Правила поведения в школе
консультация (подготовительная группа)

Арестова Аксана Сергеевна

Поведение в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya-pravila_povedeniya_v_shkole.doc19 КБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения в школе

1. Приходить в школу ребенок должен чистым, опрятным с аккуратно собранным ранцем. На уроки опаздывать нельзя! Первое время его обязаны приводить в школу родители, а в случае удаленности дома от школы - весь первый год.

2. В школе на уроках нельзя разговаривать друг с другом, кричать с места. Нужно правильно сидеть за партой и внимательно слушать учителя. Если надо ответить на вопрос учителя или что-то спросить - следует поднять руку, встать после разрешения учителя и ответить или задать вопрос.

3. Выйти из класса во время урока (в туалет) можно только с разрешения учителя.

4. На переменах нельзя шуметь, драться и бегать по школе, особенно опасно это на лестницах и в столовой. При теплой погоде можно поиграть на школьном дворе.

5. Перед походом в столовую нужно мыть руки, кушать стараться аккуратно, не пачкаться. В столовую детей всем классом отводит учитель, не надо бежать раньше всех или опаздывать на завтрак.

6. После окончания занятий надо аккуратно сложить тетради, учебники и канцелярские принадлежности в ранец и дождаться родителя на территории школы, уходить самому домой можно только после письменной договоренности родителей и директора школы.

    Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе.

    Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

    Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.

     Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

     Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

     Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.

   Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

   Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила поведения в школе.

Давайте вспомним сами и познакомим будущих первоклассников с правилами поведения в школе....

Конспект занятия " Правила поведения в школе"

Конспект занятия " Правила поведения в школе"...

Памятка для учеников начальной школы "Правила поведения в школе"

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»...

1. НОД Беседа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Уважаемые родители, просим вас побеседовать с ребёнком на тему: Правила поведения в школе....

Правила поведения в школе

Презентация к проекту "Скоро в школу" в подготовительной к школе группе....

Тема : Правила поведения в школе. Приметы осени. Знакомство с гигиеническими правилами письма, ориентация в пространстве листа.

познакомить учащихся с новым предметом, с прописями; учить выполнять гигиенические правила при письме; вырабатывать навыки и умения ориентироваться в пространстве; развивать речевые умения и логическо...