Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Волшебница-вода»
проект (младшая, старшая группа)

Костюкова Надежда Юрьевна
Вид проекта был представлен как познавательно- исследовательский. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участниками проекта стали дети младшей разновозрастной группы, воспитатель, родители. С целью формирования у детей представления о воде; из-за отсутствия у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных свойствах воды, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды, в группе была запланирована работа над долгосрочным  проектом: «Волшебница- вода». Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: -создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; -познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); -расширять представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды; -уточнить значение воды для всего живого; -воспитывать у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу; -привлечь родителей детей к взаимодействию с детским садом. Приобщить родителей к жизни детей в группе и детского сада в целом (совместные мероприятия). Ожидаемый результат: - созданы условия для формирования у детей познавательного интереса; - ребенок знает о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть); о свойствах льда, как об одном из свойств воды; умеет выдвигать предположения и делать выводы, фиксировать результат экспериментов и опытов; - ребенок имеет представление об окружающем мире; понимают значение воды для всего живого; - ребенок бережно относится к воде; - родители активные участники в проектной деятельности. Для реализации проекта мной были запланированы и проведены следующие мероприятия: проводили беседы по темам: «Вода-Волшебница», «Кому нужна вода?», «Вода в реках, озерах», «Питьевая вода», «Знакомство с капелькой», «Путешествие капельки», «Снег – это и есть вода?», «Во что может превращаться вода», «Правила поведения в воде», «Осторожно, лед», «Друзья снеговики», «Цветные льдинки», «Комнатные растения в нашей группе», «Вода в природе», «Откуда берется вода» при проведении бесед детям было очень интересно, откуда берется вода, где она бывает, для чего ее нужно беречь и много разных вопрос. Ребята слушали с большим удовольствием и узнали, что всему живому на земле необходима вода. Да не просто вода, а чистая, прозрачная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa-voda.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Космос.»

В старшей разновозрастной группе был реализован краткосрочный проект «Космос» с 05.04.2021 г. – 12.04.2021 г.Цель проекта: познакомить детей с российским праздником - День космонавти...

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Наши младшие друзья.»  

Тип проекта: исследовательско – творческий. Участники проекта: дети группы их родители, воспитатель группы. Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животны...

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «День победы.»  

 В 2020 году отмечалась знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда является одной из важнейших задач с...

Разработка детского проекта "Волшебница вода" в старшей группе.

Формирование представлений детей о воде, о свойствах воды, важности воды для всех.Расширить знания детей о воде её свойствах, и состоянии. Познакомить детей с круговоротом воды в природе; Ра...