Главные вкладки

    План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
    календарно-тематическое планирование на тему

    Куприянова Лилия Ильдаровна

    Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individ._plan_no_1.docx21.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА

    МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА

    ( 2016 – 2021гг.)

    педагога-психолога

    Куприяновой Лилии Ильдаровны

    Образование – высшее. Институт экономики, управления и права, Психолог. Преподаватель психологии. По специальности «Психология».

    План самообразования

         В МАДОУ №93 «Детский сад «Эллюки»  функционирует служба психолого-педагогического сопровождения – система деятельности педагога-психолога и педагогов, направленная на создание благоприятных социально- психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников, содействующих в разрешении социально адекватными способами возникающих у них в процессе взаимодействия в ДОУ проблем.

    Тема самообразовании: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

    Цель профессионального развития:
    В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для психологического сопровождения  детей в учебно-воспитательном процессе.

    Задачи педагога-психолога на межаттестационный период

    1.Содействовать устранению или ослаблению недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сфере проблемных категорий дошкольников коррекционными средствами воздействия.

    2. Формировать у педагогов МАДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников; научить педагогов оказывать помощь детям группы риска; дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.

    3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей; расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений.

    4. Проводить теоретическую и практическую работу по теме самообразования:

    «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в соответствии  с ФГОС ДО»

    № п/п

    Содержание работы

    Предполагаемый результат

    Срок

    1.

    Работа с детьми

    1.Обеспечение психологического сопровождение адаптационного периода детей и их родителей поступивших в МАДОУ №93      

    Способствовать облегчению адаптационного периода, определение специфики работы над проблемами психологического характера, заниматься профилактикой и её коррекцией. Открытые просмотры на методических объединениях.

                                                                     

    2016-2021гг.

    2.Проведение комплекс психолого-коррекционных занятий, направленных на преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Ладушки-ладошки»

    Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации ребёнка к детскому саду.

    Открытые занятия для родителей и педагогов.

    2016-2021гг.

    3.Индивидуальная работа с детьми по запросам родителей и воспитателей.

    Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка.

    2016-2021гг.

    4.Выявление детей и индивидуальная работа с детьми по коррекции поведения и эмоциональных состояний (дети « группы риска»).

    Проведение диагностических обследований детей имеющих нарушения в психологическом развитии, планирование индивидуального маршрута психологического развития ребёнка, выступления на методических объединениях педагогов- психологов.

    2016-2021гг.

    2.

    Работа с родителями

    1.Проведение индивидуального консультирования по запросам взаимоотношений с детьми, организация тематических консультаций, проведение  родительских собраний с элементами тренинга.

    Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки в развитии ребёнка.

    Трансляция опыта работы для родителей, фотоотчёт.

    2016-2021гг.

    2.Оформление уголков информации в каждой возрастной группе согласно возрастным потребностям развития детей. Оформление основного информационного блока педагога-психолога МАДОУ № 93.

    Фото отчёт, опрос родителей об эффективности информационного стенда.

    2016-2021гг.

    3.Организация совместных встреч и походов с детьми в театры, выставки, посещение развивающих мероприятий.

    Фото отчёт

    2016-2021гг.

    4. Дистанционное просвещение родителей. Проектирование и разработка разделов в сайте. Для просвещения родителей об особенностях психологического развития ребёнка, соответственно возрастной группе, проведения опроса эффективности работы психологической службы и информирование об предстоящих мероприятиях, проводимых педагогом-психологом в МАДОУ.

    Страничка педагога-психолога на странице сайта Электронного образования РТ www.edutatar.ru

    2016-2021гг.

    3.

    Работа с педагогами

    1.Проведение тренингов по снятию психоэмоционального напряжения, по сплочению коллектива.

    2.Организация и проведение круглых столов, тематических встреч.

    3.Выступление на педагогических советах ДОУ с рекомендациями по взаимодействию с родителями воспитанников.

    4.Создание и обсуждение социального проекта «Эллюки»-ежемесячная газета детского сада.

    Трансляция педагогического опыта на методических объединениях педагогов- психологов.

    Публикации в научных изданиях.

    2016-2021гг.

    4.

    Работа по профессиональному развитию

    1.Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня.

    2.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

    3. Публикации в научных изданиях, издания методической литературы.

    4. Рецензирование рабочей программы для детей старшего дошкольного возраста

    5.Прохождение курсов повышения квалификации.

    6.Создание личного мини-сайта

    7. Аттестация

    -Сертификаты

    -Грамоты

    -Дипломы

    - Свидетельства

    -Сборники статей.

    -Программы методических объединений, сертификаты

    -Мини-сайт на сайте работников образования

    2016-2021гг.

    2017 г.

     Предполагаемый результат:

    Быстрое  и психологически безболезненное преодоления процесса адаптации детей к детскому саду, и развитие положительной мотивации детей к образовательной деятельности в детском саду.

    Форма самообразования: индивидуальная, групповая, подгрупповая

    Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

    - составление планов проведения занятий- развлечений в ясельных и младших группах.

    -изучение литературы и интернет источников по данной теме,

    -проведение открытых мероприятий- просмотров  для анализа со стороны коллег,

    - разработка конспектов занятий,

    - разработка плана по работе с семьёй,

    - изготовление дидактического материала,

    -составление музыкальных сценариев для проведения занятий- развлечений,

    -создание развивающих видео роликов, проектов.

    -оформление и подбор атрибутики, костюмов для занятий.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

    Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

    План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя

    В плане представлены цели и задачи повышения профессионального уровня на межаттестационный период по теме "Игра - как способ познания окружающего мира"....

    ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2015 – 2020гг.)

    В МБДОУ №44  функционирует служба психолого-педагогического сопровождения – система деятельности педагога-психолога и педагогов, направленная на создание благоприятных социально- психологических ...

    План повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 гг.

    План повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.

    Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2016-2021 уч.г.  Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015  ТЕМА: «Фор...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.

    Задачи:приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДОиспользование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыковвнедрение инт...