Презентация "Дидактические игры с ПОП-ИТ".
презентация к уроку (младшая группа)

Презентация "Дидактические игры с ПОП-ИТ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dedakticheskie_igry_s_pop-it.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп- Ит Презентация сделана- Козловой Г.В.

Слайд 2

В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы . И если пик резиночек , спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт . Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. На мой взгляд, по сравнению с предыдущими «хитами продаж» эту игрушку можно использовать в работе воспитателя.

Слайд 4

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками. Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри, переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит ещё называют «вечной пупыркой ». Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.

Слайд 6

Полезность игрушек антистресс , отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек- антистрессов . Обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом СДВГ на 27%. Тревога, стресс, СДВГ наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки. Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит , которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.

Слайд 7

Дидактические игры с игрушкой Пот Ит. Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры. Д/и «Ищем клад» Игра парная. Цель: развивать моторику рук, ловкость. Ход игры. Задача: первым найти клад и забрать себе. Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.

Слайд 9

Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. Ход игры. По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки. Они могут располагаться по очереди: -большой, маленький; -могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.

Слайд 11

Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру» Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь. Ход игры. Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.

Слайд 13

Д/и «Кто быстрее» Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей. Ход игры. Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.

Слайд 15

Д/и «Бросай кубик» Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей. Ход игры. Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.

Слайд 16

Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет Цель: закреплять представления об основных цветах. Ход игры. Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.

Слайд 18

И/у «Нажимай по очереди» Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.

Слайд 20

Также используя ПопИт можно проводить пальчиковые гимнастики. Бороться с «новинками» в мире игрушек, не по нашим силам, но направить в нужное русло вполне по нашим силам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...