «Познавательное развитие»: высокий

- 59%; средний - 30%; низкий – 11%

Образовательная область «Речевое развитие»

К концу года дети средней группы могут:

- понимать слова, близкие и противоположные по смыслу, разные значения

многозначного слова;

-понимать и употреблять обобщающие слова;

-сравнивать и называть предметы по размеру и цвету;

-соотнести название животных и их детенышей;

- употреблять глаголы в повелительном наклонении;

-составлять предложения разных типов;

- отвечать на вопросы по содержанию картины;

- составлять короткий рассказ по картине об игрушке совместно;

- пересказывать короткие сказки с ранее незнакомым сюжетом.

Некоторые дети испытывают трудности:

- в составлении короткого рассказа по картине об игрушке совместно

- в пересказывании коротких сказок с ранее незнакомым сюжетом

- в понимании и употреблении обобщающих слов

Причины затруднений: индивидуальные особенности детей.

Меры преодоления возникших затруднений: индивидуальная работа с детьми

в летний период; различные игры и упражнения для развития связной речи у

детей; работа с родителями.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения программы по

образовательной области «Речевое развитие»: высокий - 49%; средний - 58%;

низкий – 20%

Образовательная область "Художественное творчество"

К концу года дети средней группы умеют:

В рисовании: правильно держать карандаш, штриховать в одном

направлении, правильно держать кисть, пользоваться красками, ритмично

наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура,

использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных

образов; передавать форму и строение предмета; соотнести по величине

разные изображения составляющие картину; выполнять узоры по мотивам

народного декоративно-прикладного искусства.

В лепке: лепить предметы разной формы, используя усвоенные

приемы и способы; прищипывать с легким оттягиванием всех краев

сплюснутого шара; вытягивать отдельные части из целого куска; сглаживать

пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки; вдавливать

середину шара, цилиндра для получения полой формы.

В аппликации: правильно держать ножницы; резать по прямой, по

диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника; изображать

предметы из готовых форм; создавать изображения из геометрических фигур.

Некоторые дети испытывают трудности:

Рисование

- в передаче формы и строения предмета

Лепка

- в вытягивании отдельных частей из целого куска

Аппликация

- в вырезании круга из квадрата и овала из прямоугольника

Причины возникновения затруднений: индивидуальные психологические

особенности детей, недостаточное развитие мелкой моторики рук.

Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа,

использование в совместной художественной деятельности нетрадиционных

техник, игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук;

работа с родителями.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы по образовательной области «Художественное творчество»:

высокий - 61%; средний – 27%; низкий – 12%

Проведенный мониторинг показал, что все цели и задачи,

поставленные программой – выполнены.

Так же за 2020/2021 учебный год мною была выполнена следующая

работа:

Работа с родителями. За 2019/2020 год были проведены групповые и

индивидуальные консультации; родительские собрания и итоговое

родительское собрание.

Участие в конкурсах:

Районные:

• «Мой  любимый  город»,

• «Рождество Христово-2021»,

• «С днем донора»

• «Пасхальная радость»

Внутриучрежденческие

• «Новогодняя  сказка»

• «Лучшая новогодняя игрушка»

Принимала участие

• Досуг «В гостях  у осени»

• Досуг «Путешествие  в сказку»

• Досуг «День матери»

Самообразование

• Принимала участие в педсоветах.

• Прошла курсы повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»...

Отчет о проделанной работе 2020-2021 учебный год

В данной презентации я кратко изложила отчет о проделанной работе.Возможно также пригодится моим коллегам музыкантам.Участие в конкуурсах,праздники  и раазвлечения....

Алгоритм составления аналитического отчета педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.

Алгоритм составления аналитического отчетапедагогические достижения за 2020-2021 учебный год....

Аналитический отчет о проделанной работе за 2019-2020г.г. в средней группе ДОУ д/с №20

Аналитический отчет о проделанной работе за 2019-2020г.г.в средней группе ДОУ д/с №20...