Исследовательская работа «Поп-ит – это модно или полезно?»
проект (подготовительная группа)

1. Выяснить назначение поп-ита.

2. Определить происхождение поп-ита.

3. Найти развивающие игры с поп-итом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sazonova_2.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа

«Поп-ит – это модно или полезно?»

Название исследовательской работы: «Поп-ит – это модно или полезно?».

Ф.И. автора: Николаенко София

Ф.И.О. руководителя: Сазонова Татьяна Владимировна

Название ОУ: МАДОУ Детский сад «Снежинка», с. Выдрино

Цель: Определить, является ли поп-ит полезной игрушкой.

Задачи:

1. Выяснить назначение поп-ита.

2. Определить происхождение поп-ита.

3. Найти развивающие игры с поп-итом.

Гипотеза: Поп-ит – это полезная игрушка.

Объект исследования: назначение поп-ита.

Предмет исследования: игрушка поп-ит.

Проблема: В последнее время я стала замечать, что многие дети в моей группе приходят с игрушкой поп-ит. Мне стало интересно, что это за игрушка и зачем она нужна. Для того, чтобы ответить на этот вопрос я провела опрос среди своих одногруппников, спрашивая у всех: «Что интересного в этой игрушке и как вы с ней играете?» Дети отвечали, что они просто лопают эти пузыри. А для чего они их лопают, не понятно. Поэтому я решила провести исследование.

Ход исследования:

1. Изучение информации о поп-итах: назначение и появление.

2. Поиск игр с поп-итом.

Для того, чтобы узнать, полезная ли игрушка поп-ит, я с мамой стала искать информацию об этом. И вот, что мы узнали об поп-ите.

Поп-ит – это сенсорная игрушка – антистресс с пузырьками одинакового размера, которые можно проталкивать или «лопать».

Играть можно до бесконечности. Продавили пузырьки с одной стороны, переворачиваем другой стороной.

Изначально эти игрушки были разработаны для обеспечения сенсорного и тактильного опыта, чтобы помочь детям с нарушением внимания. Благодаря Тик – Току поп-иты приобрели бешеную популярность среди всех детей.

Поп-иты бывают многоразовые, моющие, имеют целый ряд забавных форм и цветов.

Игрушки – антистрессы помогают высвободить беспокойную энергию. Исследования показывают, что большинство детей лучше работают на занятиях, когда их руки активны. Движение руками необходимо для обучения, поскольку ребенок должен использовать оба полушария мозга.

Поп-иты уменьшают беспокойство, стресс, повышают ловкость, улучшают координацию и мелкую моторику, развивают мышцы рук.

2. Мы нашли много развивающих игр с поп-итами. Некоторыми из них я бы хотела с вами поделиться.

Игра № 1 (для развития логического мышления)

Распознавание числа. Говорим число или бросаем игральный кубик, а ребенок нажимает нужное количество пузырьков.

Игра № 2.

Сложение. Говорим пример. Ребенок набирает результат. Можно набрать сначала слагаемые, а потом и сумму.

Игра № 3 (на развитие моторики и внимания).

Берутся мелките предметы (пуговицы, камешки, фасолинки, бусинки). Ведущий раскладывает в углубления эти предметы в определенной последовательности.  Затем закрывает их. Дети должны разложить их в этой же последовательности.

Игра № 4 (на развитие внимания и быстроты реакции).

Играющий нажимает в свободном порядке любые три пузырька. Другие игроки должны запомнить и потом повторить то же самое у себя на поп-ите.

Выводы:

  1. Поп-ит – это не только модная игрушка, но и полезная.
  2. Помогает восстановить концентрацию внимания, развивает память.
  3. Улучшает мелкую моторику, помогает сосредоточиться.
  4. Наглядно помогает в решении примеров по математике.

Таким образом, моя гипотеза подтвердилась: Игры с поп-итом помогают в развитии детей.

Использование проекта: данная работа может быть использована педагогами в группе. Детям будет очень интересно поиграть в развивающие игры с поп-итами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)

Данный  исследовательский проект  представлен  на  VII городской  НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира".  По направлению: Живая природа (зоология и экол...

Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».

Актуальность  проекта:Все живое  на  Земле  нуждается в  чистой воде. Она  основа  здоровья  и  жизни.Проблема:Зависит  ли  жизнь  обитателе...

Конкурс исследовательских работ «Я – исследователь!». Исследовательская работа «Яйцо в солёной воде»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18574053","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]]Исследовательская работа   «Яйцо в солёной вод...

Учебно - исследовательская работа «Платок – модный аксессуар»

У нарядного платка Есть четыре уголка.На полянку он похож,Что здесь только не найдешь – Птички разные, цветы Небывалой красоты. Ну, а в стужу мы готовы Надевать платок пуховый....

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» Проектно – исследовательская работа. Тема: «Мой дядя – солдат»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 50 Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников«Я – исследователь»Проектно &nda...

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов: « Я- исследователь». Исследовательская работа. Секция: «Гуманитарная» Тема: «Быть спортивным –это здорово!»

Спортивные люди - они так красивы.В них столько энергии, бодрости, силы.Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.Здоровье усилит, успеха прибавит.От скуки, безде...