Игры и приемы для развития творческих способностей ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет
презентация

Будакова Нина Игоревна

Игры и приемы для развития творческих способностей ребенка в возрасте
от 1 года до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И гры и приемы для развития творческих способностей ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет

Слайд 2

Игра «Самодельная мозаика » Цель : развивать воображение, мелкую моторику, внимание. Игровой материал и наглядные пособия: геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона. Описание: вырезать из картона множество мелких и крупных геометрических фигур, создав подобие мозаики для ребенка. Показать ребенку, как из фигурок можно делать картинки: если положить на одну сторону прямоугольника треугольник, то получится домик; три зеленых треугольника образуют елку; крут и два овала наверху - голову зайца и т. д. Нарисовать на бумаге схемы предметов, показать, как, опираясь на них, можно выложить ту или иную картинку.

Слайд 4

Треугольник + квадрат = домик

Слайд 5

Игра «Чудесное превращение » Цель : помочь изучить цвета. Игровой материал и наглядные пособия: несколько баночек с прозрачной водой, краски. Описание: с помощью кисточки и красок окрасить воду в баночках - каждую в свой цвет. Во время игры назвать ребенку, какой цвет использован. Показать, как при добавлении в баночку с водой одного цвета другой краски вода меняет свой цвет (красная и желтая - оранжевый цвет, желтая и синяя - зеленый, красная и синяя - фиолетовый и т. д.). Разрешить ребенку самому поэкспериментировать с красками.

Слайд 7

Игра «Рисуем пальцами» Цель: развивать мелкую моторику; помочь изучить цвета. Игровой материал и наглядные пособия: краски акварельные, краски для рисования пальцами. Описание: нарисовав дерево, предложить ребенку пальчиками «прикрепить» к нему зеленые листочки, нарисовать полоски у тигра, звездочки на темном небе и т. д.

Слайд 9

Игра «Палец-кисточка» Цель: развивать мелкую моторику; помочь изучить цвета и формы. Игровой материал и наглядные пособия: краски для рисования. Описание: нарисовать большой круг (квадрат, треугольник) и предложить ребенку раскрасить его пальчиками. Обговорить, каким цветом он воспользуется, знает ли он, что за фигура изображена на рисунке. Усложняя задание, разделить фигуру на две половины и предложить закрасить их разными красками. При этом педагог называет цвет красок и наблюдает за ребенком, правильно ли он ориентируется.

Слайд 11

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ И ХОРЕОГРАФИЕЙ

У детей дошкольного возраста способность импровизировать возинкает подспудно и её можно и нужно развивать.......

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Место игры в развитии ребенка. Развитие коммуникативных способностей ребенка дошкольного возраста через игру....

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»

Игра в дошкольном возрасте один из любимых видов деятельности детей. Возможность развивать у дошкольников творческие способности в игре позволяет педагогам использовать игровые приемы на занятиях по и...

Программа «Развитие творческих способностей ребенка дошкольного возраста» (срок реализации 1 год, возраст детей – 5-7 лет)

Для развития творческого мышления в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их...

План по самообразованию на тему "Развитие творческих способностей ребенка дошкольного возраста через продуктивную деятельность

Дошкольный возраст – это тот период, когда продуктивная деятельность чаще всего проявляется почти у всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у ...