Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста " Зайка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

антонова оксана николаевна

Зайка  в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад №50 «Непоседа» город Новочебоксарск Чувашская Республика

Конспект НОД

по физической культуре для второй группы раннего возраста

" Зайка  в гостях у ребят"

Цель: Развивать двигательную активность детей

Форма работы: сюжетная

Задачи:

 Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Оборудование:

- корзина с погремушками на каждого ребенка;

- дорожка для плоскостопия;

- игрушки «зайчик»

- веревка;

-дуга;

Продолжительность:10 мин.

Предварительная работа :беседа,обьяснение,п/и

I ч. - Вводная часть. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром когда я шла в детский сад, встретила Зайку. Он сидел и плакал на скамейке. Зайка у нас потерялся и очень хочет домой к маме. Поможем зайке.

Воспитатель: Вставайте все за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребятки. 
(Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.

Воспитатель : Ой, ребятки  посмотрите, у нас тут стоит корзина

 Мы сейчас посмотрим, что же там внутри? Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки (дети берут по две погремушки)

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной.

В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Мы наклонимся пониже

Погремушки к ножкам ближе.

3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

Воспитатель:

Прыгаем все вместе,

На двух ногах на месте.

(Ходьба друг за другом.)

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти (звучит музыка).

Что, это шумит?

Воспитатель: Это ручеек.

1.Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ),расстояние между веревками 30-40см)

2.Какая узенькая дорожка здесь. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад , что к нему придут в гости такие хорошие ребята(показ)

3.Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу),(показ).

Воспитатель: Молодцы ребята,  вот мы и дошли до леса !

Воспитатель: А теперь поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Побежали зайки».

По лесной полянке

Побежали зайки (бегаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!(повторить2-3р)

Заключение:

Зайка: - Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души. Но мне пора домой. Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли

Воспитатель: А нам ребята пора отправляться к себе в группу.

3ч. Дыхательная гимнастика «В лесу»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие Колобка по стране Здоровья»

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.2. Способств...

Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»

Конспект организации и проведения утренней гимнастики:  ОО «Физическое развитие»  во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»...

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста "Веселое путешествие"

Ребята отправляются на поезде в увлекательное путешествие. На остановках они играют. всречают лесных зверей....

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни...

Конспект занятия по физическому развитию для второй группы раннего возраста «В гости к Колобку»

Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....