Программа по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности».
календарно-тематическое планирование
Программа по самообразованию . Тема: «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы, через различные виды деятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 248.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей первой младшей группы через различные виды деятельности».
В этом методическом материале затронута проблема воспитания детей....

Перспективное планирование игр и упражнений для развития мелкой моторики рук с детьми младшей группы в разных видах деятельности.
Развитие ручной умелости основа общего рызвития ребенка....
План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы «Ягодка».
Мелкая моторика- это способность совершать небольшие, но точные движения пальцами ног и рук. Её развитие зависит от правильной координации сразу нескольких систем: мышечной, костной, и центральной нер...

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей ОВЗ с ОНР через различные виды деятельности"
В консультации изложен материал для родетелей детей с ограниченными возможностями здоровья с общим недоразвитием речи. В ней описаны разныеспособы развития мелкой моторики дошкольников через развличны...

Программа кружка «Ловкие пальчики» по развитию мелкой моторики с детьми второй младшей группы
laquo;Рука – это инструмент всех инструментов»Аристотель"Рука – это своего рода внешний мозг"Кант.«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»В. А. Сухомлинс...

«Развитие мелкой моторики у детей 2 младшей группы через различные виды деятельности».
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки...

Отчет по самообразованию «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
АктуальностьДвижения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов...