Аналитический отчет о работе за 2017-2018 учебный год в средней группе
материал (средняя группа)

Аналитический отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit._otchet.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №73 «Малыш»

Аналитический отчет

о работе за 2017-2018 учебный год

в средней группе №7 «Семицветик».

Воспитатели: Горкина О.В.

Ковалева М.В.

Смоленск 2018г

Списочный состав группы – 26 человек.

Посещаемость – 70%

Заболеваемость – 30%. Случаев травматизма нет.

Направление деятельности:

  • Осуществление деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС.
  • Воспитание ценностного отношения детей к здоровью, развитие мотивации к обереганию своего здоровья и здоровья окружающих.

Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №73 «Малыш».

Перед воспитателями были поставлены задачи:

  1. Провести мониторинг.
  2. Наладить сотрудничество с родителями.
  3. Систематизировать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

В нашей группе воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой. Была приобретена методическая литература согласно возрастной группе:

  1. В.В. Гербова «Развитие речи».
  2. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
  3. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».
  4. И.А. Помараева «Формирование элементарных математических представлений».
  5. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».
  6. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала».
  7. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности».
  8. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

Образовательная деятельность детей велась по основным направлениям пяти областей. В течение года были проведены следующие мероприятия:

  1. Неделя пожарной безопасности.
  2. Неделя здоровья.
  3. Неделя иммунизации.
  4. Различные конкурсы.
  5. Музыкальные праздники и мероприятия.

В группе проводилась работа по взаимодействию с родителями:

  1. Родительские собрания.
  2. Консультации.
  3. Наглядно – стендовая информация по темам.
  4. Рекомендации педагога – психолога.

Родители и дети участвовали в разнообразных конкурсах и праздниках. Ежедневно с детьми проводились беседы, индивидуальные работы, чтение художественной литературы. Проведен мониторинг детей. Все поставленные задачи были выполнены.

ВЫВОД: Несмотря на то, что сделано, задача по формированию культурно – гигиенических навыков у детей остается одной из главных. А также продолжать работу по содержанию и формам взаимодействия ДОУ с семьями по развитию связной речи дошкольников.