Мониторинг за 2016-2021 гг.
материал

Гришаева Ольга Витальевна

Выписка из справок МАДОУ №1 «Сказка» г. Мегион.

О результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2016-2021_gg.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из справок МАДОУ №1 «Сказка» г. Мегион.

25.05.2017,23.05.2018,25.05.2019,26.05.2020,25.05.2021

О результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Мониторинг за 2017  учебный год в группах ОН 4-5А, ОН 4-5Б, ОН 4-5В, ОН 6-7А, за 2018 учебный год в группах ОН 2-3 А, ОН 3-4А, ОН5-6А, ОН5-6Б, за 2019 учебный год в группах Кб 4-5А, КН 5-6Б,КН5-6В,КН 6-7В, за 2020 учебный год в группах ОН 3-4А, Кб4-5А, Кб 4-5В, ОН 5-6 А, за 2021 учебный год в группах ОН1-3Б, ОН 4-5А, КН5-6А, КН 5-6В, ОН 6-7А проводился с использованием пособия Ю.А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей». Издательство «Учитель», 2014 Последнее издание,2016.

Мониторинги проводились в форме индивидуальных и групповых наблюдениях. Детям предлагались групповые и индивидуальные творческие задания, указанные в выше обозначенном методическом пособии. По результатам педагогических наблюдений и индивидуальным творческим заданиям, определился уровень развития детей: высокий, средний, низкий.

Диаграмма показывает, наличие в 2018-2019 и 2019-2020 учебных годах, низкий уровень развития детей:

-2018-2019 учебный год – 11%

-2019-2020 учебный год -15%

Наличие у воспитанников низкой степени развития обуславливается тем, что дети в данные года осваивали первый год основную и адаптированную образовательную программу дошкольного образования.

По данным мониторинга старшим воспитателям С.В Чернухиной, музыкальным руководителям О.В. Гришаевой, даны рекомендации по корректировки индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по тем показателям развития, где наблюдается снижения уровня развития.

В конце второго обучения по данным программам можно увидеть, отсутствие низкой степени развития, наблюдается увеличение средней и высокой степени развития в последние два года обучения.

Средний уровень развития составил:

-2016-2017 учебный год – 37%

-2017-2018 учебный год - 50%

-2018-2019 учебный год – 64%

-2019-2020 учебный год- 40%

-2020-2021 учебный год- 35%

Высокий уровень развития составил:

-2016-2017 учебный год – 55%

-2017-2018 учебный год - 45%

-2018-2019 учебный год –25 %

-2019-2020 учебный год- 45%

-2020-2021 учебный год- 60%

Вышеприведенные данные говорят о том, что педагог своевременно вносила изменения в основной план работы, тесно взаимодействовала с воспитателями, специалистами учреждения и родителями (законными опекунами) воспитанников с целью корректировки индивидуальной и дифференцированной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....

Межаттестационное планирование работы за 2016-2021 гг."Ознакомление детей с правилами дорожного движения в детском саду "

Цель: Создание условий для формирования у детей  дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте....

межаттестационный индивидуальный план на 2016-2021 г.

межаттестационный план воспитателя на 2016-2021 учебный год...

Индивидуальный план работы на 2016-2021 уч.год

Индивидуальный план работы на 2016-2021 г.г.  Учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №160 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Урванцевой Наили Альбертовны ...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя на 2016-2021 год

Индивидуальный   план  повышения квалификации воспитателя на       2016-2021 годТема: Роль устного народного творчества  в развитии реч...

План самообразования на 2016-2021 уч.г.

План по самообразованию на 2016-2021 уч.г.«Развитие цветового восприятия у дошкольников»...