Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»
материал (младшая группа)

Дедова Елена Васильевна

Развлечение для детей второй группы раннего возраста по сенсорному воспитанию "Клёпа в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniya.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»

Цель: повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.

Задачи:

Образовательные задачи:

-закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;

- закрепить полученные знания о диких животных - зайчатах;

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику рук;

-продолжать развивать речь детей;

- приучать отвечать на вопросы;

- развивать творческую активность;

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Методические приемы: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, вопросы, художественное слово.

Материал и оборудование: плюшевые зайчата в корзинке, цветные чашки «с горячим чаем» для развития дыхания, поднос с манной крупой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка», рассматривание зайчат.

Словарная работа: пушистый, мягкий, добрый, длинные.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Ход развлечения.

В группа заходит клоун Клепа.

Клёпа: Здравствуйте, ребята!

Я- Клёпа, пришел с вами поиграть, но я не один.

Клёпа достает из большой коробки корзинку, а в ней сидят маленькие зайчата.

Клёпа: Ребята, посмотрите, кто это у меня? Правильно – это маленькие зайчики. Сколько их? (много). Пока мы ехали мои зайчата замерзли, помогите мне их согреть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо ноженьки согреть

Вот так, вот так надо ноженьки согреть.

Клёпа: Наши зайчата согрелись. Садитесь на стульчики.

Клепа раздает детям зайчат.

Клёпа: Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая).

Погладим зайчат. Прижмём их к себе. Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат). Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки). А где у них ушки? Какие они? (Длинные). А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие). А ещё что есть у зайчат? (хвостик). Какой хвостик? (маленький, короткий). Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).

Ребята, а мои зайчата любят пить чай с пирогами. Помогите испечь пироги. Из чего пекут пироги? Правильно, из муки, но у нас ее нет, поэтому мы будем печь пирог из манной крупы.

Дети подходят к подносу с манной крупой, на котором Клёпа рисует круг.

Клёпа: «Ребятки, на что похож наш пирог? На круг. Он круглый. А с чем будет пирог? Правильно, с ягодами. Давайте нарисуем ягодки».

Дети рисуют пальчиком ягоды.

Клёпа: «Сколько у нас ягод? Много. Молодцы, а теперь порежем пирог на кусочки. На что похожи наши кусочки? (треугольник).

Клёпа: Наш пирог готов, давайте накрывать на стол. Ой, ребята, кто-то перепутал чашки с блюдцами, помогите их поставить по цвету.

Дети расставляют чашки и блюдца по цветам.

Клёпа: Ребята, чай налили для зайчат, но чай горячий! Его надо остудить. Давайте подуем на него. (Дети дуют на чай.)

Зайчата попили чай, нам пора возвращаться домой. Спасибо вам, ребята, до свидания! (Уходит вместе с зайчатами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сенсорное воспитание детей второй группы раннего возраста"

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т...

НОД по физкультуре во второй группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»

НОД по физкультуре во второй группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»...

Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят».

Цель. Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать у детей желание принимать активное участие в празднике. Воспитатель. (Дети стоят в кругу в группе). Ребята, посмотрите, как красиво у нас в груп...

Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста "Кошечка в гостях у ребят"

Программное содержание:Формировать и расширять знания детей о кошках.Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы)Приучать слушать и понимать корот...

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Кошка в гостях у ребят"

Образовательная область: «Речевое развитие»Тема: «Кошка в гостях у ребят»Цель: Познакомить детей с домашним животным: кошкой.Задачи: Образовательные:Формировать ...

Сценарий развлечения по ЗОЖ для второй группы раннего возраста. «Снеговик в гостях у ребят»

Сценарий развлечения по ЗОЖ, для проведения на улице. Для младшего возраста....