Конспект интегрированного занятия " Кляксы"
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект интегрированного занятия " Кляксы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prokazniki_klyaksy.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста          

                                     « Проказники кляксы»

Цель: Создание условий для развития связной речи посредствам использования развивающих игр дошкольников в процессе  совместной деятельности.

Задачи:

1. продолжать учить отгадывать загадки с опорой на мнемотаблицы.

2.Учить проговаривать скороговорку, прохлопывая ритм ладошками.

3.Продолжать учить детей. Закрепить умения соотносить количество предметов с числом по средствам использования Логико Малыш.

4.Развивать воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса.

5. Воспитывать любознательность, наблюдательность ,инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу.

Предварительная работа.

Просмотр , чтение В. Сутеев « Клякса»

Ход НОД

Дети проходят в группу и встают на ковре.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли, гости давайте поздороваемся, улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение, а заодно и поздороваемся друг с другом.

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

Пусть «Доброе утро!» — останется с нами!

Ребята я для вас приготовила сюрприз ! Готовы увидеть , что у меня получилось? ( Выводим на экран  Слайд № 1)  Ребята посмотрите на страницы. Они все покрыты безобразными следами клякс.

Дети: Да.

Воспитатель: Выпадает из папки, конверт с заданиями.

Ребята, что это.

Д. Конверт.

В. Интересно от кого он.

Показывает конверт, на конверте нарисована клякса.

В. Это кляксы прислали, посмотрим что внутри?

Открывает, читает задания.

Воспитатель: Для того чтобы наши картинки проявились, а следы клякс исчезли нам нужно справиться с заданиями. Давайте тихонечко присядем на свои места, а пока вы будите садиться я посмотрю с каким первым заданием нам нужно справиться.

(Дети садятся на свои места.)

Воспитатель: Для того чтобы у нас с вами всё получилось нужно настроиться. Приготовили ручки.

Запоминает наша голова,

Важные поступки, умные слова. (Руки около головы)

Слушаем внимательно. (Руки около ушей)

Смотрим обязательно. (Руки около глаз)

Друг друга не перебиваем. (Показываем указательный палец)

Для ответа руку поднимаем. (Поднимаем руку)

Много знаний получаем. (Делаем вращательные движения кистями рук)

Воспитатель: Вот теперь мы с вами готовы к выполнению заданий. И так давайте посмотрим первое здание.

1)Нам нужно отгадать загадки

Мнемотаблицы.

2) Воспитатель: Давайте попробуем очистить от следов клякс  следущую часть картинки. Для это, нам нужно  с вами правильно, четко и быстро проговорить скороговорку. Ребята но скороговорку мы с вами будем проговаривать по новому прохлопывая ритм ладошками.

Совместно с детьми проговариваем скороговорку.

Ехал Грека через реку,

Видит Грека- в реке рак.

Сунул грека руку в реку

Рак за руку Греку ЦАП!

Воспитатель: Мы справились со вторым заданием. Следы клякс исчезают.

3) Воспитатель: Попробуем справиться с третьим задание. Это задание необычное с ним  справится самый внимательный, а мы с вами все внимательные.

Посчитай звездочки в каждом созвездии. Укажи их количество соответсвующими цифрами. Фишку для ответа выбирай по цвету цифры. Узнай и назови все цифры. Какого цвета эта цифры?

Назови цифры по порядку от меньшего числа к большему и наоборот.

Какая из этих цифр будет обозначать самое маленькое количество

Предметов? Самое большое количество?

Молодцы  справились и с этим заданием и следы клякс исчезли.

Воспитатель: Ребята, мы столько выполнили  заданий клякс. Я Вам предлагаю немного размятся. Давайте тихонечко встанем у своих мест и приготовимся к полёту. (Включается запись физкульт минутка –самолёты.) Молодцы присаживайтесь тихонечко на свои места.(Дети садятся на стульчики). Мы справились и  выполнили 3 задания.

4. Давайте посмотрим, какое последнее задание нам приготовили  кляксы. . Это задание не простое!

Ваше последнее задание лежит в столах за которыми Вы сидите, достаньте Ваше задания из столов. Ребята , у Вас у всех похожие кляксы, давайте Вы ребята сделаем  их  разными. Дорисуйте детали и певратите наших клякс в необычных. Они станут другими, интересными и не будут больше пакостить.

Воспитатель включает музыку релаксацию во время выполнения занятия.

Воспитатель:  Молодцы!  Мы выполнили последнее задание и избавились от следов клякс. А где же?  Мой сюрприз подарок. Для Вас

, мы  выполнили все задания?

В. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности и физической культуре в старшей группе на тему: "Веселые кляксы"

Развитие фантазии и интереса к творческой деятельности, умение действовать сообща....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...