Сказка Репка
план-конспект занятия (младшая группа)

Леонтьева Наталия Евгеньевна

Материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_repka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Детский сад № 82

Компенсирующего вида

Невского района  г. Санкт-Петербурга

Конспект

«Репка»

Художественно-эстетическое развитие

Средняя группа

Н.Е. Леонтьева

учитель-дефектолог

Программное содержание

  1. Повторить русскую народную сказку «Репка».
  2. Познакомить с куклами и масками героев сказки «Репка».
  3. Закрепить умение инсценировать хорошо знакомую сказку.
  4. Побудить детей включаться в беседу, отвечать на вопросы педагога.
  5. Провести работу над эмоциональным состоянием персонажей
  6. Совершенствовать навык ориентировки в большом пространстве, с использованием зрительных ориентиров
  7. Развивать артикуляцию
  8. Способствовать развитию связной речи
  9. Развивать интерес к народным сказкам

Предварительная работа: пересказ сказки с использованием иллюстраций.

Оборудование: настольный театр, маски,

Ход занятия:

  1. Сюрпризный  момент.

   - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте позовем их. (внесение кукол – героев сказки).

   - Вы отгадали, кто это.

   - В какой сказке они встречаются все вместе.

     

  1. Загадка о репке.

    - Послушайте  и отгадайте, о каком герое из этой сказки стихотворение.

            Уважаема в народе,

             Я расту на огороде.

            Вот какая я большая!

            До чего же хороша я!

            Сладкая и крепкая,

            Называюсь репкой я.

  1. Физминутка пальчиковая.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – внученька,

Это пальчик – Жучка,

Это пальчик – кошечка,

А поможет всем мышонок.

4. Игра «Изобрази героев сказки».

- Теперь мы с вами поиграем.

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла какая.

Большая, пребольшая.

  1. Показ сказки детьми (с использованием настольного театра или масок).

  1. Прощание со сказкой.

- А сейчас, ребята, мы прощаемся со сказкой «Репка».

- До свиданья, сказка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Сказка «Репка». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цели: Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплоща...

Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...