ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

( 2017 – 2022гг.)

педагога-психолога

Гайнуллиной Зульфии Рустемовны

Тема самообразования:

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога на

2017-2018 год.

 Подготовительный этап.

1.Подбор методической литературы по выбранной теме;

2.Составление перспективного плана работы по самообразованию;

3.Знакомство с опытом работы коллег по данной теме в районе и городе;

4.Подготовка и оборудование психокоррекционного  и развивающего инструментария.

2018-2019 год. Диагностический этап.

1.Обогащение диагностической базы;

2.Внедрение новых подобранных методик в образовательный процесс, в соответствии с перспективным планированием и запросами дошкольного учреждения;

3.Изучение полученных результатов, а также оценка успешности внедрения;

4.Анкетирование воспитателей и педагогов на тему: «трудности в общении и обучении детей».

2019-2020 год. Практический этап.

1.Выступление на родительском собрании по теме: «Ассоциативное воображение»;

2.Комплексная диагностика воображения старшего дошкольного возраста;

3.Разработка коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «В мире песка»;

4.Реализция программы в течение года;

5.Повторная комплексная диагностика воображения дошкольников;

6.Оценка успешности разработанной программы.

2020-2021 год. Аналитический этап.

1.Выступление на педагогическом совете с выступление «Игры на развитие воображения»;

2.Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования;

3.Анализ и внесение поправок в программу коррекции и развития воображения детей;

4.Выступление на методическом объединении  района с темой «Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников».

2021-2022 год. Внедренческий этап.

1.Внедрение и реализация программы «В мире песка»;

2.Подготовка и сопровождение воспитанников групп в районных и городских конкурсах;

3.Участие в конкурсах профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период            Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...

ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.

Тема:  «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.

Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2022 – 2027гг.) педагога-психолога Гайнуллиной Зульфии Рустемовны

Самообразованиепо теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности...