Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре

Берсенева Виктория Александровна

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №87»

г. Дзержинск Нижегородской области

Конспект организованной образовательной деятельности

по физической культуре на прогулке

Тема «В гости к Зайчику.»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Воспитатель:

Берсенева В. А.

Дзержинск

2021

Конспект организации образовательной деятельности воспитателем

Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Образовательные: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.

 Развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение подвижных игр

Материалы и оборудование: эмблемы с изображением поезда и вагончиков на каждого ребенка; круги( домики) четырех цветов по количеству детей, медальки на шею четырех цветов по количеству детей.

Организация деятельности детей

Воспитатель с детьми выходят на улицу, на участок своей группы.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Сегодня мы отправляемся в гости к зайчику в лес, чтобы помочь ему. А чтобы доехать до зайчика мы сначала полетим на самолете, поедем на поезде и на машине.

Дети становятся полукругом рядом с воспитателем.

Воспитатель: Как заводится самолет? (дети вместе с воспитателем выполняют движения – как заводится мотор. Дети вертят правой рукой, будто заводят мотор, произнося «тр-тр-тр». «Летчики» на самолетах летают по всей площадке за воспитателем в разных направлениях).

Воспитатель: Всё, прилетели, сели на аэродром. А теперь поедем на поезде.

П/И « ПОЕЗД.»

Ход игры: Дети строятся 4  колонны: красный поезд, желтый поезд, синий поезд и зеленый поезд. У каждого ребенка есть обозначитель с нарисованным  вагончиком .Каждый  ребенок должен найти свой поезд и встать к своему паровозику. Первый – паровоз, остальные вагоны. Воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит воспитатель.

Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.

Воспитатель: Всё, приехали, а теперь мы садимся на машину. Как мы заводим машину? (дети показываю движения и произносят соответствующие звуки). Взяли руль (дети имитируют движения) и поехали. Молодцы, едем к зайчику. Все, приехали.

Воспитатель: Как прыгает зайчик? 

П/И « Зайка беленький сидит.»

Ход игры: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. У каждого ребенка есть медалька такого же цвета, что и его домик. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

- дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит!

– шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

 Воспитатель: А теперь давайте поможем зайчику наколоть дрова, поставили ноги шире, ладони соединили вместе в замок, и выполняем махи руками, произнося «Ух-ух-ух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют и произносят). Нарубили дрова, а теперь попрыгаем от радости.

Воспитатель: Спасибо говорит Зайчик вам. Понравилось помогать зайчику?

Дети: Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие Колобка по стране Здоровья»

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.2. Способств...

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста "Веселое путешествие"

Ребята отправляются на поезде в увлекательное путешествие. На остановках они играют. всречают лесных зверей....

Конспект занятия по физическому развитию для второй группы раннего возраста «В гости к Колобку»

Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....

Конспект занятия по развитие речи во второй группе раннего возраста. Тема: Звуковая культура речи. Звук [ш].

Продолжать упражнять детей в четкой артикуляции звука [ш] (изолированного, в звукосочетаниях). Формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными инто...