Презентации для проектов и конспектов
презентация

Матвиевская Надежда Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №7 детский сад «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Автор работы: Столярова Анна , 6 лет; Буханцов Паша, 6 лет подготовительная группа . Руководитель: Матвиевская Надежда Владимировна , воспитатель По следам истории…

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лес-наше богатство

Слайд 2

Какие бывают леса? Хвойные

Слайд 3

Смешанные

Слайд 4

Лиственные

Слайд 6

Лес –дом для зверей

Слайд 7

Игра: «Чьи следы»

Слайд 8

Игра: «Чьи следы»

Слайд 9

Игра: «Чьи следы»

Слайд 10

Игра: «Чьи следы»

Слайд 11

Игра: «Чьи следы»

Слайд 12

Лес –дом для птиц

Слайд 13

Что даёт человеку лес?

Слайд 14

Грибы

Слайд 15

Ягоды

Слайд 17

Самый страшный враг леса – это пожар.

Слайд 18

Правила поведения в лесу.

Слайд 19

Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация « Лес и его обитатели» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Матвиевская Н. В воспитатель детского сада №7 « Рябинушка»

Слайд 2

«Вчера одна ворона Мне доставила конверт. Нашла я в этом послании загадки. Если вы ответ найдёте, то друзей приобретёте». - Давайте разгадаем их, может быть тогда мы узнаем, от кого это письмо. «Не барашек и не кот Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета». Дети: Заяц - Правильно, но как вы догадались?

Слайд 3

Дети: У зайца летом шубка серенькая, а зимой беленькая. Он специально маскируется, чтобы хищники его не видели, а точнее его враги. - А какие у зайца враги? Дети: Лиса, волк. - Посмотрите, вот он наш заяц.

Слайд 4

- Отгадайте вторую загадку. «Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой»? Дети: Медведь. - Почему вы так решили? Дети: Медведи зимой спят в берлогах, а весной просыпаются. - Молодцы, конечно же это медведь.

Слайд 5

- Следующая загадка. «За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя. Промелькнула, пробежала – нет ни дыма, ни пожара»? Дети: Лиса. Она рыжая, поэтому она пробежит – как будто что-то горит. - Молодцы, как ловко вы угадываете загадки.

Слайд 6

- Отгадаете ли вы этого зверя? «Зубовато, серовато, По полю рыщет, Телят, овец ищет. Дети: Волк.

Слайд 7

- У меня для вас осталась последняя загадка. «Имеет гнездо на дереве, Прыгает и летает по сучьям, А не птица»? Дети: Белка. У неё гнездо в дупле. Да и прыгает она очень ловко, как будто летает.

Слайд 8

- Так кто же прислал это письмо? Дети: Лесные звери. - Ребята, а кто догадался, куда они нас приглашают? Дети: В лес. -С вами мы пойдем гулять В лес, зверюшек навещать. Но этот лес – не просто лес, Этот лес – страна чудес. Сейчас за … в затылочек вставайте, На прогулку вы шагайте. (Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.) «Топ-топ, раз, два, три, Ты под ноги не смотри…

Слайд 9

Смотрите, мы подошли к высокой елке.Ой, шишки с елки посыпались. Кто же это шишками бросается? Дети: Белочка. Дети, а что вы знаете о белочке? (Ответы детей). Смотри, белочка, как хорошо с тобой знакомы наши детки. Пойдем с нами? Белочка отвечает: «Не могу, дел много! Мне нужно орешков, грибочков, да побольше. Чтобы зимой не было голодно, сказала белка и поскакала по веточкам».

Слайд 10

Идем дальше, посмотрите. «Это кто там впереди. Прыгают легонечко, Приземляются тихонечко, Прыг-скок, прыг-скок.» Дети: Зайчики. Дети, а что интересного вы знаете о зайцах? (Ответы детей) Попросим их рассказать о своей жизни в лесу? Мы - зайцы живем небольшими группами. Когда мы бегаем, то наши движения быстрые и ловкие. Если нужно, то мы можем переплыть даже речку.

Слайд 11

Мы всегда на стороже, всегда готовы убежать. Ведь у нас много врагов в лесу: волки, лисы, филин, вороны, рысь, сороки. А ещё мы умеем запутывать следы. Сначала побежим мимо нашего дома на некоторое расстояние, потом сделаем прыжок назад и в сторону. Так семь раз сделаешь, а потом никто по следам твой дом не найдёт. Наверное, вам интересно, почему мы получили прозвище «косые»? Это не потому что у нас глаза косые. У нас глаза большие, красивые, не косят. Но люди обычно видят нас удирающими, а так как шея у нас малоподвижная, то оглянуться мы не можем, вот и скашиваем глаза, чтобы посмотреть, где преследователь. Ой, кто-то сюда идет!!! Бежим….

Слайд 12

До свидания! Интересная у них жизнь давайте побудем немного зайчиками и мы. Физминутка «Зайчики» Дети встают около стола и выполняют упражнения. Заинька, выходи! Серенький, выходи! Вот так, этак выходи! Заинька, повернись! Серенький, повернись! Заинька, топни ножкой! Серенький, топни ножкой! Вот так, этак топни ножкой! Заинька, попляши! Заинька, поклонись!

Слайд 13

Нам пора в дорогу. Кто знает, с кем теперь мы встретимся? Топ-топ, раз, два, три, Ты под ноги не смотри, Голову не опускаем, Весело идем шагаем. А сейчас кто впереди, Весело играют, Лапки согревают. Дети: Мишки косолапые

Слайд 14

-Здравствуйте, мишки косолапые. Мы медведи – хищные, могучие, ловкие, хитрые и осторожные. Мы можем бежать со скоростью скаковой лошади. И ещё мы можем незаметно подкраситься куда угодно. Несмотря на то, что мы хищники, мы медведи, очень любим плоды и ягоды, зёрна хлебных растений, коренья, травы, почки деревьев и цветов, жёлуди. А кто знает что еще мы едим? Дети: рыбу, мёд, малину, орехи, раков, улиток, насекомых, птиц и птичьи яйца, грызунов. Нас не совсем правильно считают неуклюжими и медлительными. Мы не только можем ловко двигаться, но ещё и очень хорошо лазаем по деревьям. Пока много растительной пищи, мы питаемся ею. Но если её не хватает, то мы «вспоминаем» о том, что мы хищники, и нападаем на лосей, кабанов, тетеревов, глухарей и рябчиков. Нам стыдно, но есть же хочется.

Слайд 15

А кто знает, что мы делаем зимой? Дети: Спите всю зиму, впадаете в спячку. А как вы думаете, почему мы зимой сосем лапу? (Ответы детей) Зимой у нас линяет кожа на ступнях. Вот и приходится лизать лапы, чтобы быстрее сошла старая кожа и не было больно. Нам пора. Мы надеемся, что ещё встретимся с вами. До свидания! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «У медведя во бору».

Слайд 16

Давайте попрощаемся с нашим новым другом, потому что кажется к нашей полянке кто-то приближается. Слышите? «Дружбу водит он с лисой, Для других ужасно злой. Всё зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый...» Дети: Волк. Дети, а что вы знаете про волков? (Ответы детей)

Слайд 17

Волк – отличный охотник, он чует добычу на большом расстоянии. Дети, а вы знаете, чем не прочь полакомиться волк? (Ответы детей) Правильно, волк- хищник и его рацион составляют зайцы, мелкие животные, парнокопытные, грызуны. К тому же волки- санитары леса. Они охотятся на слабых и больных животных, тем самым помогая лесным жителям. Ребята а вы знаете как называется жилище волка? (Ответы детей) -Правильно, логово. Причем свое логово волки устраивают в укрытых, хорошо защищенных местах.

Слайд 18

«Она в лесу хитрее всех. Её пушистый рыжий мех. Под цвет туристского костра. Она подвижна и быстра. И можно за пожар в лесу принять бегущую…» Дети: Лису. А что вы знаете об этом животном? (Ответы детей) Молодцы, а теперь послушайте мой рассказ.

Слайд 19

Лиса очень красива: пышный хвост, рыжая шуба и плутоватая узконосая мордочка с красивыми карими глазами, но при этом она обладает ловкостью и быстротой. Несмотря на слабоватые ноги, лиса бегает очень резво. Существовало, да и сейчас еще существует мнение, что основная еда лис - зайцы. Конечно, лиса любит зайчатину, но догнать зайца она не может. Впрочем, лисы прекрасно обходятся и без зайчатины. В их рационе более трехсот различных животных - от насекомых до крупных птиц. Однако, будучи типичным хищником, лисица с удовольствием ест ягоды, яблоки и кое-какие овощи. Ну, а теперь давайте поиграем.

Слайд 20

Дидактическая игра «У кого кто» У медведя… У волка… У лисы… У белки… У зайца… У ежа…

Слайд 21

Дидактическая игра «Кому что» Мясо Морковку Рыбу Мед Грибы Яблоко Малину Орешки

Слайд 22

Дидактическая игра «Кто где живет» В берлоге живет…(Кто?) В норе живет…(Кто?) В логове живет…(Кто?) В дупле живет…(кто?)

Слайд 23

- Ну а теперь нам пора покидать этот дивный лес и возвращаться в группу. (Дети встают со своих стульчиков и маршируя, повторяют слова) «Шагай!» — поманила Лесная дорожка. И вот зашагал По дорожке Алешка!... Ведь летом в лесу Интересно, как в сказке: Кусты и деревья, Цветы и лягушки, И травка зеленая Мягче подушки!..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Михайлова Надежда Владимировна

Слайд 2

Очень давно, в древности единственным источником света для человека было солнце. Но когда наступала ночь, людям грозили дикие звери, которые могли напасть на человека. Трудно приходилось человеку, пока он научился пользоваться огнем! Первым «осветительным прибором» стал для человека костер. Он горел в пещере, давая и свет и тепло, а также служил защитой от хищников.

Слайд 3

Позже люди освещали свои жилища факелами, свечами, керосиновыми лампами. Затем в дома пришло электрическое освещение.

Слайд 4

Электричество вырабатывается на электростанциях и приходит к нам в дом по проводам, спрятанным глубоко в земле или очень высоко над землей, приходит в дома и помогает человеку. В наших квартирах ток «живет» в проводах , лампочках , выключателях и розетках. Электричество наш друг. Оно помогает работать нашим помощникам – электрическим приборам.

Слайд 5

Полюбуйся, посмотри: Полюс Северный внутри, Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина.

Слайд 6

Есть у нас в квартире робот, - У него огромный хобот. Любит робот чистоту, И гудит, как лайнер: «Туу-у». Он с охотой пыль глотает, Не болеет, не чихает. «Берегитесь, пыль и мусор, Живо с вами разберусь я!

Слайд 7

Эта машина любит трудиться, Своею работой очень гордится. Белью говорит она: «Эй, замарашки, Пеленки, футболки, штаны и рубашки! К себе в барабан вас, грязнуль, приглашаю. И пятна, и грязь с порошком отстираю!»

Слайд 8

Для белья надежный друг. По одежде он плывет, Как горячий пароход. Оставляет нам, ребята, Любоваться результатом: Стало все белье на диво Очень гладким и красивым!

Слайд 9

В кухне главная она, Словно воздух нам нужна. Может жарить, может печь, Щи и вкусный борщ сварить, Может чайник вскипятить .

Слайд 10

Греет воду моментально, Стоит лишь его включить, Закипает изнутри И пускает пузыри. Насладиться вечерком Можно вкусненьким чайком.

Слайд 11

Смотрю я на экран в квартире, И вижу, что творится в мире. Погода, новости, кино, Про спорт узнаю заодно.

Слайд 12

Пиццу, курицу, котлеты Греет нам зимой и летом. Греет быстро, очень ловко, Ведь она - … микроволновка

Слайд 13

Этот комбайн нам на поле не встретить, Можно его лишь на кухне заметить. Просто бесценный для нас агрегат, Маме помочь он всегда очень рад. Овощи режет, на терке их трет И для пирожного крем он собьет. Много работы он выполняет – Время и силы он нам сберегает!

Слайд 14

После ванны с мягкой пеной, Волосы мы сушим… Ток усердный О-го-го… Ветром дует из него! Сушит ветер-суховей Кудри мамочки моей.

Слайд 15

За столом сижу, на экран гляжу. Увлекла меня с утра Интересная игра. Умный друг, Сам без рук – Да чужими пользуется.

Слайд 16

Быстро он коктейль взбивает И уставшим не бывает.

Слайд 17

Вентилятор так похож На пропеллер самолета. Не летает? – Ну и что ж! У него своя работа. Свой мотор ни на мгновенье Он крутить не устает, В жарком, душном помещенье Свежий ветер создает!

Слайд 18

Прибор он замечательный, Мелодий много знает И песен зажигательных. Со мною рядышком живет, Нажмешь на кнопку – он споет! Только жалко что певца, Не покажут нам лица!

Слайд 19

Видите, как много электроприборов нас окружает. Они наши лучшие помощники. Все они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Без них человеку было бы трудно. И все они работают от электрического тока.

Слайд 20

Игра: «Что для чего?»

Слайд 21

Игра: «Что было, что есть?»

Слайд 24

Игра: «Найди лишний предмет»

Слайд 25

Игра: «Что сначала, что потом?»

Слайд 26

И девочка, и мальчик, Не суй в розетку пальчик В розетке круглый год Живет опасный ток! Если все приборы разом Ты в одну розетку включишь то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

Слайд 27

Пылесос, телевизор, тостер Пусть включает взрослый.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все профессии нужны, все профессии важны! Презентацию подготовила Воспитатель: Михайлова Н. В

Слайд 2

Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок ... (Учитель)

Слайд 3

Скажи мне, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты (Повар)

Слайд 4

Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит ... (Пожарный)

Слайд 5

От коровы молоко Достаётся нелегко. Нужно рано утром встать И бурёнок приласкать. Доят их пока не жарко Деревенские … (Доярки)

Слайд 6

Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его ? (Моряк)

Слайд 7

У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивым . (Парикмахер)

Слайд 8

Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает ... (Врач)

Слайд 9

Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает ... (Столяр)

Слайд 10

Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит ... (Шофёр)

Слайд 11

Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ... Строитель)

Слайд 12

Он от всех родных вдали Водит в море корабли. Повидал немало стран Наш отважный ... (Капитан)

Слайд 13

Тонкой палочкой взмахнет — Хор на сцене запоет. Не волшебник, не жонглер. Кто же это ? (Дирижёр)

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первым человеком, который смог отправиться в космическое путешествие, и облететь всю нашу Землю, был космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

Слайд 4

Чу – чу- чу в космос полететь хочу Им- им – им – на ракете полетим Ны – ны – ны – долетим мы до Луны Ой – ой-ой – затем вернёмся мы домой

Слайд 8

Главная особенность Сатурна — его кольца. Они представляют собой плотные образования изо льда, пыли и камней. Эти кольца очень тонкие.

Слайд 9

Все готово для полёта ( Поднимаем руки вверх ) Ждут ракеты всех ребят ( Соединяем руки вместе над головой ) Мало времени для взлёта ( Маршируем на месте ) Космонавты вряд стоят ( Ноги врозь, руки на пояс ) Наклонились вправо, влево. ( Наклоны влево, вправо) Отдадим земной поклон ( Наклониться вперёд ) Вот ракета полетела ( Прыжки на месте ) Опустел наш космодром ( Приседаем на корточки )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое-мероприятие-презентации экологического проекта в рамках Международного проекта "Эко-школы/Зеленый флаг"на тему "Очистим планету от мусора"

Цель: расширить и углубить знания детей и о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: Закрепить знания детей о свойствах различных материалов...

" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.

«Природные зоны России»Цель:·        Познакомить детей с климатическими зонами России.·         Воспитывать любовь и уважение...

Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.

Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту.

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса"  Презентации к проекту....

Презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) по теме: Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы

Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы к досугу "Кольца дружбы"....

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Презентация исследовательских проектов «Красная книга Красноярского края» старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями

цель: формирование навыков оформления и презентации детско-родительских познавательно-исследовательских проектов.Задачи:Создать условия для презентации детско-родительских познавательно-исследовательс...