Матушка репка
план-конспект занятия (младшая группа)

Леонтьева Наталия Евгеньевна

Материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matushka_repka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Детский сад № 82

Компенсирующего вида

Невского района  г. Санкт-Петербурга

Конспект

«Матушка репка»

Художественно-эстетическое развитие

Средняя группа

Н.Е. Леонтьева

учитель-дефектолог

Программное содержание

  1. Закрепить представления детей об овощах
  2. Упражнять в соотнесении овощей и фруктов в разной модальности
  3. Развивать зрительно поисковую деятельность
  4. Развивать  умение локализовать желтый цвет из сине-желто-красных цветов
  5. Совершенствовать навык ориентировки в большом пространстве, с использованием зрительных ориентиров
  6. Развивать артикуляцию
  7. Способствовать развитию связанной речи
  8. Развивать мелкую моторику

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, большая репка,  корзинка, карточки на локализацию цвета, трафареты «Репка»

Ход занятия:

  1. Сюрпризный  момент.

   - Ребята, посмотрите, что это? (корзинку). Давайте посмотрим, что в ней лежит

(помидор, репка, огурец, морковка,, лук, картошка, капуста)

Ой, как же так получилось, что все овощи рассыпались из корзинки? Помогите мне, пожалуйста собрать овощи в корзинку.

Спасибо вам, ребята.

             

  1. Песенка о репке.

    - Какой овощ в нашей корзинке самый большой (репка)

- Послушайте  какую песенку про репку я знаю

Матушка-репка

Уродилась крепка.

Ни редка, ни густа,

До самого хвоста

  1. Запоминание песенки детьми

Давайте мы с вами запомним эту песенку

(проговаривание вместе с детьми»

  1. Физминутка пальчиковая.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Это пальчик – мама,

Это пальчик – наш малыш…

5. Локализация желтого цвета

Посмотрите на карточку, что вы видите? Давайте найдем и закроем репку желтого цвета

Молодцы

  1. «Обведи репку по трафарету»

Вы так старались, молодцы, а теперь давайте обведем репку по трафарету и раскрасим ее желтым цветом.

  1. Итог

Вы такие молодцы, вы так старались, спасибо вам за вашу работу. И на прощание я хочу угостить вас репкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

Матушка репка

Конспект занятия...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Сказка «Репка». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цели: Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплоща...