проект "Как я провел лето"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Засыпкина Анастасия Анваровна
Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной. Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой. Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты, Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты! И вот позади остаются яркие, жаркие дни, Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они! Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но… В памяти нашей останется у каждого лето своё! Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло. Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето» Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kak_ya_provel_leto.docx559.73 КБ

Предварительный просмотр:

                         Проект

      «Как я провел лето»

 Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое  ты!

И вот позади остаются  яркие, жаркие дни,

Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…

В памяти нашей останется у каждого лето своё!

                                                             Выполнила      

        Воспитатель

                                                                       Засыпкина А.А

 Продолжительность проекта – (краткосрочный)

30.08.2019-30.09.2019

Тип проекта - творческий, групповой.

Участники проекта - педагог, дети, родители.

Возраст детей - 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проекта.

Очень быстро промчалось очередное, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.

Поэтому, в сентябре, в средней группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.

Цель проекта: активизация положительных эмоций детей в  воспоминаниях о лете.

Задачи проекта:

• развивать интерес к разным видам летнего отдыха;

• развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

• стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

• развивать умение отвечать на вопросы;

• расширение кругозора;

• развитие любознательности и познавательного интереса;

• закрепление положительных взаимоотношений между воспитанниками группы, развитие их интереса друг к другу.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап:

- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми;

- Подборка литературы;

- Разучивание стихотворений об осени, овощах, фруктах;

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

• Беседы «Где я летом отдыхал»«Моё самое большое впечатление о лете»

• Рассматривание фотографий, картинок, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй»«Летние забавы», «Летний отдых»

• Чтение художественной литературы

• Познавательный досуг «Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)

• Дидактические игры: «В лес пойду, ягоды найду»«Чего больше»«Морские обитатели»«Что лишнее?»

•  Рисование на тему «Краски лета»

   Раскрашивание раскрасок на тему «Лето»

Взаимодействие с родителями

Составление фотоколлажа «Как я провел лето».              Составление рассказов по фотографиям, картинкам, рисункам.

3. Заключительный этап:

• Фотовыставка «Как я провел лето» и выставка рисунков           «Как я провел лето».

• Рисунки на тему: «Краски лета»

C:\Users\Светлана\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20190919_170500.jpgC:\Users\Светлана\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20190923_170011.jpg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Как я провел лето" средняя группа

Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха...

Как я провел лето

Оформление фотоальбама "Как я провел лето" Стишки с фотографиями...

Как я провел лето

В процессе занятия дети, рассказявают о своем летнем путешествии и вместе с педагогом создают фотокалаж....

как мы провели лето!!!

Рада летом я купаться,И на пляже загорать, И на велике промчаться, В бадминтон с сестрой играть.После чтенья доброй книжкиВ гамаге в зной подремать.Лета вкусные дарыВ конце лета собирать....

Статья "Как мы провели лето"

Статья  рассказывает о  работе с детьми в летний период....

Коллективная работа "Как я провел лето"

Совместная работа с детьми и родителями, подводящая итоги летнему отдыху......

проект "Как я провел лето"

проектная деятельность дошкольников...