План - конспект театрализованной игры в подготовительной группе на тему сказки "Теремок"
материал (подготовительная группа)

Фадеева Полина Валерьевна

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей; продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери); продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей; узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект театрализованной игрыC:\Users\Администратор\Desktop\1 рипозиторий\игра\рис\item_2423.jpg

Название игры: «Теремок»

Возраст: 6-7

Вид театра: предметный

Интеграция образовательных областей:

Цели НОД:

1.Образовательный аспект: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

2. Развивающий аспект: продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

3. Воспитательный аспект: продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Оборудование: маски героев

Роли: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, косолапый мишка, лисичка – сестричка, серый волк

Ход  игровой  деятельности

Деятельность воспитателя

Часть

Деятельность детей

Методы руководства воспитателя

Сегодня, дети, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

 Спрятались лягушка, зайка, мышка.

 В теремке они живут,

 Вас ребята в гости ждут.

А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей маски персонажей).

Дети узнают и называют «Теремок».

Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Воспитатель помогает детям:

     Я мышка-норушка

      Я лягушка-квакушка

      А ты кто?

     А я зайчик-побегайчик!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей:

        А ты кто?

Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Воспитатель обращается к детям:

Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

 Я мышка-норушка, а ты кто?

 А я лягушка-квакушка.

Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Иди к нам жить!

«Я лисичка-сестричка»

Кто в теремочке живёт?

А ты кто? Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

        Молодцы у нас детишки,

        Ловко бегали от мышки.

        Рассказали сказку нам,

        Всё расставив по местам.

        Встали вместе в хоровод,

        Вот так дружный здесь народ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект родительского собрания в подготовительной группе «Светлячки» Тема: «Наши пальчики играют» (мастер-класс)

Цель:1. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.2.Познакомить родителей с техникой оригами, которую осваивают дети  для развития мелкой   моторики рук.3. Показать ур...

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»

1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.3. Развивать творче...

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: у лукоморья дуб зеленый

1. Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина. Развивать устойчивый интерес к его творчеству.2. Учить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Воспитывать любовь ...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «В группе дружно мы живем, для игры мы строим дом».

Тема: «Дом моей мечты». Цель: Создание дома из картонной коробки для сюжетно-ролевых игр. Задачи:Обучающие: Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включ...

План-конспект театрализованной игры в старшей группе "Заюшкина избушка"

Конспект содержит полный ход деятельности занятия...